Quote (Fantom74)
так на какой бензин прошиваться...
Это не корректная постановка вопроса.
Надо не прошиваться под какой-то тип топлива, а эксплуатировать свой автомобиль на
том типе топлива, под который его двигатель рассчитал, сконструировал и изготовил
производитель.
Если используется требуемый производителем тип топлива, значит у нас есть возможность
программного форсирования.
Quote (rvsn06)
Вопрос : ко сколько подъезжать каждому из записавшихся ????
Будем делать из расчёта 30 мин. на 2 машины одновременно.
Т.е. работа одновременно с 2-х ноутбуков, т.о. каждые полчаса должна меняться
пара машин. По местному времени, если я не ошибаюсь, и если не будет других изменений :
8:00 ASX 2.0 CVT 4WD и Mazda CX-7, 2008
8:30 ASX 2.0 CVT 4WD и ASX 2.0 CVT 4WD
9:00 ASX 1.8 CVT и ASX 1.8 CVT
9:30 ASX 2.0 CVT и ASX 1.6 МТ
10:00 ASX 1.8 CVT и Lancer IX 1,6АТ
10:30 ASX 1.6 МТ и ASX 1.6 МТ
А дальше с 11:00 сделаю апдейты.
Их быстрее, т.к. их оригиналы уже считаны.
Это при четком раскладе, что не будет никаких форс-мажоров.
Цены как бы давно установлены и не менялись:
1. Активация сигнализации и т.д. ( настройки ЕТАКСа )- 3000 руб.
2. Чип-тюнинг ЭБУ атмосферных двигателей 5000 руб, турбированных - 8000 руб.
3. Если настройка ЕТАКСа одновременно с чип-тюнингом , то 1000 руб. скидка: 5000 +2000 = 7000руб.
Quote (zav)
программа для CX-7 - рестайл еще не готова? Если это так, то какие перспективы - в смысле по времени?
Дмитрий считал сток и отдал мне в работу.
Я подготовил тюнинг-релиз, а Дмитрий отлаживает процедуру записи в ЭБУ.
Там есть проблемы.
Мы совсем недавно говорили с ним на эту тему.
Ситуация осложняется тем, что всего 4 обратившиеся CX-7 2010г. по 4 городам.
А у нас сейчас много более срочной работы.
Поэтому, я пока не могу сказать что-то определённо.
Я ЗА обеими руками, но это от меня не зависит.