Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 01:18
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » "г. Екатеринбург чип-тюнинг 2 августа 2014".
    "г. Екатеринбург чип-тюнинг 2 августа 2014".
    :DRДата: Среда, 04.03.2015, 08:05 | Сообщение # 61
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гланс, здравствуйте, прошился у Вас в августе, сейчас вылезла болячка ЕТАКСа, включаешь зажигание сразу включается ближний свет и вентилятор, если поеду к
    официалам они ведь увидят прошивку, и скорее всего откажут в гарантийной замене.
    Какое мнение есть на этот счет?
    Спасибо.
     
    GlanceДата: Среда, 04.03.2015, 10:13 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Это 2 разных блока.
    Это, во-первых.
    Если Вы сами ОД не расскажете, никто не увидит. Это, во-вторых.
     
    :DRДата: Среда, 04.03.2015, 11:09 | Сообщение # 63
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо.
     
    gropoДата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:42 | Сообщение # 64
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте !
    Случайно в Екатеринбург не планируете мимоходом заехать во время очередного "турне" прошить желающих ?
     
    svermakovДата: Вторник, 10.03.2015, 08:49 | Сообщение # 65
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Небольшой отзыв по чип-тюнингу.
    1. Outlander XL 3.0, 2011 г.в.
    2. Прошивался в августе 2014 года (в Екатеринбурге)
    3. Сразу после прошивки почувствовал что на низах машина стала разгоняться ощутимо бодрее. Правда через пару часов езды по неспешным Екатеринбургским пробкам данное ощущение полностью прошло.
    4. В дальнейшем каких либо отличий в поведении машины не замечал.
    5. Проводил серию замеров разгона от 0 до 100 км/ч "до" и "после" по схеме:
    - Горизонтальный (визуально) прямой участок сухого асфальта
    - Отсутствие ветра
    - Ясная погода
    - Штатная летняя резина
    - 4WD Lock, коробка в режиме D, с места - газ в пол.
    - Видео-регистратор с опросом GPS данных 5 раз в секунду. Скорость записывается не только в изображение видео, но и в отдельную "дорожку" в видео-файле. Скорость записи - 30 кадров в секунду
    - Разгонялся от 0 до 110 км/ч по спидометру (так как 100 на регистраторе по GPS - это порядка 105-110 на спидометре)
    - Затем вычислял время разгона (от 1 до 101 км/ч) при просмотре записи покадрово.
    6. Проводил несколько замеров в разные дни (как "до", так и "после").
    7. Ну а теперь самое интересное: среднее время разгона "до" - порядка 9.5 сек. Среднее время разгона "после" - 8.9 сек.
     
    GlanceДата: Вторник, 10.03.2015, 13:23 | Сообщение # 66
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата svermakov ()
    ...среднее время разгона "до" - порядка 9.5 сек. Среднее время разгона "после" - 8.9 сек.

    Честно говоря, я гоночными Outlander 3.0 не занимался. smile
    100 км/ч - это 27.7 м/с
    Разница во времени на финише 0.5 сек., т.е. 13.85 метра.
    Это выигрыш тюнинг-версии у стока на финише 3 корпуса Outlander.
     
    svermakovДата: Среда, 11.03.2015, 13:02 | Сообщение # 67
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Честно говоря, я гоночными Outlander 3.0 не занимался.
    Я и не утверждаю, что по абсолютной величине мои замеры точны. Так же стоит добавить, что был и разброс значений. Замеры "до" попадали в диапазон 8.9 - 9.9. Среднее (арифметическое) 9.5. Замеры "после" так же попадали в диапазон "8.6 - 9.6", среднее - 8.9.
    То есть в среднем выигрыш 0.5 "моих" секунд. Сколько настоящих - не знаю smile

    Добавлено (11.03.2015, 13:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Glance ()
    100 км/ч - это 27.7 м/с Разница во времени на финише 0.5 сек., т.е. 13.85 метра
    Не давал мне покоя данный расчет расстояния - что-то тут не так. После чего, я посчитал "честное" (в кавычках, так как в моих расчетах есть допущение, что оба автомобиля движутся с постоянным ускорением) расстояние между двумя автомобилями в момент, когда более быстрый из них набирает 100 км/ч - на самом деле нужно 27.7 м/с домножать на 0.5с и еще делить на 2 - то есть порядка 7 метров.

    В чем ошибка утверждения "Разница во времени на финише 0.5 сек., значит расстояние между автомобилями примерно 27.7*0.5 = 13.85 м"? Представьте себе, что более быстрый автомобиль набрал 100 км/ч и мгновенно остановился на месте. Так вот, дело в том, что более медленный автомобиль, поравнявшись с более быстрым еще не наберет желаемые 100км/ч (а наберет их несколько дальше, проехав еще какое-то расстояние, так как набор скорости пропорционален времени, а пройденное расстояние пропрционально квадрату времени при равноускоренном движении, поэтому автомобиль с меньшим ускорением пройдет большее расстояние до тех пор пока не будет набрана желаемая скорость) - а раз, поравнявшись с более быстрым он не наберет 100км/ч - то значит, еще не пройдут те 0.5 сек (на самом деле пройдет примерно в два раза меньше времени), а значит более медленному автомобилю на скорости примерно 100км/ч нужно несколько меньше времени, чтобы преодолеть то расстояние, которое его отделяет от более быстрого
     
    GlanceДата: Среда, 11.03.2015, 15:31 | Сообщение # 68
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата svermakov ()
    на самом деле нужно 27.7 м/с домножать на 0.5с и еще делить на 2 - то есть порядка 7 метров.

    Конечно, это приблизительный расчет.
    Проще тогда взять два (условно постоянных) средних ускорения при наборе 100 км/ч. Получим на стоке ускорение 10, 53 м/с2 , на тюнинге 11,26 м/с2, т.е. с разницей прохождения на  0, 74 м больше за каждую секунду. Опять же условно за 10 сек. разница может составить 7,4 м.
    Если вы будете гоняться на "квотер" (402м) , в реальных условиях при изменении ускорения разница может быть ещё больше.
    Только зачем Вам всё это надо на Outlander XL 3.0L?
     
    svermakovДата: Среда, 11.03.2015, 16:01 | Сообщение # 69
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Только зачем Вам всё это надо на Outlander XL 3.0L?
    Для меня это один из способов получить не субъективное описание того, что получили от прошивки. Хотя, в этих замерах много нюансов и погрешностей...
     
    gropoДата: Четверг, 12.03.2015, 20:19 | Сообщение # 70
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance я извиняюсь, но еще раз спрошу. У вас есть планы до лета побывать в Екатеринбурге ?
     
    GlanceДата: Пятница, 13.03.2015, 10:35 | Сообщение # 71
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да, без проблем. smile

    Нет.
    Планов посетить г. Екатеринбург у меня пока нет, т.к. на данный момент там нет для меня работы.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » "г. Екатеринбург чип-тюнинг 2 августа 2014".
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск: