|
Среда, 08.05.2024, 16:50 Приветствую Вас Гость
г.Казань 7 марта 2015 г.
|
|
Tugarin | Дата: Среда, 04.03.2015, 15:58 | Сообщение # 61 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Итого ориентир на 7-е, в 11 часов, Сэр-Авто? ОК, принято.
Сообщение отредактировал Tugarin - Среда, 04.03.2015, 15:59 |
|
| |
knignik | Дата: Среда, 04.03.2015, 19:53 | Сообщение # 62 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Принято 7 марта.
|
|
| |
Rstm111 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 16:00 | Сообщение # 63 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Принято 7 марта
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:39 | Сообщение # 64 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| До встречи господа! Добавлено (09.03.2015, 22:39) --------------------------------------------- Спасибо Glance за прошивку! Тестирую во всю)
|
|
| |
Tugarin | Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:33 | Сообщение # 65 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Алексей, огромное спасибо! Может это, конечно, аутотренинг, но по ощущениям динамика машины поменялась по сравнению с прошивкой 13-го года. P.S. Дочка вспоминает "дядю, который машинку чинил"
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:12 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Всем - пожалуйста.
Цитата Tugarin ( ) ...динамика машины поменялась по сравнению с прошивкой 13-го года. Да. Она немного шустрее.
|
|
| |
Rstm111 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 19:30 | Сообщение # 67 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Алексей, спасибо! Pajero IV 3,0 стала заметно шустрей.
|
|
| |
ELtat | Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:35 | Сообщение # 68 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Алексей добрый день. Машина после прошивки изменилась. Можно по подробнее что было сделано и какие режимы изменил. по субъективным ощущениям педаль газа стала реагировать агрессивнее, что для меня не есть хорошо, машина рвёт, но мощности не хватает, ресурс уменьшается. Вместе с тем по мощности изменений не заметил. Обучал спокойно 2 дня. На обгонах стала переключать передачи раньше, обороты до 5000 поднимает. Тоже не есть хорошо, те прирост мощности не ощутим, даже стал меньше. Расход по той же дороге при тех же режимах до и после прогшивки не изменились. При езде на ручном режиме изменений тоже не заметил. Хочется понять что должно было измениться. После прошивки на первых 5-6 км расход вообще показал 8л на 100 км. Как это оставить? Паджеро 4 3.0 номер 086.
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:23 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Я не совсем Вас понимаю. Вы жаловались на недостаточную тягу на малых нагрузках и какую-то вибрацию в р-не 3000-3200. Мы договорились попробовать, Вы прокатились - едет хорошо, вибрация на 3000 пропала , и мы оставили тюнинг-версию.
Теперь появилась какая-то избыточная тяга при каком-то падении мощности? Какое-то уменьшение ресурса?
При чип-тюнинге атмосферного двигателя можно "выбрать" лишь несколько процентов из закладываемого производителем расчетного запаса прочности. Если будете с оказией в наших краях, или я буду в вашей стороне - вернём всё на прежнее место, да и дело с концом.
|
|
| |
ELtat | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:57 | Сообщение # 70 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день. Вибрации нет. Я интересовался можно ли поднять мощность на малых оборотах, не то чтобы жаловался. Из прочитанного мною в инете про чип тюнинг я понял, что можно поднять мощность и уменьшить расход. Или я не прав? Из двигателя хотелось получить заложенный запас мощности, ну никак не уменьшить прочность, как Вы пишете. По ощущениям машина как в спортивном режиме. Педаль газа в начале как будто стала чувствительнее. Но для внедорожника резкий букс вначале не есть гуд как для спортивных машин. Старт со светофора не наш профиль. Спортивный режим для авто, во всяком случае по рекомендации тойоты, должен использоваться не постоянно, иначе ведёт к уменьшению ресурса двигателя из за высоких оборотов и переключения скорости на более высоких оборотах с целью получения динамики и большей мощности. Когда я писал о нехватке мощности, речь шла о раскрутке двигателя до 5000 оборотов при обгонах и манёврах, чего не было до этого. Я это понял как нехватку мощности для поддержания необходимой скорости на меньших оборотах. По поводу прокатился: как только на БК расход показал 8 л на сотню на первых километрах - возникла эйфория не скрываемая, но через 5-6 км стал расти расход при тех же режимах езды, обороты поднялись, с привычных 1500-2000 до 2000-2500-3000. К пробегу 20 км расход стал как обычно. Но мы уже отъехали далеко и помня, с ваших слов, машина будет обучаться 2 дня я стал кататься с надеждой. Вернуть и дело с концом оно конечно проще. Но хотелось бы понять: я заблуждаюсь или может возможен другой режим? Можно ли изменить график характеристики педали газа? Хочется взаимопонимания, а не упрощения. Если нет других вариантов, то будь по Вашему. Для более конкретного понимания готов пообщаться по личке.
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:34 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Цитата ELtat ( ) Из двигателя хотелось получить заложенный запас мощности, ну никак не уменьшить прочность, как Вы пишете. Уф-ф-ф. Где Вы такое прочитали? Где я такое написал?
Попробую оъяснить Вам на более понятном Вам языке... Если у Вас в цепи 10 вольт стоит "электролит" 50мкФ x 25в, и я подниму Вам напряжение в этой цепи с 10 до 10,5 вольт, - то что может случиться с Вашим конденсатором? Он что, будет больше "изнашиваться"? Надёжность его работы намного уменьшится?
Цитата ELtat ( ) ...что можно поднять мощность и уменьшить расход. Цитата ELtat ( ) По ощущениям машина как в спортивном режиме. Цитата ELtat ( ) К пробегу 20 км расход стал как обычно. Моя задача в чип-тюнинге NA двигателя заключается в том, чтобы получить существенный прирост момента при том же самом расходе топлива. Для меня главное, чтобы расход при этом не увеличился.
Я никому не обещал и не обещаю никакой "экономии". Если расход немного уменьшится - это просто бесплатный бонус.
Цитата ELtat ( ) Обучал спокойно 2 дня. Так и надо было продолжать спокойно кататься. И не надо Вам было делать никакого чип-тюнинга.
Цитата ELtat ( ) Но хотелось бы понять: я заблуждаюсь или может возможен другой режим? Мы, видимо, с Вами какие-то вещи понимаем по-разному. Вот и всё.
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:26 | Сообщение # 72 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| кстати хотел спросит! Алексей в ваших прошивках для мазда 6 отсечка на стандартном уровне?
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:37 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Да. На "шестёрках" МТ, АТ смещаю в бОльшую сторону только по просьбе владельца. На "тройках" 2.0 МТ часто применял 7200-7600.
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:10 | Сообщение # 74 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ок спасибо.
|
|
| |
ELtat | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 14:48 | Сообщение # 75 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Написали в посте 96 4 абзац. Электрику и механику сравнивать не совсем корректно. Увеличение мощности в описываемом примере не ведёт к изменению ресурса, а в машине увеличение частоты вращения коленвала и переключение на более высоких оборотах ведёт к снижению моторесурса - трущиеся элементы, курс института. Повторяю вопрос и надеюсь на ответ какие режимы меняются и как, можно в личку. У моего авто при равных условиях вождения до тюнинга за городом по асфальту и без пробок расход вырос на 7%, обороты на 20-23%. Хочется понять почему. Может порекомендуете где найти подробное описание и суть ЧИП тюнинга? А про спокойно кататься я так и не понял что имели ввиду.
|
|
| |
|
|