|
Пятница, 29.03.2024, 18:53 Приветствую Вас Гость
Вопросик по Mitsubishi Colt 1,3
|
|
shipik | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:01 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добый день ! Недавно обзавелись новенькой машинкой Mitsubishi Colt 1,3. Машинка покупалась, как второй экономичный авто в семью, для нужд жены. НО поездки выевили, что ночмотре на маленькие габариты, малый вес, машинка далего не экономичная. 8-8,5л по трассе(120-130) или городу - не имеет значения. Видимо виною тому является соответсвие нормам Евро-4. Существует ли возможность програмным путем уменьшить расход топлива, не уменьшая динамические показатели (Увеличение приветствуется) ps В своё время на ТАЗ-2112, благодаря Glance, расход после ухода от Евро-2 уменьшился на 1 л, а динамика увеличилась !
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 23.08.2008, 09:27 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Почему бы нет? Выбирайте время, и сделаем. Уточните ещё, плиз, тип трансмиссии. Quote (shipik) ps В своё время на ТАЗ-2112, благодаря Glance, расход после ухода от Евро-2 уменьшился на 1 л, а динамика увеличилась ! Через ВАЗы много моих клиентов в своё время прошло.
|
|
| |
shipik | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 10:51 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Glance) Уточните ещё, плиз, тип трансмиссии. Ручка В этой машинке есть странное поведение. Вентилятор охлаждения радиатора включается ВСЕГДА, как только включается вентилатор обдува салона. НЕ зависимо от того включен кондей или нет. Если включаешь вентилятор в салоне - то сразу включается вентилятор двигателя(кондей выключен). Включение кондея не меняет ситуацию. И если после этого выключить кондей, вентилятор двигателя умолкает. Соответственно возникает вопрос: Нормальная ли это работа вентиляторов ? Если не нормальная, то как это лечится ? Это косяк в ЭБУ двигателя или в системе управления кондеем ? Перед ч/т с этими граблями стоит разобраться ?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 26.08.2008, 00:30 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Хорошо, что не АКПП. Quote (shipik) В этой машинке есть странное поведение. Вентилятор охлаждения радиатора включается ВСЕГДА, как только.... Нет, по Кольту не могу сказать, правильно или нет. Была похожая "коза" на Mirage , но чуть по-другому. Попробуйте здесь спросить: http://www.colt-club.ru/
|
|
| |
budhha | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:14 | Сообщение # 5 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 2 Glance Есть вопрос по Colt, в чем преимущества/отличия прошивки от стандартной? Где взять описание прошивок ? Как было отвечено ранее, есть возможность понизить расход, это хорошо, а если интересует повышение мощности и динамики ? З.Ы. Кольт на "роботе"...
Сообщение отредактировал budhha - Четверг, 19.03.2009, 18:15 |
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Вам надо в Сети поискать, было немало отзывов. После настройки едут они хорошо, расход если не уменьшится, то никак не увеличится. Посмотрите на кольт-клубе или на лансер-клубе в ветке Санкт-Петербурга. Там владельцы отписывались. Здесь на форуме и в Питере user Бэндер, у них есть Colt после чип-тюнинга. Поиском : чип-тюнинг Colt найдёте.
|
|
| |
|
|