Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3968
    Статистика
    Четверг, 24.09.2020, 13:37
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Тюмень 31 июля 2016 г.
    Чип-тюнинг г. Тюмень 31 июля 2016 г.
    tyumen@mera72ruДата: Пятница, 04.09.2015, 11:07 | Сообщение # 16
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Pajero IV, 3,0 автомат 2010 г.в. (Тюмень)
     
    pashkinchДата: Среда, 14.10.2015, 11:49 | Сообщение # 17
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    сколь стоит то? Mazda 6 2.0 АТ 141Hp 2004г. (дорестайл). Помнится кто то писал что после прошивки снижается пинок с 1ой на 2ю передачи, так ли это? Лямбду после ката отключат?
     
    БарензияДата: Пятница, 16.10.2015, 20:01 | Сообщение # 18
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4 WD 2012  
    2. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.  
    3. Mazda6 2.0 л MT 2008 г.в.  
    4. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.  
    5. Аутлендер 2.4 л вариатор 2014 г.в. 
    6. Mazda CX-7 Turbo 2.3 2008 (дорестайл)
    7. Mazda 6 2.0 2010г (рестайл)
     
    moldvДата: Суббота, 17.10.2015, 13:01 | Сообщение # 19
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4 WD 2012  
    2. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.  
    3. Mazda6 2.0 л MT 2008 г.в.  
    4. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.  
    5. Аутлендер 2.4 л вариатор 2014 г.в. 
    6. Mazda CX-7 Turbo 2.3 2008 (дорестайл)
    7. Mazda 6 2.0 2010г (рестайл)
    8. Mazda СХ-5 2.5 л автомат 4WD 2015 г.в. 89129207407
     
    benzakДата: Понедельник, 19.10.2015, 12:08 | Сообщение # 20
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4 WD 2012
    2. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.
    3. Mazda6 2.0 л MT 2008 г.в.
    4. Mazda СХ-5 2.0 л автомат 4WD 2012 г.в.
    5. Аутлендер 2.4 л вариатор 2014 г.в.
    6. Mazda CX-7 Turbo 2.3 2008 (дорестайл)
    7. Mazda 6 2.0 2010г (рестайл)
    8. Mazda СХ-5 2.5 л автомат 4WD 2015 г.в. 89129207407
    9. Mazda cx-7, 2.3 turbo 2007 дорестайл, 89136000600
     
    GlanceДата: Понедельник, 19.10.2015, 12:39 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2309
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата pashkinch ()
    ... что после прошивки снижается пинок с 1ой на 2ю передачи, так ли это?


    Это может произойти из-за изменения/перераспределения крутящего момента. Программу блока АКПП на Mazda я не трогаю.

    Цитата pashkinch ()
    Лямбду после ката отключат?


    По желанию клиента.

    Цитата moldv ()
    6. Mazda CX-7 Turbo 2.3 2008 (дорестайл)
    9. Mazda cx-7, 2.3 turbo 2007 дорестайл, 89136000600


    Только под Аи-98 , никакой Аи-95 с октаном 92-93 не принимается.

    Владельцам а/м Mazda SkyActiv, мне нужны
    идентификаторы Ваших ЭБУ.
    С шильдика блока рядом с АКБ.
     
    benzakДата: Понедельник, 19.10.2015, 14:24 | Сообщение # 22
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Только под Аи-98 , никакой Аи-95 с октаном 92-93 не принимается.

    А можете рассказать с чем это связано? Насколько я понимаю раньше возможно было прошить и под 95 и под 98.
     
    GlanceДата: Понедельник, 19.10.2015, 14:55 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2309
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Потому, что на Аи-95 уже в Москве и СПб стала появляться детонация
    на стандартных (!!!) таблицах УОЗ.
    По стране Аи-98 - это московский или питерский Аи-95.
    То на чем Вы катаетесь (octan 92-93) - нельзя заливать даже
    на стандартной программе.
    А Вы ещё спрашиваете про форсирование...
     
    benzakДата: Понедельник, 19.10.2015, 14:58 | Сообщение # 24
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    То на чем Вы катаетесь (octan 92-93) - нельзя заливать даже на стандартной программе.

    На каких заправках рекомендовали бы заправляться? У нас из федеральных Лукоил и Газпром.
    И в целом, если такая ситуация с бензином, стоит ли вообще делать чиповку?
     
    GlanceДата: Понедельник, 19.10.2015, 15:14 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2309
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата benzak ()
    У нас из федеральных Лукоил и Газпром.

    Не могу сказать.
    Сегодня и завтра на одной заправке может быть разный бензин.

    Цитата benzak ()
    ... если такая ситуация с бензином


    В данной ситуации по стране, если выполнять требования заводов-
    -производителей, все владельцы современных а/м с атмосферными
    двигателями должны (обязаны) ездить только на Аи-98.
    На чем по стране сейчас ездить владельцам бензиновых
    турбированных двигателей, я не знаю.
     
    benzakДата: Понедельник, 19.10.2015, 15:53 | Сообщение # 26
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    На чем по стране ездить владельцам бензиновых турбированных двигателей я не знаю.

    Ну и последний вопрос. Что нужно сделать для того, чтобы вы приехали в Тюмень или Екатеринбург, и есть ли планы посещать урал и сибирь? Я живу в Омске и в целом могу приехать куда угодно.
     
    pashkinchДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:47 | Сообщение # 27
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance, так и не нашёл ответа по цене ... Был бы десятым если б устроило...
     
    moldvДата: Вторник, 20.10.2015, 19:11 | Сообщение # 28
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата pashkinch ()
    так и не нашёл ответа по цене

    смотри FAQ

    6000 стоит атмо японец


    Сообщение отредактировал moldv - Вторник, 20.10.2015, 19:13
     
    pashkinchДата: Среда, 21.10.2015, 07:13 | Сообщение # 29
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата moldv ()
    смотри FAQ6000 стоит атмо японец

    Спс, чет у меня 5000 психологический предел biggrin подумаю :)
     
    moldvДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:09 | Сообщение # 30
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ребята в Екатеринбурге вроде как группа приличная собирается уже. Если есть кто желающий скататься в Екатеринбург на прошивку - отметьтесь в соответствующей теме.

    До Тюмени, с таким спросом)), я думаю Glance навряд ли доедет в ближайшее время, поэтому давайте объединяться...
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Тюмень 31 июля 2016 г.
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: