Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 07:50
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип тюнинг в г. Челябинск 22 марта 2015г. (чип тюнинг)
    Чип тюнинг в г. Челябинск 22 марта 2015г.
    WhitemДата: Среда, 18.03.2015, 11:29 | Сообщение # 46
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance
    добрый день. Интересует чип-тюнинг Мазда CX-7 2,5 л (атмо). Вопрос по бензину - прежде чем узнал о вашем приезде, залил 92-го полный бак, до 22-го не искатаю.:( Не будет ли это помехой в Вашей работе?
     
    GlanceДата: Среда, 18.03.2015, 12:21 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Никак не повлияет, выкатаете и зальёте 95-й.
    Только больше не лейте в бак своего любимого автомобиля
    топливо для "Москвич-408".
     
    WhitemДата: Среда, 18.03.2015, 13:00 | Сообщение # 48
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. MITSUBISHI OUTLANDER 2014+ 2.4 CTV Александр +77776379000
    2. Suzuki Grand Vitara 2008г 2.4л МТ Сергей +7-922-238-50-31
    3. MITSUBISHI PAJERO 4 2014г. 3.0л. АТ Сергей +79221097055
    4. Мазда СХ-5, 2014г., 2.0 л, АТ, 4 WD, Андрей 8-905-850-0841
    5. Мазда 6, 2013г., 2.0 л. (скайактив) AT. Сергей 8 922 238 34 48
    6. Мазда СХ5 2.5 2013г АКПП   Ратмир +79125302219 (+79273384693)
    7. MITSUBISHI OUTLANDER 2011 2.0 CVT Максим 8-9226334499
    8. Мазда 3 2008 2.0 л АТ Игорь 89507333636
    9. Мазда СХ5 2.5 2014г АКПП 89222300771
    10. Мазда СХ-5, 2013г., 2.0 л, АТ, 4 WD, Олег 8-904-947-8081
    11. Outlander III 2.4 CVT 2014  Егор +79028617427
    12. Outlander III 2.4 CVT 2014  Виктор +79028611611
    13. Мазда CX-7, 2,5 л. , АТ, 2011г. Владимир + 79123124446

    Добавлено (18.03.2015, 13:00)
    ---------------------------------------------

    Цитата Glance
    Никак не повлияет, выкатаете и зальёте 95-й. Только больше не лейте в бак своего любимого автомобиля топливо для "Москвич-408".

    Спасибо, записался. Хотя и тринадцатым. sad biggrin
    А насчет 92-го - каюсь, до сих пор позволял себе,  доверившись японским инженерам,которые разрешили лить его в старый атмосферник.:)  Поскольку стоковая прошивка все равно не способствует динамичной езде, даже на 95-м особого прихода не ощущал.
     
    nikolinsmДата: Среда, 18.03.2015, 16:23 | Сообщение # 49
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Что-то у меня большие сомнения, что у Вас стандартная программа. Скорее всего блок этой машины уже кем-то "шитый". Я не раз ездил на GV 2.4 - они очень вялые, "варёные", не видел я такой  реакции двигателя, а про GV 2.0 просто говорить не чего.
    Алексей, машина в стоке, никем не шитая, куплена с салона. Я про педаль газа говорил и имел ввиду на нейтральной передаче. А на ходу она действительно "вареная", до 2700-3000 об. вообще не тянет. Вобщем, чтобы не забивать тут тему, обсудим при встрече.
     
    chargerДата: Четверг, 19.03.2015, 09:00 | Сообщение # 50
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    22 марта, во сколько встречаться будем?
     
    GlanceДата: Четверг, 19.03.2015, 09:26 | Сообщение # 51
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    У М-Видео, напротив ж/д вокзала.
    22 марта с 09:00 до 12:00  по местному времени.
    Мой тел. +7 960 177 7702
     
    IL666Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:24 | Сообщение # 52
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    готов 22.03.2015 в 9:30 быть возле М-видео
     
    green74Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:17 | Сообщение # 53
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Да, здравствуйте. Решение, конечно, очень хорошее .
    Но правильно и качественно сделать - здесь быстро не получается.
    это да, жаль к Вам не успеваю... да и до Вас далеко
     
    Dudukalov79Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:38 | Сообщение # 54
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    готов,буду к 9.00 ,340 км до Челябинска с Костаная пилять,легко))
     
    nikolinsmДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:20 | Сообщение # 55
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну чтож, видимо буду первым отписавшимся. За плечами 120 километров на машине (Гранд Витара 2.4 на ручке) с новыми мозгами, любезно вправленными Glance. Пока не забыл старую машину, отпишусь о впечатлениях.

    Пока стояли с мужиками ждали своей очереди о многом поговорили, в том числе и о эффекте плацебо от ожидаемой прошивки. Но уже трогание с места показало, что изменения более чем ощутимы. В режиме слабого поддавания газа, на стоковой прошивке я в 90% глох при этом, на новой же - ни намека на заикание авто. Взяла и поехала. Позднее специально попробовал несколько раз спровоцировать "заглохание" при трогании - нет, не заглохла, вери гуд.

    Крутить сначала не пробовал, наоборот, было интересно как она с низов. Так ведь едет даже с 1000-1500, не рвет, но ускоряется! Раньше была тошниловка до 2500 как минимум. Самые приятные и заметные изменения на второй и третьей передаче. Вобщем, низы приятно поехали.

    Далее стал крутить. Не вооруженным взлядом заметно, насколько быстрее и, что важно, легче крутится мотор. Легче - это значит и быстрее и при этом тише, не надрывно, а ровно и на слух даже приятно. Не то что раньше, ощущения были, что из последних сил выкручивался. Сгладился так же явно ощутимый подхват в районе 3000, теперь тяга ровнее и, как уже писал, начинается раньше. А после 3500 где-то идет нарастание ускорения и так до 6000 (далее не крутил). Ранее где-то после 5000-5200 ускорение (скорость росла, ускорение - нет) переставало расти, а к 6000 уже скисало существенно.

    На трассе обгоны даются легче, а в режиме круиза (постоянной скорости) тот же эффект затихшего двигателя. Шумов стало меньше, факт. Если отжигать, то стрелка уровня топлива (специально не стал замерять пока) существенно движется к нулю. Субъективно, конечно. Если едешь ровно, держа обороты в районе эффективных 3000, то расход никак не больше того что было. Есть даже ощущение, что и меньше, в силу выросшего момента двигателя.

    Что еще интересного. Сложилось ощущение, что прошивка сделана на два режима движения - спокойное и максимальное ускорение. Выражется это тем, что продавливаешь педаль газа на пловину - идет нормальное ускорение. Додавливаешь до пола - с каким-то слабо уловимым шажком идет больший подхват. Позднее, пообкатаюсь, посмотрим как будет.

    Подытоживая, могу сказать так. Ракеты я не ждал от атмосферника, ее и не получил. Но те изменения, что произошли, существенны для меня. Потраченных денег ни разу не жалко. Если сменю в будущем машину на новую Витару, то первых пунктах плана однозначно будет стоять прошивка.

    Еще раз скажу спасибо Алексею за прошивку, за вменяемые цены на свои услуги (особенно на фоне местных предложений тюнеров, кои в два раза больше просят и еще вопрос "за что" - отзывов то нет), за тактичность и открытость. Секретов он, конечно, не раскрыл )) Но сказал, что "софт" писан отечественными программистами по его заказу и им самим. За державу не обидно, молодцы ))

    Всем ровных дорог!
     
    balu45Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:09 | Сообщение # 56
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сегодня прошился у Алексея, первые впечатления: 1) расход по трассе ехал на чип 7,4 л/100, обратно 6,9 л/100; 2) стала переключаться на
    повышенную передачу на более низких оборотах (около 2 000 об/мин); 3) на обгонах нет провала, топнул и машина равномерно и сразу начинает ускоряться. Да, ракетой машина не стала, но комфортней в управлении точно. По городу еще не ездил. Не знаю как проявит в городе более раннее переключение передач. Мазда СХ-5 АКПП 2л 4ВД.
     
    Dudukalov79Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:11 | Сообщение # 57
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну вот добрался до Костаная из Челябинска,после чиповочки Мицубиши Аут 3.ctv 2.4 бенз 92 За 350 км режима город -трасса было замечено по городу расход где то на литр меньше,трасса пока одинаковый при скорости 100 8.7л резина зимняя, на холостых двигатель гораздо тише стал работать,отчетливо слышно. По динамике, ушла тупость вариатора при нажатии газа отклик стал гораздо лучше и главное быстрее.При трогании с места (отпускаю тормоз,без нажатия на газ )машина стала двигаться чуть быстрее.Подхват стал пораньше примерно с1500 оборотов.Выбег со скорости 100кмч немного увеличился, не так сильно тормозит двигателем,тут же хочешь ускориться,без проблем,раньше провал был пару сек. Спасибо Алексею за ваше дело
     
    KSL13Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:57 | Сообщение # 58
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мицубиши Паджеро 3.0л. Это моя вторая прошивка. Первая была от Ледокола - не понравилось, перешёл обратно на сток. Поэтому есть с чем сравнивать. Если коротко - после прошивки Алексея обратно не хочу. После Ледоколовской прошивки двигатель стал работать существенно жёсче,шумнее, а эффект сомнительный. После прошивки Алексея эффект на низах чувствуется сразу, а двигатель работает даже эластичнее чем прежде, машина провоцирует на более динамичную езду и у неё это получается. Алексей, спасибо! Всем рекомендую!
     
    ratmirkudashevДата: Вторник, 24.03.2015, 21:14 | Сообщение # 59
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Полностью согласен с вышенаписанным, и вставляю копию моего отзыва с профильного клуба:
    во первых, на холостых оборотах сильнее слышно собственное сердцебиение, чем вибрацию от работающего двигателя, шум от работы движка тоже заметно снизился. Вибрации практически нет, после прошивки, когда машина стояла работающая, Гланс сказал пусть постоит немного, проверка войдет ли машина в аварийный режим или нет, люди подходили и трогали, затруднялись сказать авто работает или нет.
    Во вторых, машина как будто сбросила пару центнеров, динамичнее во всем диапазоне оборотов.
    В третьих, передачи переключаются плавнее и быстрее.
    В четвертых, очень удобно управлять тягой авто, надо ехать не спеша, пожалуйста, побыстрее, пожалуйста, очень быстро, пожалуйста. 
    В общем, нисколько не жалею.
    Заметил только один недостаток - скорость набирает быстро, а оттормаживаться надо долго)))
    В общем, спасибо Алексею за качественный продукт!
     
    GlanceДата: Четверг, 26.03.2015, 22:33 | Сообщение # 60
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Спасибо за подробные отчеты!
    Мне приятно, что вам понравилось. smile
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип тюнинг в г. Челябинск 22 марта 2015г. (чип тюнинг)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: