Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3966
    Статистика
    Суббота, 15.08.2020, 19:59
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Екатеринбург 26 января 2019 г. (предварительная запись)
    Чип-тюнинг г. Екатеринбург 26 января 2019 г.
    glance-serviceДата: Суббота, 26.01.2019, 02:21 | Сообщение # 31
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я в гостинице.
     
    nikolinsmДата: Пятница, 01.02.2019, 18:38 | Сообщение # 32
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Удивительное дело, но за неделю после мероприятия ни одного отзыва! Вывод я могу сделать только один - Алексей сотворил чудо, и у всех приехавших на перепрошивку в итоге получилась ракета ))) Народ так оторвался от земли, что оказался в недосягаемости интернет )) Ну, ждемс когда бензин закончится, и они спустятся на дозаправку с небес на землю и таки черкнут пару слов, обретя снова дар речи ))

    Это все шутки, конечно, но если серьезно, то. С Алексеем в прошедшую субботу мы встретились уже в третий раз и, как в предыдущие его приезды, снова успешно! У меня две машины, СХ5 и Гранд Витара, перепрошитые у Glance.

    В субботу обновлялся по СХ5 по большей части из любопытства и в надежде на удовлетворение некоторых моих хотелок, что я три года назад написал в отзыве. Правда свои желания я никак в этот раз не конкретизировал вообще.

    Что тут можно сказать по результату: профи он есть профи! Без лишней лести говорю как есть - на таких как Алексей стояла и будет стоять земля русская (русская - не по национальному признаку, а по характеру и существу дела). Два десятка машин, мороз и все такое, так Алексей не поленился и прочитал мои пожелания трехлетней давности, и в этот раз залил прошивку с учетом всех качественных изменений за три года плюс мои давние хотелки - и все это за простое "спасибо", которое я сейчас в подробностях и выражаю.

    По существу изменений.

    Напомню коротко, с прошлой версией прошивки я пытался подружиться года два: основная претензия, не сказать чтобы непоправимая, была в резкости педали газа на начальном ходе, то есть машина всегда была готова сорваться, чуть только тронь педаль. Это было прикольно, эффектно, но не очень удобно в двух случаях: при маневрировании на парковках и при попытке контролировать управляемых занос. В обох ситуациях приходилось буквально гладить педаль газа. Но спустя три года, я уже привык к этой особенности и, в целом, не парился вообще. Во всем остальном прошивка устраивала: машинка при 2.5 литра и так не была тихоходом, а тут вообще всегда радовала на трассе при обгонах так и в городе, когда надо было "давануть" - вкупе с полным приводом это приносило удовольствие от езды.

    После субботней перепрошивки: педаль газа действительно стала менее резкой, я бы сказал, что теперь мне как раз она. Более того, судя по всему, произведенные изменения в прошивке пошли на пользу и моменту на низах: несмотря на то, что были изменения в пользу меньшего расхода, момент на низах и на верхах, субъективно стал больше, может слега, но больше. То есть, приемистость явно стала получше, что сказалось на удобстве управления газом. В общем, тут я доволен результатом полностью.

    Что еще заметно невооруженным взглядом и слухом: пропала "хрипотца" в голосе мотора при активном утапливании педали газа, движок звучит ровнее и полегче набирает обороты, прям приятно смотреть на тахометр и пролетающее мимио пространство после 3-х тысяч оборотов, после которых идет заметный подхват и свистящий "выстрел" до отсечки. Кайф! По своему опыту, основанному на десяти годах тюнинга и настроек карбюраторов у шохи и девятки с неродными жиклерами и все такое, могу сказать, что более ровная работа мотора говорит о более "правильно сбалансированной" смеси, а это меньший расход при лучших или равных ТТХ мотора на ускорение. Так что затри года видны качественные изменения в прошивке.

    Поскольку я за три года ни разу не скидывал средний расход в автомобиле, который равнялся 10,6 л/100км на декабрь 2018-го, то объективно судить об изменении в расходе топлива не могу. На первый взгляд, расход не вырос, а вот на сколько стало лучше, смогу сказать через полгода/год, когда наберется статистика.

    За сим свой краткий отзыв заканчиваю )) Еще раз выражаю Алексею благодарность за проделанную работу! И благодарю всех, кто собрался и приехал на встречу, потому что лично я ждал её больше года, а без той толпы, что была, мероприятие бы не состоялось.

    Всем ровных дорог и безаварийной езды!

    Сергей Н.
     
    balu45Дата: Четверг, 07.02.2019, 21:21 | Сообщение # 33
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я бы то же отзыв написал, но еще мало проехал на новой прошивке и не понял всех изменений в прошивке. По расходу только летом смогу сказать в какую сторону изменилось, с этими прогревами никакой стабильности. Так же хотел еще раз сказать СПАСИБО Алексею.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Екатеринбург 26 января 2019 г. (предварительная запись)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: