Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3966
    Статистика
    Суббота, 15.08.2020, 20:35
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Уфа 16 марта 2019 г. (предварительная запись)
    Чип-тюнинг г. Уфа 16 марта 2019 г.
    GlanceДата: Четверг, 14.03.2019, 12:04 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Когда и где делали?
    Цифры номера машины пожалуйста.
    Без проблем, можете подъехать, не было таких проблем
    на FF2 , сколько я их не переделал в своё время.
    Глохли на светофорах 1.8л через одного, но после
    репрограмминга всё устранялось.
    Про даблстарты на холодную, честно, впервые слышу.
    Давайте начнём с номера машины, я проверю прошивку,
    посмотрю что там.
     
    dmitrytuzhiloffДата: Четверг, 14.03.2019, 12:28 | Сообщение # 32
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Делал в уфе в 2011 году летом возле гостиницы Айгуль фф2 г/н 849. Все верно машина глохла до прошивки из за плавающих оборотов на светофорах и во время движения, при прошивки я попросил отключить вторую лямбду т.к. кат выбил и отключить EGR что бы не загрязнялась дроссельная заслонка (возможно из за него дабллстарт?) Так вот, как только наступает прохладная погода авто перестает заводиться с первого раза, т.е. мотор схватывает-обороты начинают скакать- движек в итоге после двух-трех секунд мучений глохнет, со второй попытки заводится нормально.
     
    GlanceДата: Четверг, 14.03.2019, 12:47 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да, нашёл.
    Действительно 2011 год, Евро-2 и выкл. ЕГР.
    Жесть! smile
    Я столько раз в Уфе был, давно бы подъехали.
    Поставим последний на сегодня вариант для Вашей 7M51VE,
    что-нибудь в районе 13:00 позвоните мне, и решим.

    P.S. А сам-то ЕГР физически закрыт?
    Не проверяли?
    Я его в комплектации а/м выключил и движение клапана
    в ноль поставил.
    Хотя щель в ЕГР должна бы на ХХ влиять.
    В общем, позвоните и все решим.

    P.P.S. Нашёл ещё папку с Вашим номером а/м и обновление
    от 20 октября 2012 , но ставили его или нет, я уже не помню.
     
    dmitrytuzhiloffДата: Четверг, 14.03.2019, 14:19 | Сообщение # 34
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да ставили, вот только не помню когда проблема возникла, до обновления или после. Физически ЕГР не перекрывал, может попробовать его включить обратно? У вас появились обновления на мой а/м?
     
    GlanceДата: Четверг, 14.03.2019, 14:45 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да, обновление делал где-то в 2013 или 2014.

    Но не похоже это на ЕГР.
    На 95% это нехватка топлива при первом холодном пуске.
    Второй уже уверенный пуск получается с остатками (парами) топлива от первого пуска.
    Может быть небольшой дрейф датчика температуры ОЖ при
    низкой (<0) toC. Т.е. датчик показывает toC чуть выше фактической.

    Либо можно попробовать промыть форсунки, залить в бак жидкость
    типа "Mannol" для инжекторных двигателей.
    Повторюсь, холодному мотору при пуске при низких температурах требуется максимальное кол-во топлива.
    Вот этого "чуть-чуть" и не хватает для первого пуска.

    У меня был такой случай на одном нестандартном а/м, при понижении температуры - всегда пуск со второго раза.
    Я добавил топлива прямо в режиме прокрутки двигателя стартером.
    И мотор стал заводиться всегда с первого раза.

    На FF2 тогда были проблемы с дабл-стартами, но я не трогаю при тюнинге холодный пуск, т.к. он ни каким образом на "динамику"
    а/м не влияет.
     
    dmitrytuzhiloffДата: Четверг, 14.03.2019, 15:08 | Сообщение # 36
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    форсунки промывал, не помогло. А вот про нехватку топлива очень похоже, если сможете исправить буду вам очень благодарен.
     
    haibullin0301Дата: Суббота, 06.04.2019, 09:52 | Сообщение # 37
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте , установил ГБО метан , на шкоду рапид ,хочу перепрошить, нужно ли ?
     
    GlanceДата: Понедельник, 08.04.2019, 17:33 | Сообщение # 38
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Цитата haibullin0301 ()
    ...установил ГБО метан...


    Я бы сказал, что всё-таки желательно поправить программу управления работой двигателя под другой тип топлива.
     
    haibullin0301Дата: Понедельник, 08.04.2019, 19:20 | Сообщение # 39
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я готов поправить программу . Когда и где возможно это сделать ?
     
    GlanceДата: Понедельник, 08.04.2019, 19:39 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Внесите данные по Вашему а/м в новый список по г.Уфа.
    Когда наберётся 10 машин, согласуем вопрос по дате поездки.
     
    haibullin0301Дата: Четверг, 27.06.2019, 14:30 | Сообщение # 41
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, 10 машин набралось в Уфе, когда в наши края собираетесь?
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Уфа 16 марта 2019 г. (предварительная запись)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: