Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 05:37
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Анти-тюнинг ((Anti-tuning) или нелепицы от горе-"чиповщиков")
    Анти-тюнинг
    GlanceДата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:08 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Последняя поездка в Пермь просто вынудила меня открыть на сайте раздел "Анти-тюнинг" или нелепицы от чиповщиков.

    Итак, считаный в г.Пермь "чип" от AvtoChip.ru для Lancer X 2.0 CVT. (запрашиваемая цена - 4000 руб.)
    Пермские чиповщики превзошли сами себя - их поделка - даже не "три аккорда" , а "два" фальшивых.
    Только больной на всю голову мог "наковырять" (другое слово трудно подобрать) такие карты топливоподачи, т.е.
    на современном автомобиле с Евро-4 выключен режим лямбда-регулирования по первому лямбда-зонду и переходные режимы. wacko



    Оставлен только один-единственный режим обогащенной топливоподачи.
    Мотор просто заливается бензином. wacko

    Стандартная топливоподача


    Топливоподача Avtochip


    Три составляющих последствий использования такой "чудо"-программы от Avtochip`a.

    Ускоренное опустощение кошелька владельца автомобиля , вызванное поеданием бензина последним, обеспечено.
    это во-первых, но не самое страшное.

    Продолжение эксплуатации а/м на этой программе приведёт к скорейшему выходу из строя катализатора,
    ничто не справится с "перевариванием" такого количества несгоревшего топлива.
    Катализатор попросту забьёт сажей.

    Но и это ещё не всё.
    Использование таких карт базовой топливоподачи приведёт к разжижению масла в двигателе и увеличению трения
    (соответственно нагрузки) на коренных и шатунных шейках коленчатого вала , как минимум.
    При эксплуатации в холодное время свечи зажигания не смогут самоочищаться, что приведёт к незапуску
    утром холодного двигателя при дальнейшем понижении температуры.

    Все остальные ляпы "коррекций" от Avtochipa даже не хочется рассматривать : зачем-то пошевелили 5-6 таблиц
    ничего не значащих (!) калибровок базового расчета наполнения, сразу видно, что изменение таблиц УОЗ не прокатывалось на retard.
    Уменьшили режимные обороты отключения топлива, сделав их даже ниже стандартных. wacko



    Т.к. рассматриваемая программа была для Lancer X 2.0 CVT, там это вообще на надо было трогать.
    Остальные поправки прошивки также по принципу - "пошевелил то,сам не знаю что".
    Авторы попытались также программно реализовать скандально известный "педаль-бустер".

    Чем думал сей Avtochip`овщик мне не ведомо, думал ли вообще и боюсь, что просто не знает, как это делается.
    Вы скажете головой, то, наверное, "он в неё просто ест".

    Если псевдонастройщик не может разобраться с работой базовых, основополагающих параметров работы двигателя, что
    от него спрашивать какие-то тонкости по улучшении заводских характеристик мотора.
    Кто-то сомневается в моих выводах?
    Без проблем!
    Можете попросить посмотреть независимых экспертов эту откровенную халтуру, "слепленную" дилетантами из Avtochip`a

    Желающие ускоренными темпами приблизить ремонт двигателя своего автомобиля за Ваши же деньги - Welcome в пермский Avtochip! biggrin
    ----------------------------------------------------------

    Также были два Lancer`a IX 2.0 AT и 2.0 MT (г.Пермь).
    Это уже другая школа, сразу видно по "почерку".
    Пересчитать изменённые параметры в программах также хватит пальцев одной руки. smile
    Местные чиповщики не оригинальны. wink
    "Три аккорда".



    Т.к. владелец 2.0 MT заплатил за сию чиповку деньги, его прошивку
    выкладывать не буду, AT 2.0 доступно выше для свободного скачивания.
    Обе программы - просто близнецы-братья.

    Смотрим , за счёт чего же чиповщик решил добиваться прироста динамики при столь
    скудных изменениях программы?
    Изменения в картах топлива практически не заметны невооруженным глазом.
    Ладно хоть так, без вреда мотору. smile

    Стандартная топливоподача


    Изменённая топливоподача


    Где же? Где спрятана наша "супер-динамика"?
    Конечно, остаётся только изменение угла опережения зажигания.
    Смотрим сравнение таблиц УОЗ данной программы и стандартной .
    Только я решил похвалить автора за непричинение вреда,- пожалуйста получите! wacko



    Смею заверить данного безымянного горе-чиповщика , при таком смещении УОЗ при
    максимальных нагрузках на двигатель повреждение верхнего жарового пояса
    поршней данному двигателю обеспечено.
    Детонационное сгорание со временем сломает также перегородку между первым и вторым
    компрессионными кольцами.
    Может быть в г.Пермь на заправочных станциях бензин с октановым числом 98, 106 и 116 ?
    Нет?
    Так вот когда Вы с Mitsubishi-логгером в движении под нагрузкой уберёте все
    признаки детонации, то увидите, что карты УОЗ опустятся до стандартных значений.
    Можете, конечно, поиграть в пределах 1-2 градусов.

    За что же тогда берутся деньги с клиента, я не понимаю.
    За разрушение его двигателя?
    Существует же целый раздел "Ускорения" в программе.



    Смотрим.
    Нет. Там ничего...

    Мы в очередной раз видим "творение" чиповочной братии.
    Нет ни знаний, ни опыта, а как же "по лёгкому срубить бабла хочется"!

    -----------------------------------
    Также вашему вниманию представлен набор программ с "коррекциями" от группы чиповщиков,
    под командой некоего Vasiliy Armeev (АДАКТ) для Lancer IX 1.6L MT.
    Несмотря на поступившие от данных "разработчиков" заверения об устранении ошибок в таблицах УОЗ,
    строго-настрого НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование выставленных здесь версий программ АДАКТ в ЭБУ а/м Lancer.
    Применение ошибочных настроек может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы двигателя 4G18.
    Ужас, что у нас творится с настройкой программ ЭБУ в России - лезут, как говорится, все , кому не лень!
    ------------------------------------

    Судя по моему последнему поступлению из Украины (некто Никита, Запорожье),
    здесь нельзя выкладывать свободно эти изделия от горе-чиповщиков.
    Автор последнего "опуса" скопировал базовые псевдо-тюнинговые smile калибровки из изделия пермского AvtoChip`a
    и перенёс их в Lancer X 2.0L CVT SM5218 (данные машины для рынка ОАЭ имеют широкое хождение на Украине).
    Всего в программе , в отличие от стока, изменено 5 параметров: т/подача, УОЗ, поворот вп/вып.
    распредвалов и параметр работы EGas.
    Всё! smile
    По мнению "автора", видимо, автомобиль был должен поехать, ну, просто обязан поехать хорошо! biggrin

    Сравнение псевдо-тюнинга со стоком.


    Ребята с Запорожья, владельцы Mitsubishi Lancer X, устройте, пожалуйста, у себя "складчину", купите этому горе-чиповщику книгу по теории работы инжекторного ДВС.
    Пусть он хоть немного почитает, прежде чем что-то пытаться менять в настройках программы двигателя.
    Хотя зачем? Ему проще "качнуть" с I-neta . smile
    Вы можете сами сравнить приведённый скрин таблицы базовой топливоподачи для 2.0L SM5218 из Запорожья с
    приведённым выше 2.0L SM5232 AvtoChip (г.Пермь).
    Позаимствована одна и та же грубейшая ошибка!
    Плагиат среди горе-чиповщиков. biggrin

    Изменённая топливоподача по-запорожски...


    -------------------------------------------------

    В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0 были считаны,
    так называемые, "тюнинг"-версии программ некоего paulus`a.
    В связи с тем, что они не содержат в себе каких-либо значимых перенастроек, а являются
    легкими клонами стандарных программ Focus II, мы можем рассмотреть их в данном разделе.

    Коррекции параметров в дампах 1.8 и 2.0L написаны под "копирку", отличие лишь в том,
    что на пришедший на тюнинг FF2 1.8 МТ 2010г. российской сборки был поставлен "древний" софт
    конца 2007г. начала 2008г. автомобиля FF2 1.8L испанской сборки.
    Идентификатор старой испанской версии был заменен на идентификатор от последней заводской версии
    2011г для России. В некоторых случаях на "свежих" 1.8L 2009-2010 г.г. использовался старый российский
    софт 7M51ADA 2007г.

    слева после псевдо-тюнинга, справа сток


    Какой бы неподдельный интерес вызвала эта откровенная халтура при обращении клиента к ОД. smile

    Изменённые версии для Ford Focus II 2.0L были выполнены на оригинальных дампах ЭБУ.

    Также на 1.8L, чтобы "замести следы" отсутствия каких-либо значимых изменений в программе,
    автором было произведено "перемешивание" калибровок.
    Данный прием, как и использование предыдущих версий программ, довольно старый, был использован впервые
    на Ford Focus ещё в разработках "Б-Тюнинг".
    Видимо, оттуда и позаимствован. smile
    Нельзя сказать, что у "Б-Тюнинг" всё "безоблачно" , но они были пионерами в репроге ЭБУ
    Ford Focus II в стране,
    в их программах просматривалось стремление понять и разобраться в алгоритмах работы и параметрах
    Visteon`a.
    Поэтому, им было простительно.

    Но в нашем же случае мы видим буквально "тыкания" слепого по принципу ,"а вдруг что-то изменится" smile

    Огромный прирост мощности двигателя при прокрутке двигателя стартером. smile


    Из двух с небольшим десятков измененных paulus`ом параметров в программе 1.8 и 2.0
    непосредственное отношение к улучшению динамичных свойств автомобиля имеют незначительные
    изменения лишь в четырёх (!) таблицах
    :
    - базовая топливоподача;
    - базовый граничный УОЗ;
    - оптимальный УОЗ MBT;
    - оптимальный момент.
    Ещё изменены обороты ХХ с 700 штатных до 720 об/мин, выключены работа EGR и rear O2-sens.

    Кроме этих 4-х, все остальные параметры прошивки бестолково изменялись, так скажем, "для набора массы". smile
    В некоторых 3D-таблицах из ~200 точек меняются значения в одной (!) точке, в некоторых таблицах 3-4 точках!
    Несущественные изменения в этих , как впрочем и всех остальных таблицах, необходимо искать
    при помощи увеличительной оптики. smile

    найди 10 отличий smile


    Теперь под увеличительным стеклом. smile


    Примеры остальных коррекций незначимых или просто неиспользуемых софтом параметров рассмотрены ниже.
    Эти изменения трудно объяснить какой-либо логикой и здравым смыслом, повторюсь, видимо, вносились по принципу:
    "не понимаю что, но надо ещё что-то изменить.
    Поэтому, по чуть-чуть, лишь бы хуже не стало."






    Г-ну paulus`у можно было хотя бы найти и посмотреть в разделе "Управление работой
    электронного дросселя" константы ограничений максимальной степени открытия дроссельной заслонки.
    Для работы с этой последней таблицей.
    Впрочем, о чем я разговариваю ... smile

    При побайтном сравнении с стандартной версией мы видим, что поправки производились
    paulus`ом только в области калибровок, в области софта изменений нет.
    Реверс-инжинеринга не производилось, поэтому, автор не видит, что обращения основного
    алгоритма программы к многим изменяемым им таблицам, выключены.

    Со слов автора этих, с позволения сказать "произведений", над прошивками FF2
    у него работает целая команда.
    По поводу команды ничего не могу сказать, я её не знаю.
    Но если это так, то в данной команде персона, занимающаяся последним этапом, т.е.
    непосредственно ремаппингом, перекалибровкой прошивок,
    является "самым слабым звеном" этой команды. smile
    Это безусловно!
    И если эта команда заменит данную персону грамотным специалистом,
    очень может быть, её разработки и будут представлять определённый интерес в профессиональном плане.

    Сейчас же, это некачественный продукт начинающего "чиповщика", за установку которого, по совести,
    нельзя брать деньги с клиента.

    При установке таких псевдо-тюнинг программ единственный расчет : недовольный клиент не заберёт деньги,
    т.к. не вернётся туда, где его уже обманули.
    Как это не прискорбно звучит, мы имеем дело с обычным мелким жульничеством.
    Данные "разработки" являются просто дискредитацией чип-тюнинга, как явления.
    Как одного из направлений тюнинга автомобилей.

    Так называемые "прошивки" от paulus`a на Ford Focus II 1.6, 1.8 и 2.0L
    устанавливаются желающим в г.Нижний Новгород бесплатно.

    Моим коллегам, профессионально занимающимся чип-тюнингом,
    могу скинуть по заявке в мыло или "личку" эти опусы для ознакомления также совершенно бесплатно.
    "Чиповщиков" прошу не беспокоить.

    Glance Service продолжение следует....
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Анти-тюнинг ((Anti-tuning) или нелепицы от горе-"чиповщиков")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: