Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Суббота, 27.04.2024, 03:31 Приветствую Вас Гость
Каталог файлов
M I T S U B I S H I _ Pajero 2007г.
| 31.05.2009, 16:02 |
В принципе, ремонт данной панели не представляет из себя ничего выдающегося , с профессиональной точки зрения, и является классическим примером. Т.е. работа производится непосредственно с платой панели, а не через разъёмы.
И так, приступаем...
Снимаем всю облицовку "приборки" от левой передней двери до переднего пассажирского места. Во время снятия собираем белые уплотнители "шипов" облицовки, которые иногда c них слетают,и "возвращаем" на место. Вам будет не очень приятно, если клиент обнаружит эти уплотнители "шипов" на ковриках салона по завершении работы.
Отсоединив три разъёма проводки от клавиш слева, можно откинуть облицовку на право от рулевой колонки. Нам она уже не мешает.
Отвернув 4 винта-самореза и отсоединив 3 разъёма с задней стороны, снимаем собственно приборную панель.
Далее снимаем стекло...
Приборная панель в нашем случае собирается и разбирается по-блочно, поэтому, нам нужен только один центральный блок с ж/к дисплеем. Его мы и снимаем, отвернув 4 винта с тыльной стороны панели.
А теперь , как говорится, - "дело техники".
Работаем... Единственной
примечательной особенностью данной "приборки", на мой взгляд, является
небесполезная возможность установки панельки под DIP-корпус "нашей"
микросхемы. Думаю, не будете спрашивать:" Для чего?"
|
Категория: Мои файлы | Добавил: glance-service
|
Просмотров: 4794 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 4.5/2 |
|
|
|
|
|