Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [18]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3847
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 22.04.2018, 09:21
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    C H E R Y
     
     
      Amulet`ы появились на рынке в самое подходящее для них время.
    Мотор 1.6L на MAP-сенсоре, ЭБУ с моментной моделью, можно сказать, стали уже "классикой жанра".
    Отработанные для 1.6L тюнинговые варианты Hyundai, Kia и того же ВАЗа, наконец, просто ждали своей адаптации и воплощения в китайском варианте.
     
     
     
      Тем более, что и сама заводская программа ЭБУ Amulet взывала к этому: повышенный аппетит, "жесткая" работа двигателя в режиме холостого хода, сильные "утыки" двигателя при переключении передач и, оставляющая желать лучшего, динамика разгона. 
      Но никогда не ругаю OEM-разработчиков. Молодцы, ребята. Их автомобиль в любом состоянии доедет и довезёт своего хозяина
    из пункта А в пункт Б.
    А остальное - можно поправить и подстроить.

      Что ещё можно сказать? В целом, далеко не самый плохой "гражданский" мотор. Правильное, для наших климатических и дорожных условий, решение выбора системы на датчике абсолютного давления Bosch 0 261 230 013, контроллер управления "в ногу со временем" уже переведён на сравнительно "новый" процессор серии ST10xxx...
     
     
     
     
     
     
     
      Теперь немного по Chery Fora.
    Стандартные настройки программного обеспечения ЭБУ Chery Fora в значительной мере "скрывают" возможности 2-х литрового двигателя.
    Это сразу же замечают даже спокойные, непритязательные владельцы Fora, т.е. без претензий на участие в светофорных гонках.
    Резервы мотора огромные, их надо только суметь взять.
      Небольшая подсказка, если хотите, для тех "кто в танке", а не для "швейных машинок" : алгоритмы подготовки и расчёта основных параметров моментной модели Bosch 7.9.7 на автомобилях китайского производства отличаются от софта аналогичных ЭБУ двигателей на корейских машинах (см. в начале раздела "Hyundai") .
    Они, как раз, очень похожи на алгоритмы ЭБУ Bosch 7.9.7 российских автомобилей ВАЗ.
    Эти отличия в алгоритмах работы моментных моделей имеют, конечно, как свои "плюсы", так и "минусы".
      По моему мнению, принцип российско-китайских ЭБУ 7.9.7 "безусловно работаю то, что написано ", в данной ситуации облегчает
    нам задачу, т.к. мы видим границы диапазона основных параметров.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (02.02.2008)
    Просмотров: 8545 | Рейтинг: 0.0/0