Amulet`ы появились на рынке в самое подходящее для них время. Мотор 1.6L на MAP-сенсоре, ЭБУ с моментной моделью, можно сказать, стали уже "классикой жанра". Отработанные для 1.6L тюнинговые варианты Hyundai, Kia и того же ВАЗа, наконец, просто ждали своей адаптации и воплощения в китайском варианте.
Тем более, что и сама заводская программа ЭБУ Amulet взывала к этому: повышенный аппетит, "жесткая" работа двигателя в режиме холостого хода, сильные "утыки" двигателя при переключении передач и, оставляющая желать лучшего, динамика разгона. Но никогда не ругаю OEM-разработчиков. Молодцы, ребята. Их автомобиль в любом состоянии доедет и довезёт своего хозяина
из пункта А в пункт Б. А остальное - можно поправить и подстроить.
Что ещё можно сказать? В целом, далеко не самый плохой "гражданский" мотор. Правильное, для наших климатических и дорожных условий, решение выбора системы на датчике абсолютного давления Bosch 0 261 230 013, контроллер управления "в ногу со временем" уже переведён на сравнительно "новый" процессор серии ST10xxx...
Теперь немного по Chery Fora. Стандартные настройки программного обеспечения ЭБУ Chery Fora в значительной мере "скрывают" возможности 2-х литрового двигателя. Это сразу же замечают даже спокойные, непритязательные владельцы Fora, т.е. без претензий на участие в светофорных гонках. Резервы мотора огромные, их надо только суметь взять.
Небольшая подсказка, если хотите, для тех "кто в танке", а не для "швейных машинок" : алгоритмы подготовки и расчёта основных параметров моментной модели Bosch 7.9.7 на автомобилях китайского производства отличаются от софта аналогичных ЭБУ двигателей на корейских машинах (см. в начале раздела "Hyundai") .
Они, как раз, очень похожи на алгоритмы ЭБУ Bosch 7.9.7 российских автомобилей ВАЗ. Эти отличия в алгоритмах работы моментных моделей имеют, конечно, как свои "плюсы", так и "минусы". По моему мнению, принцип российско-китайских ЭБУ 7.9.7 "безусловно работаю то, что написано ", в данной ситуации облегчает нам задачу, т.к. мы видим границы диапазона основных параметров.
|