Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [19]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 26.04.2024, 10:19
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    C H E V R O L E T

    Раздел Chevrolet выделен из раздела Daewoo только с расчётом на автомобили Aveo и Lacetti.
    Что можно сказать про Chevrolet Lanos?
    Говорить про него, конечно, можно только в контексте c Daewoo... ЭБУ, моторы... отличия? Только названия разные.
    И надо ли вдаваться в технические особенности этого давно и хорошо известного нам Opel ?
    Пригнал мне как-то давно владелец другого сервиса эту машинку. Я только помню, что разговор про неё, с ним был.
    Он говорит,- машина моего клиента, мне сейчас тоже некогда, я и заберу сам, приеду вечером в 20.00.
    И уехал...

     

    Подошла очередь до Lanos`a, проверил машину - всё нормально. Перепрограммировал ЭБУ, проверил ещё раз и выгнал на улицу.
    Ближе к вечеру выдалось у меня свободное время. Решил сам попробовать Lanos на ходу.., прокатился.., хорошо, но можно лучше!
    Увлёкся, правда, я и стал машину уже под себя настраивать. И нежно... и резко на разных передачах.
    Раза с пятого-шестого исправления настроек работы двигателя, я остался доволен.
    Мне даже понравилось.

     

     

     

     

     

     


    Приехали вечером за машиной, и тут я понял, что немного "лоханулся". Вспомнил, что не оговорил с клиентом его требования к автомобилю!
    Ну.., закрутился...
    В принципе-то, я и хозяина автомобиля не видел.

    Слушай, говорю, а что от машины-то требовалось?
    Его ответ :"Хозяйка - девушка, как бы всё нормально, но расход 12-13л на "сотню".

    - "А - а - а, ну... если слишком быстро для неё поедет, то пусть приедет, я поправлю".

    А через некоторое время стали ко мне присылать с этого сервиса другие Lanos`ы.
    Вы, говорят, девушке машину делали, машина "мчит", и расход куда-то пропал.
    Ну, думаю, - и... ладушки.
    smile
    И поправлять ничего не надо. smile

    Что касается автомобилей Lacetti и Aveo...
    С блоков приходящих ко мне машин все прошивки были считаны, есть также различные прошивки в .dwn-формате.
    По имеющимся прошивкам доступных ЭБУ Lacetti 1.4L и 1.6L Euro-2,3 и Aveo сделаны наброски (заготовки) карт калибровок,
    и лежат "в столе".

     

     

     

     

     

    Чип-тюнинг этих автомобилей в данный момент не пользуется в нашем регионе большой популярностью.
    Разве, что в ближайшей перспективе можно выделить возможность поднастройки программы Lacetti 1.4L Euro-3 в связи
    с многочисленными жалобами клиентов на расход 13-14л/100км в городском режиме.
    Думаю, что только это решение сейчас может быть популярным, но для завершения данного проекта необходимо им плотно заниматься.
    А на Lacetti пока нет времени.
    Подождём.., может быть, у других разработчиков появится время для занятий с ЭБУ этих Chevrolet.

    Продолжение...

    Итак, прошло всего лишь несколько месяцев, и мы видим релизы полных карт калибровок контроллеров Авео и Лачетти.
    Автор - Алексей Михеенков (Almi) г. Ярославль, впрочем, чему здесь удивляться.
    Кто бы ещё это мог сделать?
    smile

     

     
                      Captiva 2.0 D 2011 г
     
     
    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (02.02.2008)
    Просмотров: 19146 | Рейтинг: 5.0/2