Раздел Chevrolet выделен из раздела Daewoo только с расчётом на автомобили Aveo и Lacetti.
Что можно сказать про Chevrolet Lanos?
Говорить про него, конечно, можно только в контексте c Daewoo... ЭБУ, моторы... отличия? Только названия разные.
И надо ли вдаваться в технические особенности этого давно и хорошо известного нам Opel ?
Пригнал мне как-то давно владелец другого сервиса эту машинку. Я только помню, что разговор про неё, с ним был.
Он говорит,- машина моего клиента, мне сейчас тоже некогда, я и заберу сам, приеду вечером в 20.00.
И уехал...
Подошла очередь до Lanos`a, проверил машину - всё нормально. Перепрограммировал ЭБУ, проверил ещё раз и выгнал на улицу.
Ближе к вечеру выдалось у меня свободное время. Решил сам попробовать Lanos на ходу.., прокатился.., хорошо, но можно лучше!
Увлёкся, правда, я и стал машину уже под себя настраивать. И нежно... и резко на разных передачах.
Раза с пятого-шестого исправления настроек работы двигателя, я остался доволен.
Мне даже понравилось.
Приехали вечером за машиной, и тут я понял, что немного "лоханулся". Вспомнил, что не оговорил с клиентом его требования к автомобилю!
Ну.., закрутился...
В принципе-то, я и хозяина автомобиля не видел.
Слушай, говорю, а что от машины-то требовалось?
Его ответ :"Хозяйка - девушка, как бы всё нормально, но расход 12-13л на "сотню".
- "А - а - а, ну... если слишком быстро для неё поедет, то пусть приедет, я поправлю".
А через некоторое время стали ко мне присылать с этого сервиса другие Lanos`ы.
Вы, говорят, девушке машину делали, машина "мчит", и расход куда-то пропал.
Ну, думаю, - и... ладушки.
И поправлять ничего не надо.
Что касается автомобилей Lacetti и Aveo...
С блоков приходящих ко мне машин все прошивки были считаны, есть также различные прошивки в .dwn-формате.
По имеющимся прошивкам доступных ЭБУ Lacetti 1.4L и 1.6L Euro-2,3 и Aveo сделаны наброски (заготовки) карт калибровок,
и лежат "в столе".
Чип-тюнинг этих автомобилей в данный момент не пользуется в нашем регионе большой популярностью.
Разве, что в ближайшей перспективе можно выделить возможность поднастройки программы Lacetti 1.4L Euro-3 в связи
с многочисленными жалобами клиентов на расход 13-14л/100км в городском режиме.
Думаю, что только это решение сейчас может быть популярным, но для завершения данного проекта необходимо им плотно заниматься.
А на Lacetti пока нет времени.
Подождём.., может быть, у других разработчиков появится время для занятий с ЭБУ этих Chevrolet.
Продолжение...
Итак, прошло всего лишь несколько месяцев, и мы видим релизы полных карт калибровок контроллеров Авео и Лачетти.
Автор - Алексей Михеенков (Almi) г. Ярославль, впрочем, чему здесь удивляться.
Кто бы ещё это мог сделать?
Captiva 2.0 D 2011 г
|