С этой машины, пожалуй, начиналось в 2003г. моё знакомство с программами управления иномарок.., именно с автомобилей Daewoo и Opel конца 90-х. Практически по неделе провели в моих боксах 8V Nexia 1.5L и Espero 2.0L, на которых уточнялись идентификаторы и коэффициенты различных калибровок программ управления. Многократный репрограмминг изменённых таблиц с последующим контролем изменяющихся параметров. Хорошо, что спасали ситуацию уже появившиеся тогда "Винбонды" W27C(E)512.
Спасибо моим клиентам, согласившимся провести столько дней без своих "любимцев".
Сейчас, по прошествии многих лет, проект Daewoo и их преемников Chevrolet можно считать уже довольно хорошо освоенным. Имеется доступ ко всем требующимся для грамотной и полной настройки программы параметрам. Соответственно, получаем очень неплохую отдачу от моторов. По моему скромному мнению, максимального, на данный момент, результата всё-таки удалось добиться на 8V 2-х`литровой Espero.
... и уже немного позднее на примере Daewoo Nubira II 2.0L 16V
|