Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [18]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3878
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 15.10.2018, 16:43
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    D A E W O O
     
     
      С этой машины, пожалуй, начиналось в 2003г. моё знакомство с программами управления иномарок.., именно с автомобилей Daewoo и Opel конца 90-х.
    Практически по неделе провели в моих боксах 8V Nexia 1.5L и Espero 2.0L, на которых уточнялись идентификаторы
    и коэффициенты различных калибровок программ управления.
    Многократный репрограмминг изменённых таблиц с последующим контролем изменяющихся параметров.
    Хорошо, что спасали ситуацию уже появившиеся тогда "Винбонды" W27C(E)512.
    Спасибо моим клиентам, согласившимся провести столько дней без своих "любимцев".
     
      
     
     
      Сейчас, по прошествии многих лет, проект Daewoo и их преемников Chevrolet можно считать уже довольно хорошо освоенным.
    Имеется доступ ко всем требующимся для грамотной и полной настройки программы параметрам.
    Соответственно, получаем очень неплохую отдачу от моторов.
    По моему скромному мнению, максимального, на данный момент, результата всё-таки удалось добиться на 8V
    2-х`литровой Espero.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    ... и уже немного позднее на примере Daewoo Nubira II 2.0L 16V
     
     
     
     
     
     
     
    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (02.02.2008)
    Просмотров: 6265 | Рейтинг: 0.0/0