Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [19]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3968
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 24.09.2020, 13:14
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    H Y U N D A I

        Направление тюнинга а/м Hyundai с начала 2000-х (за исключением а/м Sonata) полностью основывалось на разработках Алексея Михеенкова (aka Almi) по контроллеру Bosch 7.9.7.
    Уже ставшее классическим, ПО с моментной моделью  данной линейки контроллеров Bosch 7-ой серии сейчас, пожалуй, одно из самых распространённых. Базовые алгоритмы работы этих программ управления хорошо изучены, что и позволяет добиваться запланированных и предсказуемых результатов.

     

        Что касается настройки самих ЭБУ автомобилей корейского и совместно-корейского производства, то возможности, которыми мы располагаем, вполне позволяют нам сделать эти автомобили более динамичными и при этом, менее "прожорливыми". По крайней мере, исчезли жалобы на разгонные характеристики а/м при езде со включённым кондиционером отмечено снижение расхода на 1-2л/100км в городском цикле и даже более - в режиме "трасса".
        Массовое использование автомобилистами в зимний период сигнализаций с функцией "Автозапуск", расширило наши возможности перенастроек ЭБУ в плане программной коррекции работы штатного иммобилайзера.
    Ни для кого также не является секретом возможность перепрограммирования ЭБУ данных автомобилей c Евро-3 на уже давно ставшую популярной в России систему Евро-2
    smile или избавления от Р0133, Р0420 и Р0421 ошибок.

     

     

     

     

     

     

        Теперь, по автомобилям Hyundai Sonata 2.0L и 2.7L ...очень нравятся мне моторы от 2-х литров на ДАДе, видимо, давняя любовь 2003-2004г.г. от Daewoo Espero smile, а здесь ещё и 16-тиклапанники.
    Да, простят меня владельцы 4G63 на ДМРВ smile
    От двух литров начинается отличный момент с "низов", чёткая и острая "середина" на переходных режимах.
    Ну, и для любителей "покрутить" мотор так же всё в наличии.

     

     

     

     

     

        В последние годы осуществляется поддержка (за редким исключением) только автомобилей Hyundai и Kiа с двигателями от 2.0L и выше, а именно последних Sorentо, Spоrtage, Santa Fe и Optima.

        Коммерческое направление Hyundai, т.е. микроавтобусов Grand Starex 2.5 дополнено грузовыми а/м HD78 3.9L MT 2011-2015 c проблемами по системам ЕГР и сажевого фильтра. При чем проблема физической неисправности клапана ЕГР при ошибке P0406 и "аварийном" режиме решается программно, без замены, на штатном блоке управления.

     

     

       Как продолжение работы с   коммерческими а/м Hyundai - изменение ограничения скорости а/м на Grand Starex 2.4 литра LPG (на газовом топливе) 2010-2019 г.г.

     

     

     

     

        И другая крайность - работа с "премиум спорт-седаном" Genesis с линейкой двигателей 3.0, 3.3 и 3.8 литра представлена здесь самым маленьким, т.е. 3-х литровым мотором.

     

     

     

     

     

     

        Подготовлены тюнинг-версии программ управления "новинок" корейского автопрома а/с Creta 1.6L (ЭБУ Bosch/Kefico) и 2.0L (ЭБУ Siemens).

     

     

     

     

     

     

     Чип-тюнинг а/м Hyundai выполняется в г.г. Нижний Новгород и Ростов на Дону.

    По чип-тюнингу в г. Ростов на Дону звонить по тел. +7 928 117 0227

    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (02.02.2008)
    Просмотров: 23068 | Рейтинг: 4.7/3