Большая часть раздела тюнинга ПО ЭБУ автомобилей Kia с моторами до 1.6L, аналогично разделам Hyundai, Geely и Chery, основана на разработках Алексея Михеенкова (aka Almi).
Те же возможности перенастроек динамических характеристик двигателей, возможность коррекции (при подтверждении клиентом права собственности на а/м) работы штатного иммобилайзера.
Sephia II 1.6 MT
"Глухим" недовольством установщиков всевозможных "обманок" и эмуляторов второго ДК были встречены и сопровождаются наши разработки по программной перенастройке экологических норм Euro-3,4 всей линейки ЭБУ.
Что делать, ребята...
Так же одним из направлений репрограмминга ЭБУ автомобилей Kia и Hyundai c системами с датчиком массового расхода воздуха обозначилась замена штатных "042" вкладышей ДМРВ на более доступные "044".
Напомню, стоимость оригинального "042"-го ДМРВ составляет 7000-8000 руб.
Точно такой же по качеству Bosch ДМРВ "044" стоит 1600 руб.
В связи с "нашими" безобразными дорожными и климатическими условиями выход из строя датчика массового расхода воздуха не является ни чем "из ряда вон выходящим".
Поэтому в России на автомобилях ДМРВ "плёночного типа" более 60-80 тыс. км, как правило, не "ходят".
Используя тарировки 004,037 или 116-го ДМРВ, плюс коррекцию 6-8 калибровок в программе управления ЭБУ, можно добиться полной взаимозаменяемости датчиков массового расхода воздуха.
Теперь, что касается автомобилей Kia с двигателями от 2.0L ...
Можно рассмотреть на примере Kia Sorento , двигатель 4GJS (2.4L), 16V, МТ, 2004 (для рынка США - редкость).
Клиент обратился с жалобой на плохую динамику.
Мотор и трансмиссия были неоднократно проверены в различных сервисах.
Как бы, всё хорошо.
Мне также пришлось всё перепроверить: состояние двигателя MotoDoc`ом, состояние
системы управления двигателем - диагностическим оборудованием СУД.
Всё действительно было исправно.
Sorento 2.4 MT 2004
Прокатились с клиентом...
При выезде на главную дорогу он пропускает "ползущий" от нас за 50 метров КАМАЗ.
Пояснение: "Не успею".
Не верю и сажусь за руль сам. Мотор очень вялый, разгонные характеристики - никакие!
Считываю программу управления ЭБУ. Нахожу много мест в программе, особенно в алгоритме "Ускорение", существенно сдерживающих динамические характеристики двигателя.
Мотор 2.4L мне знаком по работе с другими автомобилями Kia и Mitsubishi.
Катались, поправляли программу, вновь катались...
Отпущена машина была после того, как клиент стал "крутить пятаки" более чем 2-х тонным броневиком на сухом асфальте.
Продолжение у этой истории следующее...
За руль этого Sorento сел хозяин сервиса, где многократно пытались заставить ехать этот Kia.
- Что, ещё не продали машину?
- Так и не собираюсь!
- ?
После чего ему и было предложено самому попробовать Sorento в движении.
- Зная машину до настройки и сейчас, и если бы сам не сел за руль - никогда не поверил бы!
У хозяина этого сервиса оказался Mitsubishi Pajero 2003, который и был сразу записан ко мне на чип-тюнинг.
И ниже тюнинг ПО ЭБУ Kia на примере "большеобъёмника" Kia Opirus V6 3.0L AT 2005г.
Как сказал один "специалист" на форуме Kia, что вы там "тюните", - купите Kia с большим мотором как у меня.
Человек , видимо, где-то начитался фантастики про гоночных слонов или китов.
Или так быстро отъехал от автобусной остановки, что у него голова закружилась от ускорения. :)
Opirus 3.0 AT 2005
В конце 2000-х , в связи с появлением нового семейства блоков управления, произведены разработки по программам автомобилей Kia c линейкой CVVT - моторов 1.4L и 1.6L c ЭБУ Bosch 7.9.8 :
Ceed 1.4 MT 2009
В последние годы осуществляется поддержка только автомобилей Kia и Hyundai с двигателями от 2.0L и выше, а именно последних Sorentо, Spоrtage, Santa Fe и Optima.
Sorento 2.4 AT 2015
Optima 2.4 AT 2014
Ниже рассмотрим несколько примеров работы c Kia с дизельными двигателями.
Sorento 2.5 CRDi AT 2006
Mohave 3.0 CRDi AT 2013
Чип-тюнинг а/м Kia выполняется в г.г. Нижний Новгород и Ростов на Дону.
|