Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [19]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 20.04.2024, 11:01
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    K I A
     
     
      Большая часть раздела тюнинга ПО ЭБУ автомобилей Kia с моторами до 1.6L, аналогично разделам Hyundai, Geely и Chery, основана на разработках Алексея Михеенкова (aka Almi).
    Те же возможности перенастроек динамических характеристик двигателей, возможность коррекции (при подтверждении клиентом права собственности на а/м) работы штатного иммобилайзера.
     
                         Sephia II 1.6 MT
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
                              
      "Глухим" недовольством установщиков всевозможных "обманок" и эмуляторов второго ДК были встречены и сопровождаются наши разработки по программной перенастройке экологических норм Euro-3,4 всей линейки ЭБУ.
    Что делать, ребята... 
     
      Так же одним из направлений репрограмминга ЭБУ автомобилей Kia и Hyundai c системами  с датчиком массового расхода воздуха обозначилась замена штатных  "042" вкладышей ДМРВ на более доступные "044".
    Напомню, стоимость оригинального "042"-го ДМРВ составляет 7000-8000 руб.
    Точно такой же по качеству Bosch ДМРВ "044" стоит 1600 руб.
    В связи с "нашими" безобразными дорожными и климатическими  условиями выход из строя датчика массового расхода воздуха не является ни чем "из ряда вон выходящим".
    Поэтому в России на автомобилях ДМРВ "плёночного типа" более 60-80 тыс. км, как правило, не "ходят".
      Используя тарировки 004,037 или 116-го ДМРВ, плюс коррекцию 6-8 калибровок в программе управления ЭБУ, можно добиться полной взаимозаменяемости датчиков массового расхода воздуха.

     
     
     
      
     
      Теперь, что касается автомобилей Kia с двигателями от 2.0L ...
    Можно рассмотреть на примере Kia Sorento , двигатель 4GJS (2.4L), 16V, МТ, 2004 (для рынка США - редкость).
    Клиент обратился с жалобой на плохую динамику.
    Мотор и трансмиссия были неоднократно проверены в различных сервисах.
    Как бы, всё хорошо.
    Мне также пришлось всё перепроверить: состояние двигателя MotoDoc`ом, состояние
    системы управления двигателем - диагностическим оборудованием СУД.
    Всё действительно было исправно.
                                 Sorento 2.4 MT 2004


     
    Прокатились с клиентом...
    При выезде на главную дорогу он пропускает "ползущий" от нас за 50 метров КАМАЗ.
    Пояснение: "Не успею".
    Не верю и сажусь за руль сам. Мотор очень вялый, разгонные характеристики - никакие!
    Считываю программу управления ЭБУ. Нахожу много мест в программе, особенно в алгоритме "Ускорение", существенно сдерживающих динамические характеристики двигателя.
     

     
     
     
     

    Мотор 2.4L мне знаком по работе с другими автомобилями Kia и Mitsubishi.
    Катались, поправляли программу, вновь катались...

     

      Отпущена машина была после того, как клиент стал "крутить пятаки" более чем 2-х тонным броневиком  на сухом асфальте.
     
    Продолжение у этой истории следующее...
    За руль этого Sorento сел хозяин сервиса, где многократно пытались заставить ехать этот Kia.
     
    - Что, ещё не продали машину?
    - Так и не собираюсь!
    - ?
     
    После чего ему и было предложено самому попробовать Sorento в движении.
    - Зная машину до настройки и сейчас, и если бы сам не сел за руль - никогда не поверил бы!
    У хозяина этого сервиса оказался Mitsubishi Pajero 2003, который и был сразу записан ко мне на чип-тюнинг.
     
     
     
    И ниже тюнинг ПО ЭБУ Kia на примере "большеобъёмника" Kia Opirus V6 3.0L AT 2005г.
    Как сказал один "специалист" на форуме Kia, что вы там "тюните", - купите Kia с большим мотором как у меня.
    Человек , видимо, где-то начитался фантастики про гоночных слонов или китов.
    Или так быстро отъехал от автобусной остановки, что у него голова закружилась от ускорения. :)
                              Opirus 3.0 AT 2005

     
     
     
     
     
     
     

        В конце 2000-х , в связи с появлением нового семейства блоков управления, произведены разработки по программам автомобилей  Kia c линейкой CVVT - моторов  1.4L и 1.6L c ЭБУ Bosch 7.9.8 :

                          Ceed 1.4 MT 2009













     
        В последние годы осуществляется поддержка только автомобилей Kia и Hyundai с двигателями от 2.0L и выше, а именно последних Sorentо, Spоrtage, Santa Fe и Optima.
                               Sorento 2.4 AT 2015

                             Optima 2.4 AT 2014

         Ниже рассмотрим несколько примеров работы c Kia с дизельными двигателями.
     
                                        Sorento 2.5 CRDi AT 2006
     
     
     
     
     
     
     
     
                                        Mohave 3.0 CRDi AT 2013
     
     
     
     
     
     

    Чип-тюнинг а/м Kia выполняется в г.г. Нижний Новгород и Ростов на Дону.

    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (02.02.2008)
    Просмотров: 23487 | Рейтинг: 5.0/1