Категории раздела
"Восток - дело тонкое" [18]
Чип-тюнинг автомобилей восточно-азиатского производства.
"Окно в Европу" [8]
Чип-тюнинг автомобилей европейского производства
Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3847
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 22.04.2018, 09:43
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Чип-тюнинг » "Восток - дело тонкое"

    S U Z U K I




       Старт работ по программам а/м Suzuki с ЭБУ Denso и линейкой моторов 1,6-2,4L был взят с автомобиля Suzuki Grand Vitara.
    Grand Vitara, при наличии блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в трансмиссии, - качественный японский внедорожник.
    Это очень популярная в России машина, по сути, - японская "Нива".
    smile
        Разработки по программам ЭБУ моторов 2.0 и 2.4L велись параллельно
    в Нижнем Новгороде и Ростове на Дону.
    Во главу угла было поставлено устранение достаточно вялого разгона даже на автомобиле с МКПП, про АКПП и говорить нечего.
        Существенным фактором, ускорившим выход первых коммерческих тюнинг-версий Suzuki, было, конечно же, приобретение Игорем (aka MadFox, г.Ростов на Дону) а/м Suzuki Grand Vitara 2,4L MT 2008г.
    Автомобиль был куплен специально для проработки коррекций программы и позволил проведение глубокого анализа алгоритмов Denso на а/м Suzuki.
    Даже первые результаты дорожных испытаний Grand Vitara подтвердили наши ожидания.
        А сейчас, в результате чип-тюнинга, мы имеем характер и поведение автомобиля на дороге больше напоминающие поведение,так скажем,
    седана со спортивным уклоном, чем внедорожника.
    smile
    Автомобиль при динамичном разгоне идёт "вслед за педалью" и позволяет уверенно и с запасом мощности выполнять перестроения и обгоны.
    Прирост по динамике двигателя при этом, никоим образом не отражается на увеличении расхода топлива.
    При спокойных поездках замечено даже некоторое его снижение.
        При наличии ошибок по уменьшению эффективности работы каталитического нейтрализатора возможен программный перевод на Евро-2.
    Продолжается работа с программами ЭБУ других моделей Suzuki.

    Чип-тюнинг а/м Suzuki выполняется в г.г. Нижний Новгород и Ростов на Дону.



    Suzuki Grand Vitara 2.4L AT 2012г.









       Suzuki Grand Vitara 2.0L AT 2007г.








                                                          SX4 1.6L MT 2008г.







                                                            Jimny 1.3L MT 2012г.









    По чип-тюнингу в г.Ростов на Дону звонить по тел. +7 928 117 0227 , а так же можно посмотреть ссылки на Skoda Yeti , Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

    Категория: "Восток - дело тонкое" | Добавил: glance-service (29.01.2013)
    Просмотров: 9888 | Рейтинг: 4.8/10