Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3966
    Статистика
    Суббота, 15.08.2020, 20:11
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Разные режимы работы двигателя?
    Разные режимы работы двигателя?
    basvДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:58 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Автомобиль Ford Fiesta 1.6, 2007г. Уже давно заметил, что двигатель работает как-будто в двух разных режимах. Конечно, по большей части, здесь мои личные субъективные ощущения, но я совершенно точно могу сказать, как работает двигатель сразу после начала движения.
    В первом режиме двигатель работает заметно тише (в сравнении с другим режимом). Тише как на холостых оборотах, так и во всем диапазоне. Внизу и на средних оборотах чуть больше тяги. Автомобиль хорошо идёт за педалью газа. Общее чувство лёгкости в движении, машине ничего не мешает ехать.
    Во втором режиме двигатель работает громче. На холостых заметно более громкое "тарахтение", на средних и ывсоких оборотах тоже громче. Пропадает чувство следования за педалью газа. Чтобы получить желаемое ускорение приходится нажимать газ сильнее. Такое ощущение, что машине что-то мешает. Серьёзного падения динамики нет (возможно вообще нет), но ощущения именно такие.
    Утром машина может ехать в одном режиме, вечером в другом. На одном и том же бензине (95ЭКТО). Единственная закономерность - это зависимость от остатка топлива в баке. Когда загорается контрольная лампочка запаса топлива, в 9 случаях из 10 машина едет хорошо.

    Что это может быть? Может ли помочь перепрошивка ЭБУ избавиться от второго режима?
     
    БорисДата: Вторник, 12.07.2011, 09:30 | Сообщение # 2
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Выкинь запаску из багажника и задний ряд сидений, тачка полетит wink
     
    GlanceДата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:27 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    smile

    У Вас разное настроение и у ...автомобиля.
    Утром воздух прохладный, его плотность выше, соответственно, выше
    коэффициент наполнения цилиндров и тяга.
    Вечером - раскалённый за день асфальт и проч...

    Что касается репрга ЭБУ - можно встретиться и посмотреть.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Разные режимы работы двигателя?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: