basv | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 18:58 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Автомобиль Ford Fiesta 1.6, 2007г. Уже давно заметил, что двигатель работает как-будто в двух разных режимах. Конечно, по большей части, здесь мои личные субъективные ощущения, но я совершенно точно могу сказать, как работает двигатель сразу после начала движения. В первом режиме двигатель работает заметно тише (в сравнении с другим режимом). Тише как на холостых оборотах, так и во всем диапазоне. Внизу и на средних оборотах чуть больше тяги. Автомобиль хорошо идёт за педалью газа. Общее чувство лёгкости в движении, машине ничего не мешает ехать. Во втором режиме двигатель работает громче. На холостых заметно более громкое "тарахтение", на средних и ывсоких оборотах тоже громче. Пропадает чувство следования за педалью газа. Чтобы получить желаемое ускорение приходится нажимать газ сильнее. Такое ощущение, что машине что-то мешает. Серьёзного падения динамики нет (возможно вообще нет), но ощущения именно такие. Утром машина может ехать в одном режиме, вечером в другом. На одном и том же бензине (95ЭКТО). Единственная закономерность - это зависимость от остатка топлива в баке. Когда загорается контрольная лампочка запаса топлива, в 9 случаях из 10 машина едет хорошо.
Что это может быть? Может ли помочь перепрошивка ЭБУ избавиться от второго режима?
|
|
| |
Борис | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:30 | Сообщение # 2 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Выкинь запаску из багажника и задний ряд сидений, тачка полетит
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:27 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
|
У Вас разное настроение и у ...автомобиля. Утром воздух прохладный, его плотность выше, соответственно, выше коэффициент наполнения цилиндров и тяга. Вечером - раскалённый за день асфальт и проч...
Что касается репрга ЭБУ - можно встретиться и посмотреть.
|
|
| |