Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 19:00
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по чип-тюнингу MMC Pajero IV 3.0
    Вопросы по чип-тюнингу MMC Pajero IV 3.0
    PavelVGДата: Четверг, 17.11.2011, 19:48 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, здравствуйте!
    Являюсь владельцем а/м Mitsubishi Pajero IV 3.0 АКПП 2010 г.в.
    Наслышан (начитан B)) об отзывах про чип-тюнинг (ЧТ) автомобилей в Вашем исполнении и Дмитрия, и близок к тому, чтобы с Вашей помощью сделать ЧТ своего авто (Благо проживаю в НН :)).
    В связи с этим у меня есть ряд вопросов, четких ответов на которые я не нашел в сети:
    1. Влечет ли изменение прошивки ЭБУ двигателя изменение алгоритмов работы ASTC и противобуксовочной системы?
    2. Как в результате ЧТ изменяются параметры выхлопа СО-СН? (Вопрос интересует в первую очередь в разрезе необходимости прохождения ГТО)
    3. Как ЧТ Pajero влияет на внедорожные характеристики авто?
    4. Влияет ли ЧТ на уменьшение ресурса катализатора?
    5. Возможна ли активация на Pajero IV доп.опций? Если возможна, то каких?
    Буду признателен за ответы.


    Сообщение отредактировал PavelVG - Четверг, 17.11.2011, 19:49
     
    GlanceДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:36 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    1. Нет, не влечёт.
    Нельзя вносить изменения в алгоритмы безопасности.
    2. В штатном варианте тюнинговой версии никоим образом не изменяет,
    т.к. не меняется алгоритм Евро-4.
    Нештатный вариант тюнинга в том числе связан с выключением контроля катализатора
    в особых случаях.
    3. При увеличении момента (тяги) двигателя не думаю , что внедорожные характеристики
    Вашего а/м будут ухудшаться.
    4. См. ответ в п.2
    5. По данному пункту Вы первый, кто с этим вопросом обратился на Pajero.
    Надо спрашивать Дмитрия (Ежик Пых) , т.к. ЕТАКС его разработка.
    Всего хорошего.
     
    sas1961Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:31 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемый Алексей.
    1. На форумах прочитал, что на Паджеро IV 3,0 бензин ваш московский коллега Дмитрий "Ежик" делает 3 варианта ЧТ: жесткий, стандарт и мягкий (дамский). Вы тоже делаете эти варианты? Или у вас свои программы?
    2. Мне нужны улучшения в динамике, начиная с 1000 - 1500 оборотов. Старт и разгон до 20 - 40 км вполне устраивают. Более резвый старт нежелателен. Возможно ли это сделать? Полагаю, что мне нужна мягкая прошивка? Или стандартный вариант? Мощность моего авто 181 л.с. (араб), пробег 52 000 км.
    3. Планируете ли вы приехать в этом году в Оренбург? В гостевой книге в сообщениях от декабря, января есть письма с желанием сделать 3 авто в Оренбурге. Мой паджерик будет четвертым.

    Заранее спасибо за ответы.
     
    GlanceДата: Суббота, 16.02.2013, 20:42 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата (sas1961)
    Или у вас свои программы?

    Здравствуйте.

    1. Первый Pajero 3.0, который приехал ко мне на чип-тюнинг в 2008г., был как раз "серый", т.е. с ОАЭ.
    Когда я подготовил программу, и клиент стал выезжать из бокса, то привычно нажал на педаль "газа".
    Pajero одним прыжком выпрыгнул на целый корпус на улицу.
    На моё счастье там, напротив ворот, не стояло ни машин, ни клиентов.

    После нескольких пробных поездок я, с согласия владельца Pajero, и уменьшил резкость реакции, отдачу от мотора.
    Т.к. она вызывала также некторое неудобство при движении и маневрировании на "парковках".
    "Второй", т.е. поправленный вариант, я и отправил Дмитрию в Москву.
    Спустя какое-то время к Диме в Москве на Pajero приехал, видимо, молодой и безбашенный клиент , и Дима спросил меня, нет ли чего-нибудь посильнее?
    Я ему и отправил "первый" вариант.

    Так что, этих вариантов можно писать бесчисленное множество, могу Вам дописать ещё три "дамских" варианта и четыре "детских" варианта.
    А если серьёзно, работая на выезде, никаким подбором вариантов я заниматься, конечно же, не буду.
    Я ставлю всем отработанный и отлаженный, проверенный на множестве машин , так скажем, "второй" вариант.

    Цитата (sas1961)
    Старт и разгон до 20 - 40 км вполне устраивают.

    2. Если Вас устраивает Ваш а/м - не мешайте машине работать!

    Цитата (sas1961)
    В гостевой книге в сообщениях от декабря

    3. Ребятам надо было просто зайти на форум и создать тему по г.Оренбург.
    Правда, не знаю, что у них получится, т.к. когда я работаю в г.Самара, из Оренбурга приезжает одной группой иногда до 5-6 машин.
    Самарцы это не раз наблюдали, колонну машин с Оренбурга.
    Пожалуйста.
     
    sas1961Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:16 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    [j][/j]Благодарю за столь подробный ответ.
    Буду ставить "второй вариант", когда приедите в Самару или Уфу - увижу на форуме и запишусь. Стоковую программу, надеюсь, можно будет записать на флэшку?
     

    Успехов Вам во всём. 
     
     
    LiverpoolДата: Вторник, 28.05.2013, 17:53 | Сообщение # 6
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста про чип тюнинг паджеро в Москве, есть ли он вообще, и на паджеро 2 v6 3 литра в частности?
     
    GlanceДата: Пятница, 31.05.2013, 10:27 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    PM
     
    LiverpoolДата: Пятница, 31.05.2013, 16:40 | Сообщение # 8
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что значит РМ ?
     
    GlanceДата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:34 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Личное сообщение.
     
    fedjДата: Среда, 19.06.2013, 18:45 | Сообщение # 10
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Подскажите где можно сделать прошивку в Москве?
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по чип-тюнингу MMC Pajero IV 3.0
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: