Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 03:13
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Работа двигателя Duratec HE 1800 (вопросы по работе двигателя)
    Работа двигателя Duratec HE 1800
    BonfireДата: Пятница, 09.03.2012, 13:11 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    За время 20000км эксплуатации авто (FF2 2011г.) выяснилось следующее

    - при торможении двигателем подача топлива включается при оборотах ниже 2100, хотелось 1300, а то едешь с горы, а у тебя расход не 0,0 а где-то 2,5 л/100км

    - при езде на нейтральной передаче обороты держатся около 1300, а когда скорость авто падает ниже 40км/ч, обороты опускаются до 850, зачем топливо выкидывать в трубу

    - при езде на задней передаче, на 92 бензине отпускаю педаль сцепления, машина плавно трогается и едет, на 95 бензине мотор дергается и обороты идут волнами приходится работать газом

    может это можно поправить заменой программы
     
    GlanceДата: Пятница, 09.03.2012, 14:35 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Bonfire)
    - при езде на задней передаче, на 92 бензине отпускаю педаль сцепления...

    Эксплуатация данного а/м на Аи-92 не допустима.

    Quote (Bonfire)
    - при торможении двигателем подача топлива включается при оборотах ниже 2100, хотелось 1300, а то едешь с горы, а у тебя расход не 0,0 а где-то 2,5 л/100км
    - при езде на нейтральной передаче обороты держатся около 1300, а когда скорость авто падает ниже 40км/ч, обороты опускаются до 850, зачем топливо выкидывать в трубу


    Вы описываете практически классическую работу инжекторного двигателя при переходах
    в режимы принудительного холостого хода и далее - холостого хода.
    Основными задачами работы двигателя в данных режимах ставится совсем не экономия топлива, а безопасность эксплуатации
    автомобиля, чтобы двигатель ни в коем случае не заглох в движении и переключение между
    этими режимами не вызывало сбоев в работе двигателя, рывков и проч..
    Эти алгоритмы работы в ПХХ и ХХ не один год отрабатывались различными производителями ЭБУ и ПО для них.
    На сегодня, повторюсь, они (режимы ПХХ и ХХ) имеют у всех а/м отработанную, оптимальную схему.
    Конечно, можно посвятить какое-то время и методом неоднократных коррекций сделать работу подпрограммы
    в этих режимах на конкретном автомобиле, под конкретного владельца более приятной.
    Но это совсем не значит, что будут выполнены все Ваши требования,
    т.к. многие из них идут вразрез с безопасностью эксплуатации.
    Тем более, что заниматься ЭТИМ на выезде, с одним автомобилем, не кажется мне совсем целесообразным. smile
     
    BonfireДата: Пятница, 09.03.2012, 22:11 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    эти режимы ПХХ и ХХ можно корректировать?

    про бензин я так и не понял, на 92 мотор на низах работает гораздо лучше
    я знаю что завод рекомендует бензин с октановым числом 95, но факт остается фактом

    систему EGR хочу устранить, какие последствия могут постигнуть двигатель, хотел бы узнать ваше мнение

    у нас в городе Магнитогорске могут только считать и перезаписать программу, но не могут редактировать
    всякие выездные сессии у нас редкость, да и потом вернуть образ не представляется возможным
    может я пришлю вам образ прошивки, а вы скорректируете параметры
    если это возможно, то хотел бы узнать стоимость
     
    GlanceДата: Пятница, 09.03.2012, 23:19 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Bonfire)
    эти режимы ПХХ и ХХ можно корректировать?

    Да. Конечно.

    Quote (Bonfire)
    я знаю что завод рекомендует бензин с октановым числом 95


    Этому требованию на территории России отвечает только Аи-98.

    Quote (Bonfire)
    систему EGR хочу устранить, какие последствия могут постигнуть двигатель


    Кроме отклонения на некоторых режимах работы двигателя от стандартов экологии,
    в принципе, никаких серьёзных последствий.

    Quote (Bonfire)
    ...у нас в городе Магнитогорске могут только считать и перезаписать программу...


    Они ничего не смогут сделать с данным форматом прошивки ЭБУ.
    Не позволит их оборудование.
     
    BonfireДата: Суббота, 10.03.2012, 23:02 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я решил избавиться от катализатора, взамен установить выпускной коллектор MG-Race, возникли вопросы
    1. прошивку нужно будет корректировать? ведь система выпуска кардинально поменяется
    2. если перейти на нормы Евро-2, могу ли я вообще снять второй лямбда-зонд?
    3. мне не нужны ограничения по экологичности вообще, главное экономичный и резвый двигатель, есть ли такие прошивки?
    4. если режимы ПХХ и ХХ корректировать это отразится на стоимости прошивки?
    5. можно ли сделать более быстрый прогрев двигателя?
    6. можно ли сделать чтобы стрелка ТОЖ показывала правду?

    з.ы. на Ваз 2111 топливоподача включалась на 1000 об/мин, да и холостые при движении были 900 об/мин, ничего не глохло при переключении передач, почему Фордовцы придумали новый алгоритм
     
    GlanceДата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:31 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    1. Никаких кардинальных изменений не произойдёт.
    Даже если Вы (не дай Бог smile ) поставите на свой мотор серьёзно горбатые валики, т.е. т.н. тюнинговые
    распредвалы с большим подъемом клапана, изменения составят не более 6-7 %
    При условии положительного влияния от замены штатной выпускной системы на нештатную,
    эти изменения будут в пределах 1-3% максимум. cool

    2. Да, можете снять ДК2

    3. При условии правильной эксплуатации данного автомобиля можно поправить
    его программу с хорошими результатами по динамике и расходу на выходе.

    4. Что Вас не устраивает в алгоритмах ПХХ и ХХ в софте Visteon 2010-2011г.г.?
    У Вас стоит 7M51ADE или 7M51ADF, никаких особых проблем в работе двигателя на указанных режимах нет.
    Небольшие коррекции в работу этих алгоритмов внести можно, только что там менять?'

    5. Зачем? И при каких условиях? smile

    6. Нет. Это работа самой приборной панели.
    По диагностическому каналу с ЭБУ показания ДТОЖ вполне корректные.

    з.ы. На а/м ВАЗ 2111 с 8V моторами без ДК диапазон отключения топливоподачи составляет всего 210 об/мин., т.е.
    2790-3000 об/мин при скорости а/м не ниже 20 км/ч.
    На 8V моторах с ДК (обратной связью или лямбда-регулированием) те же 210 об/мин. (1590-1800) при скорости а/м
    не ниже 20 км/ч.
    Приращение оборотов ХХ в движении - 150, т.е. обороты ХХ 850+150 = 1000 об/мин.
    Ничего нового разработчики ПО Ford не придумывали. smile
     
    BonfireДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:06 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    прогревать двигатель за счет более высоких оборотов можно сделать ?

    если избавиться от системы EGR, двигатель станет более экономичным?
    по EGR у меня сложилось такое мнение, если её отключить
    - то впускной коллектор вместе с ДЗ будет чище
    - двигатель будет работать ровнее (открытие клапана EGR нарушает все воздушные потоки, надо вводить коррекцию расхода воздуха по сложному алгоритму)
    - двигатель будет мощнее т.к. получит свежую смесь, а не смесь отработанных газов+свежую смесь
    - двигатель будет мощнее т.к. получит более холодную и плотную смесь, без подмешивания отработанных газов 800 С
    - двигатель будет работать ровнее, т.к. не будут пульсации из выпускного коллектора накладываться на пульсации впускного

    интересует сильно ли снизится расход топлива при замене выпускной системы и замене программы ЭБУ ?
     
    GlanceДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:05 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Можно прогревать на более высоких оборотах с бОльшим расходом, но
    за немногим более короткий промежуток времени. smile

    Я недавно выключал на своей машине систему EGR, просто так , ради теста, ради "прикола."
    Никаких изменений ни в "+" , ни в "- " вообще не наблюдал.
    Покатался недельку и опять включил, мотор как работал ровно, так и работает, никаких "пульсаций",
    потери мощности и проч. smile
    А по поводу расхода я уже много раз отвечал здесь на форуме.
    Или вот выдержка из материалов http:\\www.sms-software.ru :

    "Замечания об экономии топлива.

    Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но
    в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике.
    Ситуацию «подогревает» постоянное удорожание бензина.

    Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга и влияние на нее
    оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, манера вождения конкретного водителя.
    Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива при умеренном стиле езды будет
    даже меньше, чем с серийной.
    Другое дело — езда в стиле «тапка в пол», здесь расход топлива может значительно превышать ожидаемый,
    но обычно такие водители прекрасно это знают и вообще не экономят на топливе.

    Возникает вопрос: зачем же нужны «экономичные» прошивки, если умеренно динамичные не сильно прожорливы
    при обычной езде? Ответ прост — экономичные калибровки дают возможность экономить топливо ТОЛЬКО
    при соответствующих приемах вождения. Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки:

    1. избегать любых резких нажатий педали «газа», стараясь двигаться без резких ускорений или замедлений.
    2. не «раскручивать» двигатель до высоких оборотов, переключаться на повышенную передачу как можно раньше
    (менее 2000 об/мин).
    3. избегать обгонов и движения накатом, всегда снижать скорость в режиме торможения двигателем.
    4. и т. д. и т. п.

    Нелишне заметить, что автомобиль должен быть полностью исправен, как со стороны системы впрыска,
    так и со стороны ходовой части (давление в шинах, сход-развал и т. п.).

    Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя,
    при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива.
    Это весьма непросто, так как система более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению.
    При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней,
    возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива
    за счет резкого обеднения рабочей смеси. В этом случае экономии не происходит,
    так как бедные смеси довольно плохо воспламеняются и легко детонируют,
    что в конечном итоге приводит к увеличению расхода топлива в городском цикле.
    В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения,
    описанной выше, так как при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить
    значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить,
    доводя «динамичного» водителя до белого каления.

    Подводя итог, нужно отметить, что экономичные прошивки лишь дают возможность сэкономить
    некоторое количество топлива, да и то, только при выполнении жестких условий специфической манеры езды."
     
    BonfireДата: Вторник, 13.03.2012, 22:13 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    раз ни каких "минусов" в работе двигателя не наблюдается при отключении системы EGR, то отключив мы избавляемся от грязи в впускном коллекторе, а это уже "плюс"

    и все же, меня достает высокий расход на ПХХ, так не должно быть, сегодня катился с горы на пятой передаче, расход 4,5 л вместо 0,0, втыкаю нейтральную расход падает до 2,5 л, что тоже не радует, инженеры явно перестарались

    может поэкспериментировать с этими настройками, найти минимум при котором двигатель не глохнет и сделать экономичную прошивку, ну и убрать нормы токсичности, что тоже добавит экономичности
     
    FocusnikДата: Четверг, 15.03.2012, 17:47 | Сообщение # 10
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Bonfire)
    раз ни каких "минусов" в работе двигателя не наблюдается при отключении системы EGR, то отключив мы избавляемся от грязи в впускном коллекторе, а это уже "плюс"

    и все же, меня достает высокий расход на ПХХ, так не должно быть, сегодня катился с горы на пятой передаче, расход 4,5 л вместо 0,0, втыкаю нейтральную расход падает до 2,5 л, что тоже не радует, инженеры явно перестарались

    может поэкспериментировать с этими настройками, найти минимум при котором двигатель не глохнет и сделать экономичную прошивку, ну и убрать нормы токсичности, что тоже добавит экономичности


    Стоит такой же движок. И меня это сильно не напрягает.. Комп показывает расход в час...Так что проехав с горы пару сотен метров пару десятков секунд.... много ты не потеряешь?.. Что касается передачи.. Я заметил, что если ехать на 5 скорости на передаче накатом, то комп показывает 0,0 до тех пора пока скорость не упадет ниже 60 км/ч. Если ехать на 4 накатом, то 0,0 пока скороть не упадет ниже 40...
     
    fatezДата: Пятница, 16.03.2012, 15:51 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance,
    Добрый день!
    Алексей подскажите, пожалуйста, можно ли программно отключить вторую лямбду, т.к. был удален катализатор?
    Мотор 2л, дорестайл, прошивка Ваша залита.
     
    GlanceДата: Пятница, 16.03.2012, 20:10 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Quote (fatez)
    ...можно ли программно отключить вторую лямбду...

    Если машина у меня уже была - бесплатная доп. опция.
    Без проблем.
     
    fatezДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:20 | Сообщение # 13
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Если машина у меня уже была - бесплатная доп. опция.
    Без проблем.

    Добрый день!
    Машина прошивалась у Дмитрия в Москве Вашей прошивкой.
    То есть можно к Дмитрию подьехать и отключить?
    Скажите, а обновлений для 2л мотора Вы не делали?
     
    GlanceДата: Среда, 21.03.2012, 12:26 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (fatez)
    Скажите, а обновлений для 2л мотора Вы не делали?


    blink О каком а/м мы разговариваем?
     
    fatezДата: Среда, 21.03.2012, 15:07 | Сообщение # 15
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    О каком а/м мы разговариваем?

    А/М Ford Focus2, 2005 г.в
    мотор 2.0 л
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Работа двигателя Duratec HE 1800 (вопросы по работе двигателя)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: