SsangYong Actyon
|
|
bamb1no | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:06 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день Glance! Есть такой автомобиль - SsangYong Actyon Двигатель турбодизель 2,0л Существует две версии - 149 и 175 лс. При это двигатели абсолютно идентичны и имеют одинаковый момент в 360 Нм. Следовательно ограничение лс это маркетинг и сделан на программном уровне. Возможно ли снять прошивку с этих двигателей с целью оптимизации и дальнейшего чип-тюнинга клубных автомобилей? Или это Вам не интересно в связи с малой распространенностью модели?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:21 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Quote (bamb1no) Или это Вам не интересно в связи с малой распространенностью модели?
Мне это интересно, т.к. , если не случится никакого форс-мажора, в связи со стройкой за городом, я буду себе брать в июне месяце SsangYong Actyon Sports 2012г. XDi200 (149/360) 6МКПП 4х4.
Можно было бы взять а/м и раньше, но у нас new Actyon Sports в мае только тестовые машины приходят. Я сейчас постараюсь выяснить, что там за ЭБУ и программа. Если у Вас (или Ваших коллег) есть доступ к внешнему виду блоков управления двигателем, буду признателен на фото шильдика(ов) этих ЭБУ.
|
|
| |
bamb1no | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:53 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата: На дизельных NA стоит Delphi DCM 3.7 Внешний вид совпадает с тем, что на картинке у Delphi: http://delphi.com/shared....ies.pdf
Добавлено (10.04.2012, 17:53) --------------------------------------------- к сожалению меня заблокировали на форуме сангенга, и все мои посты тоже. Администрация наверно не любит, когда дают ссылки на другие ресурсы (я давал там на этот сайт). Я не спорю, имеют на это полное право. Это я к чему, чтобы Ваша просьба о фото ЭБУ не пропала, прошу разместите пост на форуме сами.
Мне самому особо нет смысла, так как у меня нет СангЕнга. На тот форум попал по причинам скорой покупки тестем этого авто. А есть мазда6, которую планирую летом у вас прочиповать в Москве.
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:54 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Но у нас же оба турбированные. Лучше бы , конечно, увидеть оригинал. Т.е. что на новых машинах.
Посмотрел по ссылке. Т.е. Вас там уже забанили? И сообщение потёрли? Жестко! Видимо , есть кто-то из "местных" заинтересован в продвижении уже существующего проекта. Попробую уточнить по ЭБУ на new Actyon 2012.
|
|
| |
73Чайка | Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:02 | Сообщение # 5 |
 Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Алексей, а что скажете про моторы... Были траблы на первых моделях. Ходили тоКа 20-40 тысЧ...
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:11 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Я нахожусь всего лишь на этапе сбора информации. Есть данные по отказу двигателей из-за нарушения системы вентиляции (замерзания оной в зимнее время).
|
|
| |