|
Пятница, 29.03.2024, 12:50 Приветствую Вас Гость
Mazda CX-5
|
|
73Чайка | Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Уважаемые формучане и Glance! Прошу высказаться в этой ветке "за" и "против" Mazda CX-5. Кто эксплуатирует? Какие ощущения? Ну, и главный вопрос: "поддаётся" ли чиповке? и пр....
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 18.04.2012, 09:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Пока информации по ней очень мало. Мы разговаривали про неё в теме по Екатеринбургу, но сейчас этот вопрос выделен с переносом сообщений в отдельную, т.е. данную тему.
|
|
| |
73Чайка | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:36 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Glance, спасибо!
|
|
| |
rvsn06 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:36 | Сообщение # 4 |
Унтер-офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Здравствуйте Алексей !
С новой маздой СХ-5 4WD (где степень сжатия 14:1) еще ещё не имели дело ??? стоит такой автомобиль вообще брать ...
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:36 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Зравствуйте.
Я сам очень хочу познакомиться с этим а/м. Очень интересно посмотреть, каким образом настройками работы двигателя можно приспособить двигатель с такой степенью сжатия для использование нашего безобразного топлива . На первый взгляд это очень напоминает какой-то хитрый маркетинговый ход. Это можно будет совсем не сложно проверить, посмотрев разделы зажигания и канала детонации программы ЭБУ СX-5.
P.S. Я бы взял СХ-5 4х4 с 2.5L на МКПП (с ЭБУ Mazda6 new 2.5L MT). Но такой комплектации......
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:37 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Конструкторы Mazda молодцы! Пошли по пути "Формулы-1":
Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске. Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала.
Полностью читать здесь.
На борьбу с детонацией застепенённого мотора они "бросили" саму степень сжатия и коэффициент наполнения. Т.е. за счёт улучшения очистки цилиндра от остаточных отработавших газов и увеличения наполнения свежим зарядом. Маленький диаметр поршня, конечно, гарантированно снизит температуру и уменьшит возникновение зон детонации в пристеночном пространстве цилиндров. Настроенный выпуск ещё больше улучшает продувку цилиндров. Плюс это будет согласовано работой фазовращателей. Молодцы, ещё раз. Интересно , на сколько всё же они "привалили" угол опережения зажигания. И не вызовет ли уменьшение межцентрового расстояния цилиндров повышения температурного режима в верхней части блока и ГБЦ...
|
|
| |
vatvik | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:37 | Сообщение # 7 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата (Glance) 6. слив программы СХ-5 2.0 4wd
Есть какая то информация по этому поводу ? Многим будет интересно, особенно на форуме CX-5.
|
|
| |
rvsn06 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:37 | Сообщение # 8 |
Унтер-офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| vatvik, вот вы на совем форуме такую дискуссию развернули (советуете подождать скорой программы от Алексея) а нет чтобы самому приехать и слить программу ... но нет , буду ждать покак кто то что то сделает , а я уже на готовенькое ...
|
|
| |
vatvik | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:37 | Сообщение # 9 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| дак я не против, просто машину получил только 28 апреля. да и тут на тему поздновато наткнулся. Так что претензии не принимаются. Добавлено (05.05.2012, 15:55) --------------------------------------------- rvsn06, не вы случайно на встрече и были донором слива программы ???
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:17 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Да, а/м Mazda CX-5 был любезно предоставлен в Екатеринбурге. Программа ЭБУ автомобиля СХ-5 в стадии ознакомления и подготовки карт редактирования. Сейчас пока много других машин в работе, и в первую очередь надо выпустить тюнинг-релиз на ЭБУ CX-7 2.5 АТ. Начало , так скажем, "разбора полётов" по СХ-5 можно посмотреть в конце раздела по чип-тюнингу Mazda.
|
|
| |
rvsn06 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:27 | Сообщение # 11 |
Унтер-офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| vatvik я нашел собственника согласившегося потратить время ... машина не моя, но жду такую.
|
|
| |
vatvik | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:56 | Сообщение # 12 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (rvsn06) я нашел собственника согласившегося потратить время ... машина не моя, но жду такую.
низкий вам поклон ( без иронии).Машинка на самом деле класс, и скорейшего получения.
|
|
| |
rvsn06 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:11 | Сообщение # 13 |
Унтер-офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Здравствуйте Алексей !
Подскажите пожалуйста, программа работы двигателя Сх-5 сдастся перед вашими знаниями и сможет быть усовершенствована ? Мы с нетерпением ждем ее ...
|
|
| |
vatvik | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 12:28 | Сообщение # 14 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Алексей ответил что реально нет желающих, во всяком случае на живом образце никто не подъезжал.
Нужно шевелить из близлежайших регионов.
|
|
| |
dnv | Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:28 | Сообщение # 15 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, Алексей.
Новостей в разделе по поводу возможности тюнинга cx-5 пока нет, а тем не менее тема для владельцев очень интересная. Во первых задушенный по сравнению с европейскими версиями на 15лс мотор, во вторых слишком овощная настройка автомата, народ жалуется на утерянный zoom-zoom. В салонах на пятака огромные очереди его рвут с руками как говорится. Думаю клиентов у вас в случае успеха будет не мало. И немного расстраивает сообщения с различных форумов, что он вообще не поддается перенастройке , вообще есть смысл ждать и надеяться??
vatvik - вроде была же машина для ознакомления: .... CX-5 был любезно предоставлен в Екатеринбурге. Программа ЭБУ автомобиля СХ-5 в стадии ознакомления и подготовки карт редактирования...
|
|
| |
|
|