|
Пятница, 26.04.2024, 13:11 Приветствую Вас Гость
Проблемы с сигнализацией после активации штатной на ключе
|
|
meon | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:25 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый день!
Аутлендер 2011 г.в. Активировал штатную сигнализацию в последний Ваш приезд весной в Уфе. Спустя какое-то время получил блокирующее все остальные информационные сообщения на дисплее компюьтера: Close hood (Закройте капот). Подумал что проблема с концевиком капота и криворучно установленной диалоговой сигнализацией при покупки машины. Дважды мучал сервис: па первом ТО и вот в эту сбту снова. После 2часового ковырения и мозговых штурмов (версии были разные, вплоть до "Да ему всю проводку порезали!") обнаружили работу штатной сигналки с ключа и пришли к логичному вроде бы выводу: при активации управления центральным замком с ключа был активирован и опрос ШТАТНЫХ концевиков, а штатного концевика капота в комплектациях Рольфа НЕТ - удешвление закупочной цены изделия! Пригласили для беседы со мной инженера по гарантии. Сначала долго меня пытал где я это сделал и кто произвёл активацию, ибо вмешательство несанкционированное и грозит лишением гарантии, смысла отнекиваться не было, упоминул: - Да как-то ехал мимо москвы... - У Ёжика что ли делал? - Нет, грю, Glance. - А-а-а, в Нижнем Новгороде, они ж вместе работают, ну ладно тогда...
Отключили мне просто выскакивающие и блокирующее всё сообщение "Close hood" на дисплее, а сигналка на своём дисплее так и показывает при постановке на охрану незакрытый капот: попробуйте приобрести и установить щтатный концевик капота, там не просто замкнуто-размкнуто (так пробовали делать на разъёме - не помогает).
Собссно вопрос: проблема действительно только в отсутствующем штатном концевике? И если да, то кто-нить подскажет его парт-намбер, по каталогу найти его не могу (
Сообщение отредактировал meon - Вторник, 06.11.2012, 12:27 |
|
| |
IGTarasevich | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:37 | Сообщение # 2 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Бред полный! Индикация открытого капота ни как не связана с активацией или неактивацией штатной сигналке. "там ... просто замкнуто-размкнуто " и косяки скорее всего в "криворучно установленной диалоговой сигнализацией при покупки машины". В УФЕ вполне приличные спецы работают у официалов. Им такую мелочь исправить на раз два три.
|
|
| |
meon | Дата: Среда, 07.11.2012, 06:05 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я в Челябинской области, Уфу не знаю и практически не бываю, так, тока по надобности редко-редко и краем. О каких спецах идёт речь? В любом дилерском центре Митсубиши Уфы? Знаю что концевик - это замкнуто/разомкнуто, но прибор меряет в обоих случаях на допустановленном неродном концевике сопротивление: в разомкнутом бОльшее, в замкнутом меньшее, разница незначительная. И сигналка с обратной связью подсоединяется к CAN-шине автомобиля, с которой и считывает отсутствие сигнала с родного концевика и воспринимает его как открытый, видимо такой уровень сигнала идёт. Или это измышления?
Сообщение отредактировал meon - Среда, 07.11.2012, 06:10 |
|
| |
Glance | Дата: Среда, 07.11.2012, 17:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (IGTarasevich) "криворучно установленной диалоговой сигнализацией при покупки машины".
Именно так. Я показал Ваше сообщение Дмитрию. Это его слова. Либо в нештатной сигнализации используется провод штатного датчика капота, не отсоединённый от ЕТАКС. Или искать замыкание в этом проводе на "землю" или ещё куда. Сорри, но никогда ни у кого никаких проблем не было после активации ШС. Вы первый и единственный.
|
|
| |
meon | Дата: Четверг, 08.11.2012, 08:22 | Сообщение # 5 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| "криворучно установленной диалоговой сигнализацией при покупки машины".
Утверждают, что откидывали они её полностью - на дисплее так и высвечивается Close hood. А нештатная сигналка при подключении через шину видит тоже самое. Гнездо под датчик вижу перед замком капота, жгут проводов куда-то уходит... Если только проверить наличие на контактах штекера замыкание на корпус... Тогда да, вероятно, поможет отсоединение провода штатного датчика капота от ЕТАКС, только где мне его искать?
|
|
| |
IGTarasevich | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:44 | Сообщение # 6 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Челябинская обл. где именно? Меня можно найти в г. Челябинске в рабочее время. Или в г. Миассе в выходные. 89028923950 Игорь! Желательно договариваться зараннее. Чтобы обговорить удобное для всех врамя.
|
|
| |
meon | Дата: Пятница, 09.11.2012, 06:39 | Сообщение # 7 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, Игорь! Я в Бакале, если не победю сам, и это мне будет есть мозг, то как-нить в выходные, как договоримся, подъеду в Миасс. Еще раз спасибо!
|
|
| |
Adrein | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:56 | Сообщение # 8 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| meon, купите концевик штатный и пройдет все. концевик штатной лучше работает, чем концевик не штатный, по крайней мере дольше это факт. зайди на профильные сайтв по outlandery или LAncerX. есть темы о продаже и номерки концевиков штатных.
|
|
| |
|
|