Вадим | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:18 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В среде автомобилистов бытует мнение, что EGR - рециркуляция выхлопных газов - есть очень плохо для двигателя и для динамики, что эта система сделана только в угоду экологии и поэтому конкретной пользы автомобилисту не несёт. Многие, как на дизелях так и на бензинках, ставят различные заглушки на входе и / или выходе с клапана, но этим проблемму полностью не решить, т.к. расчёт смесиобразования происходит с учётом работы этого клапана и необходимо делать соответствующие изменения в блоке управления двигателем что бы получить положительный результат. Так же возможно что глушение этого клапана приводит к локальному перегреву вследствии повышения температуры сгорания в цилиндах и как результат - трещины в гбц. В связи с этим появился вопрос к уважаемуму Гуру, а как бы сделать такую прошивку в которой этот клапан будет всегда закрыт ( програмно не будет никогда открываться ),а блок управления двигателем будет расчитывать время и количество подаваемого топлива соответственно исходя из отсутствия рециркуляции выхлопа? Понятно , что это не очень хорошо в отношении экологии, но ведь этот клапан и так не всегда открыт и современные импортные двигатели по сравнению с некоторыми отечественными образцами и так намного экологичнее. Опять же, если есть спрос то наверно должно быть и предложение.....Всяко это будет лучше чем ставить заглушки.
|
|
| |