Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4019
    Статистика
    Вторник, 19.03.2024, 14:18
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » FAQ по чип-тюнингу автомобилей. (Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы)
    FAQ по чип-тюнингу автомобилей.
    glance-serviceДата: Четверг, 31.07.2008, 02:46 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Q: "Официалы" и "гарантия".
    --------------------
    A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину наклейками "Glance Service" или "Tuning by Glance" - никто не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых.
    Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях.
    В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.<br / angry копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с гос. номером Вашего а/м)
    В-четвёртых, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...

    Q: По цене...
    --------------------
    A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.

    5000-6000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии, Японии и Кореи ;
    5000-8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ;
    5000-10000 руб. — Honda Accord, Nissan Patrol, Infiniti QX56
    5000-8000 руб. — Honda Civic, Toyota Camry ;
    от 8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии
    8000-10000 руб. — VAG c ЭБУ на TriCore CPU.
    8000-10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Японии.
    6000-10000 руб. — ЭБУ бензиновых Toyota Land Cruiser.
    8000-12000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей Toyota.

    Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
    Как и откат на "стандарт" и обратно.
    В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.

    Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы.
    --------------------
    A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору.
    Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и "чиповщиками".
    Всё контролируется - это наша профессия, и наша специальность.

    Q: Место встречи...
    --------------------
    A: Чип-тюнинг ЭБУ а/м возможен в г. Нижний Новгород и по
    предварительной договорённости мы так же выезжаем по другим городам России.
    Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.

    Q: Когда планируете посетить наш город Н-ск?
    --------------------
    A: Вообще-то, от меня это зависит в самую последнюю очередь. Сначала по конкретному городу на форуме собирается группа единомышленников, желающих сделать программное форсирование, затем сообща обсуждается и согласуется дата приезда. И когда все желающие по списку подтверждают своё участие - встречаемся.

    Q: А почему производитель не делает ?
    --------------------
    A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии. Но со своей задачей - доставить вас из п.А в п.Б автомобиль справляется на стандартной программе управления безукоризненно.
    И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята! Так держать!
    Чем больше таких программ, чем менее резво едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.

    Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей...
    --------------------
    A: Завершаются (либо находятся в стадии "плотной"
    проработки) работы по изучению программ управления большинства марок и моделей современных а/м с дизельными и бензиновыми двигателями.

    Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска?
    Есть ли варианты для "нулевика" или "прямотока"?

    --------------------
    A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы
    "впуск-ГБЦ-выпуск", тем более, на "гражданском" автомобиле.
    Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта "Боинга-747" без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе.
    99 % вероятности , что это - бессмысленно выброшенные деньги.
    Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов.
    Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.

    Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ?
    --------------------
    A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.

    Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м BMW, Volvo и проч. ?
    --------------------
    A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке.
    Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я пока не занимался.
    "Нельзя объять необъятное". (С)

    Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не "чиповка"?
    --------------------
    A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или "тюнеры".
    Термины "чиповка", "чиповать", "чипить" и проч. в профессиональной среде - ругательство.
    Это занятие "чиповщиков" (шнурковтыкателей) - воинствующих дилетантов, т.е. ламеров.
    Небольшой обзор их "творений" сделан в разделе "Анти-тюнинг".
    Эти "шнурковтыкатели" даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются.
    Вернее сказать, декларируют.
    "Чиповка" - (искажен.) шиповка - вид услуги, оказываемой на "шиномонтажке".

    Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна.
    Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » FAQ по чип-тюнингу автомобилей. (Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: