glance-service | Дата: Четверг, 31.07.2008, 02:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Q: "Официалы" и "гарантия". -------------------- A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку "Чип-тюнинг" и не обклеите всю Вашу машину наклейками "Glance Service" или "Tuning by Glance" - никто не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых. Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством "официалов" , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях. В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.<br / копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с гос. номером Вашего а/м) В-четвёртых, при попытке прочитать программу "официалами" или кем либо ... не советую, в общем...
Q: По цене... -------------------- A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
5000-6000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии, Японии и Кореи ; 5000-8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ; 5000-10000 руб. — Honda Accord, Nissan Patrol, Infiniti QX56 5000-8000 руб. — Honda Civic, Toyota Camry ; от 8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии 8000-10000 руб. — VAG c ЭБУ на TriCore CPU. 8000-10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Японии. 6000-10000 руб. — ЭБУ бензиновых Toyota Land Cruiser. 8000-12000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей Toyota.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно. Как и откат на "стандарт" и обратно. В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы. -------------------- A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору. Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и "чиповщиками". Всё контролируется - это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи... -------------------- A: Чип-тюнинг ЭБУ а/м возможен в г. Нижний Новгород и по предварительной договорённости мы так же выезжаем по другим городам России. Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Q: Когда планируете посетить наш город Н-ск? -------------------- A: Вообще-то, от меня это зависит в самую последнюю очередь. Сначала по конкретному городу на форуме собирается группа единомышленников, желающих сделать программное форсирование, затем сообща обсуждается и согласуется дата приезда. И когда все желающие по списку подтверждают своё участие - встречаемся.
Q: А почему производитель не делает ? -------------------- A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии. Но со своей задачей - доставить вас из п.А в п.Б автомобиль справляется на стандартной программе управления безукоризненно. И вообще, ОЕМ-программеры - молодцы ребята! Так держать! Чем больше таких программ, чем менее резво едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей... -------------------- A: Завершаются (либо находятся в стадии "плотной" проработки) работы по изучению программ управления большинства марок и моделей современных а/м с дизельными и бензиновыми двигателями.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для "нулевика" или "прямотока"? -------------------- A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы "впуск-ГБЦ-выпуск", тем более, на "гражданском" автомобиле. Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта "Боинга-747" без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе. 99 % вероятности , что это - бессмысленно выброшенные деньги. Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов. Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, "прошивки" ЭБУ? -------------------- A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м BMW, Volvo и проч. ? -------------------- A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке. Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я пока не занимался. "Нельзя объять необъятное". (С)
Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не "чиповка"? -------------------- A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или "тюнеры". Термины "чиповка", "чиповать", "чипить" и проч. в профессиональной среде - ругательство. Это занятие "чиповщиков" (шнурковтыкателей) - воинствующих дилетантов, т.е. ламеров. Небольшой обзор их "творений" сделан в разделе "Анти-тюнинг". Эти "шнурковтыкатели" даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются. Вернее сказать, декларируют. "Чиповка" - (искажен.) шиповка - вид услуги, оказываемой на "шиномонтажке".
Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна. Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна.
|
|
| |