AcidFX | Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:49 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, Glance Service. Пишу Вам с обращением за помощью или консультацией. Предыстория такова: Имеется машинка Mazda 6 2006 AT (2.0 LF двигатель). Была установлена Ваша прошивка Дмитрием в МСК. Потом пошли доработки и прочее по железу. В итоге сейчас имеем 2.0LF с системой холодного впуска от 2.3, коллектором cosworth, выхлопом без ката на 63й трубе. Спасибо Дмитрию, что возился со мной и постоянно пилил софт под каждую доработку. Все работает отлично, смесь по показаниям OBD2 в норме.
Собственно сейчас перехожу уже к другому этапу доработок А именно начинаем собирать воедино новый движок L3-VE. Блок загильзован, поршни wiseco под 8.8:1 степень, кованые шатуны, облегченное колено с удалением баланс валов, ГБЦ тоже немного доработана - новые титановые клапана и двойные усиленные пружинки. На него будет установлена турбина garrett 2871r с внешним гейтом tial. Ну и в итоге планируем сделать на него свап, т.е. LF снимем, а это добро поставим. Вот тут и начинаются непонятки что делать с мозгами. Можно ли их настроить на данные спеки или же смена штатного мозга обеспечена. Требуется ли замена maf на map? И самый интересный вопрос - смогу лия выехать на старой программе из бокса, поставив турбу в байпасс?
К сожалению в работе ecu я не компетентен, поэтому и пишу много вопросов, которые могут показаться глупыми для Вас. Вы уже давно занимаетесь маздами, поэтому к Вам и обращаюсь. Я пару лет потратил на этот путь преображения машины, и не хотелось бы чтобы люди не разбирающиеся в особенностях мазда моторов и их мозгов убили проект. Извиняюсь за беспокойство. Спасибо. С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал AcidFX - Четверг, 06.11.2014, 13:51 |
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте, Андрей. К сожалению , я ничем не могу Вам помочь в данном вопросе. С индивидаульной настройкой моторов оригинальной конфигурации я закончил в 2005г. Сейчас у меня на это нет времени. Более подробно ответить нет возможности, пишу с телефона из поезда.
|
|
| |
AcidFX | Дата: Суббота, 08.11.2014, 23:15 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну вот, жаль. В любом случае Ваша команда уже не мало сделала для Мазда клуба. За это огромное спасибо!!!
|
|
| |