Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 13:26
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » г.Казань 7 марта 2015 г. (Запись на чип-тюнинг.)
    г.Казань 7 марта 2015 г.
    GlanceДата: Понедельник, 16.03.2015, 15:16 | Сообщение # 76
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    При первой же возможности верну Вам деньги и стандартную программу.
     
    IpalladinДата: Вторник, 17.03.2015, 23:06 | Сообщение # 77
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей! В ваших прошивках на Мазду 6 вы только оптимизируете стандартную, так скажем, без забора запаса прочности, либо берется запас прочности?
     
    MargylДата: Среда, 18.03.2015, 01:12 | Сообщение # 78
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, вот читаю я Вашу переписку с недовольным клиентом и диву даюсь. 
    ELtat, простите меня заранее! Вам не нужно больше спрашивать то, что ваш мозг не сможет переварить!
     
    ELtatДата: Четверг, 19.03.2015, 10:39 | Сообщение # 79
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Marqvl, а вы сами поняли что я спрашивал. А ваш мозг понял вообще что делают с вашей машиной не объясняя принципа как и что. Я спрашивал элементарные вещи. Спрятавшись за неудачными примерами и не конкретизируя вообще что можно понять? Для примера, чтобы Ваш мозг мог переварить: я на чипах делаю доп функции для всех своих авто по кан шине, типа доводчика окон, подогрев дистанционно сидений, полное согласование вебасты с климатом машины, полный контроль режимов и управление авто через сотовую связь, разблокировку въездных ворот при достижении температуры прогрева двигала и включении ручки в положение драйв и тп, так, хобби (35 лет ). Просто до ЧИП тюнинга не дошли руки. Думалось есть профи, улучшить характеристики машины, при этом в элементарном сотрудничестве с владельцем. Чтобы не утомлять слабодумающих и не выносить на обозрение я и просил в личку кое какую конкретику. Но не был услышан. Может всё же получу ответ.
    Мысли вслух, может кто ответит. Мощность и крутящий момент можно поднять опережением зажигания, уменьшение перепуска отработки в коллектор, угол распред вала (в DOHC легча чем в SOHC), режимы впрыска, соотношение впрыска и воздуха и тд. Приёмистость: изменениями характеристик и кривой зависимости степени нажатия педали газа, изменением зависимости переключения скорости в автомате от частоты коленвала. Как делается в ЧИП тюнинге? Почему чипуемый не может это запросить?
    Тем кто дочитал до конца. У меня нет претензий к Алексею. Хорошие отзывы. Каждый как может. Проблема вибрации ушла, видимо попал какой то режим в тему. Повторяю, хотелось бы сотрудничества и довести до ума желаемое и полученной. Для этого надо время. Вернуть прошивку это капитуляция. Не желание заниматься - ну чтож, бизнес, деньги. Не мне осуждать. Для меня крайне не нравится слишком высокая чувствительность педали газа, машину как пинают при начале движения. Отсюда естественный вывод повышенный износ двигла и трансмиссии.
    Для Marqvl: в чём диво то и в чём даюсь?

    Добавлено (19.03.2015, 10:39)
    ---------------------------------------------
    Margyl, прочтите предыдущий пост, без обид, просто привычка найти суть. Страна Гондурас часто про нас.

     
    GlanceДата: Четверг, 19.03.2015, 10:54 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ребята, давайте не будем устраивать здесь диспут. smile

    Цитата Ipalladin ()
    ...либо берется запас прочности?


    Расчетный запас прочности узлов и агрегатов Вашего а/м
    ~ 190 hp и 240 Nm.
    Если Вы не будете привязывать свой а/м к Су-24 на взлётной полосе wink , с ним ничего не случится.
     
    IpalladinДата: Четверг, 19.03.2015, 19:47 | Сообщение # 81
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ок, спасибо!
     
    ELtatДата: Четверг, 04.06.2015, 16:58 | Сообщение # 82
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей добрый день.
    Три месяца эксплуатации после тюнинга. Приёмистость просто отличная. Задний ход, даже при не очень интенсивном втапливании аж с пробуксовкой. Временами слышна детонация. На холодном при любых режимах нет. После прогрева в течении получаса не зависимо от типа топлива 92,95,98 детанация на оборотах до 2500, например при подъёме прослушивается отчётливо. Датчик детонации исправен. Вопрос: можно ли немного умерить прыть и скорректировать опережение зажигания. Можно ли изменить параметры ЕСП при блокировках. Какие условия этих работ? Будите ли в ближайшее время проездом в наших краях? 30 мая в городе небыл.
     
    GlanceДата: Пятница, 05.06.2015, 13:12 | Сообщение # 83
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Добрый.
    Очень печально, что не смогли подъехать 30-го мая. sad
    Можно было всё поправить.
    Фильтр воздушный чистый?
    Склонность к детонации появляется при ухудшении продувки "впуск-ГБЦ-выпуск".
    Я сильно не трогаю таблицы базового УОЗ,
    а вот динамический отброс угла уменьшаю.
    Цитата ELtat ()
    Можно ли изменить параметры ЕСП при блокировках.
    Если это имеете ввиду режим ограничения момента, да, доступ к этому режиму есть.
    По поводу проезда пока не могу сказать, может быть поездка в Чебоксары, но не могу уточнить, когда.
     
    ELtatДата: Понедельник, 08.06.2015, 09:21 | Сообщение # 84
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо. Фильтр чист, проверил в первую очередь. А вариант моего приезда в Нижний и возможность встречи с более детальным изучением моей проблемы возможен? Имею ввиду без спешки.
     
    IpalladinДата: Понедельник, 22.06.2015, 08:23 | Сообщение # 85
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день Алексей! А у вас есть что-то типа проверки прошивки после определенного срока эксплуатации? Как бы прижилась или нет)
     
    ELtatДата: Среда, 22.07.2015, 08:11 | Сообщение # 86
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, добрый день. Вы не планируете в ближайшие дни быть в Чебоксарах? У меня намечена поездка. Если будете может пересечёмся?
     
    GlanceДата: Четверг, 23.07.2015, 18:13 | Сообщение # 87
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Нет , поездка в г.Уфа.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » г.Казань 7 марта 2015 г. (Запись на чип-тюнинг.)
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск: