|
Пятница, 29.03.2024, 13:26 Приветствую Вас Гость
г.Казань 7 марта 2015 г.
|
|
Glance | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:16 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| При первой же возможности верну Вам деньги и стандартную программу.
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:06 | Сообщение # 77 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Алексей! В ваших прошивках на Мазду 6 вы только оптимизируете стандартную, так скажем, без забора запаса прочности, либо берется запас прочности?
|
|
| |
Margyl | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:12 | Сообщение # 78 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Алексей, вот читаю я Вашу переписку с недовольным клиентом и диву даюсь. ELtat, простите меня заранее! Вам не нужно больше спрашивать то, что ваш мозг не сможет переварить!
|
|
| |
ELtat | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:39 | Сообщение # 79 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Marqvl, а вы сами поняли что я спрашивал. А ваш мозг понял вообще что делают с вашей машиной не объясняя принципа как и что. Я спрашивал элементарные вещи. Спрятавшись за неудачными примерами и не конкретизируя вообще что можно понять? Для примера, чтобы Ваш мозг мог переварить: я на чипах делаю доп функции для всех своих авто по кан шине, типа доводчика окон, подогрев дистанционно сидений, полное согласование вебасты с климатом машины, полный контроль режимов и управление авто через сотовую связь, разблокировку въездных ворот при достижении температуры прогрева двигала и включении ручки в положение драйв и тп, так, хобби (35 лет ). Просто до ЧИП тюнинга не дошли руки. Думалось есть профи, улучшить характеристики машины, при этом в элементарном сотрудничестве с владельцем. Чтобы не утомлять слабодумающих и не выносить на обозрение я и просил в личку кое какую конкретику. Но не был услышан. Может всё же получу ответ. Мысли вслух, может кто ответит. Мощность и крутящий момент можно поднять опережением зажигания, уменьшение перепуска отработки в коллектор, угол распред вала (в DOHC легча чем в SOHC), режимы впрыска, соотношение впрыска и воздуха и тд. Приёмистость: изменениями характеристик и кривой зависимости степени нажатия педали газа, изменением зависимости переключения скорости в автомате от частоты коленвала. Как делается в ЧИП тюнинге? Почему чипуемый не может это запросить? Тем кто дочитал до конца. У меня нет претензий к Алексею. Хорошие отзывы. Каждый как может. Проблема вибрации ушла, видимо попал какой то режим в тему. Повторяю, хотелось бы сотрудничества и довести до ума желаемое и полученной. Для этого надо время. Вернуть прошивку это капитуляция. Не желание заниматься - ну чтож, бизнес, деньги. Не мне осуждать. Для меня крайне не нравится слишком высокая чувствительность педали газа, машину как пинают при начале движения. Отсюда естественный вывод повышенный износ двигла и трансмиссии. Для Marqvl: в чём диво то и в чём даюсь?Добавлено (19.03.2015, 10:39) --------------------------------------------- Margyl, прочтите предыдущий пост, без обид, просто привычка найти суть. Страна Гондурас часто про нас.
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 19.03.2015, 10:54 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Ребята, давайте не будем устраивать здесь диспут.
Цитата Ipalladin ( ) ...либо берется запас прочности?
Расчетный запас прочности узлов и агрегатов Вашего а/м ~ 190 hp и 240 Nm. Если Вы не будете привязывать свой а/м к Су-24 на взлётной полосе , с ним ничего не случится.
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:47 | Сообщение # 81 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ок, спасибо!
|
|
| |
ELtat | Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:58 | Сообщение # 82 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Алексей добрый день. Три месяца эксплуатации после тюнинга. Приёмистость просто отличная. Задний ход, даже при не очень интенсивном втапливании аж с пробуксовкой. Временами слышна детонация. На холодном при любых режимах нет. После прогрева в течении получаса не зависимо от типа топлива 92,95,98 детанация на оборотах до 2500, например при подъёме прослушивается отчётливо. Датчик детонации исправен. Вопрос: можно ли немного умерить прыть и скорректировать опережение зажигания. Можно ли изменить параметры ЕСП при блокировках. Какие условия этих работ? Будите ли в ближайшее время проездом в наших краях? 30 мая в городе небыл.
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:12 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Добрый. Очень печально, что не смогли подъехать 30-го мая. Можно было всё поправить. Фильтр воздушный чистый? Склонность к детонации появляется при ухудшении продувки "впуск-ГБЦ-выпуск". Я сильно не трогаю таблицы базового УОЗ, а вот динамический отброс угла уменьшаю.Цитата ELtat ( ) Можно ли изменить параметры ЕСП при блокировках. Если это имеете ввиду режим ограничения момента, да, доступ к этому режиму есть. По поводу проезда пока не могу сказать, может быть поездка в Чебоксары, но не могу уточнить, когда.
|
|
| |
ELtat | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 09:21 | Сообщение # 84 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо. Фильтр чист, проверил в первую очередь. А вариант моего приезда в Нижний и возможность встречи с более детальным изучением моей проблемы возможен? Имею ввиду без спешки.
|
|
| |
Ipalladin | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:23 | Сообщение # 85 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Добрый день Алексей! А у вас есть что-то типа проверки прошивки после определенного срока эксплуатации? Как бы прижилась или нет)
|
|
| |
ELtat | Дата: Среда, 22.07.2015, 08:11 | Сообщение # 86 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Алексей, добрый день. Вы не планируете в ближайшие дни быть в Чебоксарах? У меня намечена поездка. Если будете может пересечёмся?
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 23.07.2015, 18:13 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Добрый день. Нет , поездка в г.Уфа.
|
|
| |
|
|