Перепрошил сегодня свой Outback с двигателем EJ253.
Первые впечатления сумбурные. Автомобиль поехал лучше, но как точно лучше, я пока еще до конца не понял.
Скинул клемму аккумулятора, так как без этого прошивка не обновилась. Залил бак АИ95. Накатал 30 км по вечернему городу. Приехал в гараж с расходом 9.2 л/100 км
Старт автомобиль берет гораздо резвее. Стрелка легко взлетает до 3000 об/мин, но потом идет какая-то затяжка. Я думаю, что начинает отрабатывать вариатор, не давая двигателю особо раскручиваться.
Если отпустить педаль акселератора и тут же топнуть, то начинается самое интересное. Автомобиль как бы выстреливает.
Как мне показалось, упали обороты ХХ и двигатель стал работать на ХХ ровнее и тише.
Продолжаю наблюдение...Добавлено (21.03.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Алексей, есть один неудобный момент. Трогаться с места стало достаточно проблематично. На педальку нужно нажимать очень очень нежно, иначе получаешь пинок в трансмиссию. Ощущение, как будто люфт в карданной передаче или какой-нибудь Jetter в режиме "Супер-СПОРТ".
Особенно доставляет неудобство, когда нужно чуть приблизиться к какому-нибудь препятствию в горку (забор, автомобиль). Не нажимаешь педаль - автомобиль стоит, пытаешься тихонько тронуться - автомобиль резко дергает.
В движении этого не чувствуется. Адаптируюсь к новой педали.