Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 23:27
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Екатеринбург 18, 19 декабря 2015г. ((предварительная запись))
    Чип-тюнинг г. Екатеринбург 18, 19 декабря 2015г.
    ceperaДата: Вторник, 22.12.2015, 10:55 | Сообщение # 106
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата nikolinsm ()
    Что несколько озадачило, так это "резкость" подачи газа на низах/малых оборотах. Если раньше была избыточная плавность, то есть продавливаешь глубоко, а машина реагирует на это плавно. Теперь иной расклад: чуть поднажал - машина прыгает вперед, что несколько затрудняет маневрирование в узких и тесных местах - приходится аккуратно нажимать, дабы не совершить рывок и потом оттормаживаться
    Спасибо за отзыв, мне кажется вы достаточно точно и главное правдиво описали причину, по которой я пока не спешу заливать данную кастомную прошивку. Думаю на СХ-5 2,5 будут аналогичные проблемы. А хочется адекватных характеристик. линейных без "тупизма", но и без излишних рывков.
     
    vatvikДата: Вторник, 22.12.2015, 13:46 | Сообщение # 107
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата cepera ()
    Думаю на СХ-5 2,5 будут аналогичные проблемы.


    Дак на 2,5 и заливали эту программу.

    На СХ-5  2.0 не ощущаю данных проблем,  сделал апдейт, он мне больше понравился. Машина как будто похудела.
     
    GlanceДата: Вторник, 22.12.2015, 14:14 | Сообщение # 108
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цитата vatvik ()
    ...на 2,5 и заливали эту программу.


    Эти 3 машины были 2.5L 2015г. с "спорт"-режимом.

    Цитата nikolinsm ()
    Если по существу, то мои впечатления не однозначны.

    Ок. Спасибо за развернутый комментарий.
    Замечание только по пока маленькому пробегу после репрога.
    Не ушла привычка нажимать на педаль "газа" при маленькой отдаче от мотора.
    "Прикатаетесь" и если всё равно будет слишком "шустро" - приеду и поправлю без проблем.

    Цитата nikolinsm ()
    вопрос к Алексею: изменялось ли соотношение хода педали газа к "углу открытия заслонки" в залитой прошивке?
    Скажу по большому секрету smile , в программах Mazda начиная с 2006г., т.е. с момента появления на двигателях Mazda электронного управления дросселем, и не надо ничего делать с последним.
    Т.к. его характеристика и так даже слишком "крутая", в отличие , например, от блоков Mitsubishi.
    Требуется лишь другими параметрами работы двигателя обеспечить прирост момента (большую отдачу от мотора) при этом чрезмерном открытии дроссельной заслонки.
    Ну.., для Вас получилось слишком "шустро".
    Повторюсь - без проблем поправлю.
    Пока покатайтесь недельку- другую.

    Цитата cepera ()
    ...точно и главное правдиво описали причину

    Действительно!
    "Открыли миру глаза"! :)
    Сергей, моё глубокое imho - тюнинг не Ваша тема. wink
     
    ceperaДата: Вторник, 22.12.2015, 15:41 | Сообщение # 109
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Действительно!"Открыли миру глаза"! :)Сергей, моё глубокое imho - тюнинг не Ваша тема.
    Алексей, я просто изучаю отзывы о вашем продукте, он у вас коммерческий кстати wink Позвольте всесторонне изучить его потребительские свойства по реальным отзывам уже "прошившихся" коллег и принять решение самостоятельно.
     
    GlanceДата: Вторник, 22.12.2015, 15:58 | Сообщение # 110
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ни в коем случае не могу Вам этого запретить. :)
    Конечно. Изучайте! smile

    Цитата cepera ()
    ...он у вас коммерческий кстати


    Да.
    Только я уже давно в том возрасте, что деньги не первичны.
    И даже не вторичны.
     
    nikolinsmДата: Вторник, 22.12.2015, 18:35 | Сообщение # 111
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Glance ()
    Ну.., для Вас получилось слишком "шустро".
    Нет, получилось как раз хорошо, в плане "шустро" )) Мне даже очень понравилась обновленная машина в плане "спорт" - действительно так и есть, и удобно и реально шустро! Обгонять и рысачить одно удовольствие!

    Но помимо увлечения бодрой ездой, мне приходится колесить в отдаленных от асфальта местах, где такая "крутая характеристика" получается не с руки (не просто в условиях лесного "гражданского бездорожья" с кочками и ямами аккуратно педалировать).

    Если вспомните, я перед прошивкой (весна 2015 Челябинск) ГрандВитары просил Вас о том же самом. В Сузуке, говоря Вашими словами, слишком "крутая" характеристика педали газа, условно не линейная, что затрудняет езду по пересеченке. Прошивка Ваша помогла существенно, нарастив момент на низах, но характеристика педали газа осталась не изменной тогда.

    Надо действительно прикататься. Возможно, мои опасения окажутся напрасными. Человек, особенно "российской" природы, - такая скотина, что ко всему приспособится ))

    Если будет возможность сохранить моментные и мощностные характеристики мотора, но сгладить чрезмерное открытие дроссельной заслонки при начальном утапливании педали газа, то это было бы идеально для меня. Посмотрим к следующему Вашему приезду, стоит ли с этим заморачиваться.

    Цитата Glance ()
    Только я уже давно в том возрасте, что деньги не первичны.И даже не вторичны.

    Симпатизирую Вашим взглядам на жизнь, такой подход вызывает уважение. За качественный труд не грех брать деньги, разумные. Я считаю, что полученный в пятницу эффект стоил этих, относительно ряда иных чиптюнеров, затрат времени и средств.

    Все, кто сомневается, станет ли машина лучше ездить после прошивки - вы не правильно истолковали мои слова или я нескладно изложил свои ощущения )) Мое мнение - прошиваться однозначно, подправляя (через возможности Алексея) нюансы настроек под себя.


    Сообщение отредактировал nikolinsm - Вторник, 22.12.2015, 18:39
     
    lmp2010Дата: Среда, 23.12.2015, 08:47 | Сообщение # 112
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мазда СХ5 2.0. После прошивки машина реально поехала! Провал педали газа изчез ПОЛНОСТЬЮ! Перед прошивкой снял педальбустер, теперь он мне точно не нужен, без него комфортнее, логичнее- сколько нажал, столько и поехал, появился запас мощности в конце хода педали газа. Однозначно вырос момент как на низах так и на верхах. Со скорости 60 км/ч при резком ускорении стало заметено вдавливать в сиденье, раньше такого не наблюдалось. С места стал больше шлифовать- зима, снег, гололед (еще не привык+передний привод). Алексей сказал, что добавится ньютонов 20, т.е. станет около 230 Нм, что соответствует 175-180 лс у собратьев бензиновых атмосферников.
      По расходу топлива: 220км от Миасса до Екб- 8.2л, после прошивки от Екб до Миасса- 8.2л. По городу по тем-же маршрутам был 11,2 л, стал 11.6 л., т.е. практически не изменился. Показания бортового компьютера все разы обнулял. Бензин Лукойл АИ-95.
      На холодную двигатель стал тише и мягче работать, но стало слышно как постукивают вроде как клапана, через минуту стучок пропадает. Раньше этого не слышал может оттого, что двигатель громче рычал.
      В общем я очень доволен проделанной Алексеем работой, теперь будущие авто сразу к нему! 
      Всех с наступающим Новым Годом!!! smile
     
    ceperaДата: Среда, 23.12.2015, 10:34 | Сообщение # 113
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Если будет возможность сохранить моментные и мощностные характеристики мотора, но сгладить чрезмерное открытие дроссельной заслонки при начальном утапливании педали газа, то это было бы идеально для меня.

    nikolinsm, правильно понимаю, что у вас ДВС объёмом 2,5? Вы сейчас педаль акселератора в начале движения просто чуток "гдадите" и когда а/м поехал с 1500 до 3000 у вас линейное ускорение так? Скажите сколько у вас обороты ХХ на прогретом ДВС?

    Цитата
    На холодную двигатель стал тише и мягче работать, но стало слышно как постукивают вроде как клапана, через минуту стучок пропадает. Раньше этого не слышал может оттого, что двигатель громче рычал.
    lmp2010, К вам аналогичный вопрос, сколько у вас обороты ХХ на прогретом ДВС?
     
    lmp2010Дата: Среда, 23.12.2015, 10:51 | Сообщение # 114
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    cepera, на прогретом 700 оборотов
     
    vatvikДата: Среда, 23.12.2015, 13:35 | Сообщение # 115
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 29
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата cepera ()
    когда а/м поехал с 1500 до 3000 у вас линейное ускорение так?


    Линейное ускорение  встречал только у Субару ,  ездил за рулем XV, вот там да,  набор оборотов и одновременно набор скорости . На СХ-5, немного по другому, но кстати после апдейта 2,0, стало что то похожее на XV.

    До чипа и После чипа обороты на холостую  700.
     
    nikolinsmДата: Среда, 23.12.2015, 17:48 | Сообщение # 116
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата cepera ()
    правильно понимаю, что у вас ДВС объёмом 2,5? Вы сейчас педаль акселератора в начале движения просто чуток "гдадите" и когда а/м поехал с 1500 до 3000 у вас линейное ускорение так? Скажите сколько у вас обороты ХХ на прогретом ДВС?
    Двигатель да, 2.5литра. Холостые до/после без изменений. Расход по городу чуть выше, скоре всего, вследствие озвученной мной особенности по крутой характеристике газа. Расход по трассе не изменился: порядка 8.6л/100км при 110км/ч, бенз Лукойл 95.

    В начале движения, если надо ехать медленно, маневрировать на тесной парковке, то приходится аккуратно нажимать на газ, иначе слишком резво машина идет вперед. Такое поведение не комфортно для "ползанья", что случается как в городе во дворах/парковках, так и на грунтовой дороге/в лесу. В остальных случаях городской езды настройки вполне себе подходят. Однако, получается так, что работаешь начальной 1/2-ой хода педали газа, смысла прожимать дальше газ нет, потому что и так достаточное ускорение.

    Мне же хочется более линейной характеристики подачи газа (более линейная зависимость оборотов от степени прожатия педали газа). Посторюсь, что для меня было бы комфортно иметь нечто среднее между стоком и репрогом в этом плане. Алексей заверил, что это не сложно сделать, так что это вопрос времени (до очередной встречи).

    А в целом, момент и мощность радуют, это заметно во всем диапазоне оборотов, особенно впечатляет "выстрел" в режиме "спорт" на обгонах ))
     
    l1nkДата: Вторник, 12.01.2016, 22:09 | Сообщение # 117
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    в Екатеринбург или близлежащие города собираетесь ?

    Сообщение отредактировал l1nk - Вторник, 12.01.2016, 22:17
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг г. Екатеринбург 18, 19 декабря 2015г. ((предварительная запись))
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Поиск: