Я бы тоже хотел получать такой воздушный подпор на спортивных а/м с поперечным расположением двигателя и впускным распредвалом со стороны переднего бампера. При использовании горизонтального 4-х дроссельного впуска, конечно.
Но даже те а/м, с которыми я имел дело, т.е. рядные "четвёрки" до 2-х литров, при времени прохождения дистанции 402м 12.5сек. развивали на финише не более 185км/ч.
Т.е. не выходили на теоретический рубеж возникновения такого наддува. К сожалению.... Что касается воздуха и топлива, то любое изменение (повышение) потребления воздуха двигателем будет "замечено" ДМРВ или ДАДом, и соответственно, ЭБУ откорректирует количество впрыскиваемого топлива.
А Вы чуть-чуть призакроете дроссельную заслонку.
А делать или не делать упомянутые Вами доработки?
" Eсли нельзя, но очень хочется. То можно!"