Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 13:31
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Индукционный наддув
    Индукционный наддув
    ZZZДата: Пятница, 19.12.2008, 22:52 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток.
    Обращаюсь к вам, как к человеку разбирающимуся в ЭБУ и имеющему большой(а главное положительный опыт) в перепрограммировании оных.
    Сабж: Имеется авто с нечипованным ЭБУ. Есть идея в авто реализовать индукциооный наддув, но при этом фильтр останется стандартный(никаких нуливиков неприемлю). Забор воздуха будет производится из переднего бампера и воздухопровод от бампера до фильтра будет с минимальными изгибами. Естественно я понимаю, что реально он действовать будет только на больших скоростях и в городе он бесполезен. Но интересует такой момент, т.к. воздуха в двигатель под набегающим потоком будет поступать больше(ЭБУ конечно это учитывает), то как это(большее кол-во воздуха) отразится на составе смеси? Не будет ЭБУ её беднить?
     
    GlanceДата: Пятница, 19.12.2008, 23:40 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я бы тоже хотел получать такой воздушный подпор на спортивных а/м с поперечным расположением двигателя и впускным распредвалом со стороны переднего бампера. При использовании горизонтального 4-х дроссельного впуска, конечно. cool
    Но даже те а/м, с которыми я имел дело, т.е. рядные "четвёрки" до 2-х литров, при времени прохождения дистанции 402м 12.5сек. развивали на финише не более 185км/ч.
    Т.е. не выходили на теоретический рубеж возникновения такого наддува. К сожалению....

    Что касается воздуха и топлива, то любое изменение (повышение) потребления воздуха двигателем будет "замечено" ДМРВ или ДАДом, и соответственно, ЭБУ откорректирует количество впрыскиваемого топлива.
    А Вы чуть-чуть призакроете дроссельную заслонку. wink

    А делать или не делать упомянутые Вами доработки?
    " Eсли нельзя, но очень хочется. То можно!" smile

     
    ZZZДата: Суббота, 20.12.2008, 01:32 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за оперативный ответ smile
    Фишка в том что ещё можно замутить вот так Правда у меня не супра smile
    Конечно четыре дудки торчащие из бампера и неприкрытые фильтром это круто, но это уже корч, а не машина для повседневного использования. Но ведь с увеличением скорости в один на 1км/ч сопротивление воздушного потока возрастает в 2 раза, а это нехилое давление по сравнению со стоком (конечно если не сравнивать с турбо), да и современные спортбайки такой наддув используют(опять я в спорт ушёл).
    Даже на танки ставится САЙТ smile


    Сообщение отредактировал ZZZ - Суббота, 20.12.2008, 02:10
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Индукционный наддув
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: