|
Пятница, 26.04.2024, 10:03 Приветствую Вас Гость
...всё Lancer, Lancer... дядь Леш, а может Ford Focus ?
|
|
Begemot | Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:17 | Сообщение # 1 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Может дойдут у тебя руки и до Фордовского Duratec HE-2.0L-AODA который, а? :-)))) Низов ну ваще нет у мотора блин... :-) Утром в пробке на Окском съезде, если ехать вверх, на ТАЗу я с твоей программой мог было просто поставить ноги на пол и на педаль не давить.. а он преспокойно едет и не дергается и скорость получалась - то, что надо... А на Форде постоянно троганье надо имитировать. Задолбало. :-))))) Еще, кстати, на снежной каше (когда такая была) задалбывал трекшн-контроль... газу дашь, а он мотор душит... отключал его нафик. :-)) Короче - хочу опять на ТАЗ пересесть :-)))))) Но, если серьезно, то вопрос про Дюратек в голове постоянно торчит, что уж у него на низах так все "не очень"... На ровной дороге то приспособился, могу и "без газа" тронуться... но вот когда в гору.... засада, блин.... Может и с двиглом что-то не так... я ж его нигде не диагностировал, по большому счету... Никому, кроме тебя, "сердце" машины доверить уже не могу.
Сообщение отредактировал Begemot - Суббота, 07.03.2009, 02:28 |
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:33 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Сорри, товарисч Мегебот. Сейчас Mazda, затем Subaru ( уже в плотной разработке) , потом не знаю... Какой может быть Форд, если Forester 2.0L 2007-2009г.г. не едет совсем. Про Subaru-"мылышей" с 1.5L и говорить нечего, - "трупики". По поводу диагностики - заезжай, посмотрим. Я ,кстати, сейчас в этом же здании, но только правое крыло. Рядом со мной - ремонт автостекол.
|
|
| |
Begemot | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:35 | Сообщение # 3 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ОК, спасибо за приглашение! Я тут собираюсь на недельку в отпуск уйти - времени будет полно!!!..... А, черт, забыл, там же Маздо и Суба, значит не до экспериментов Но в любом случае - заскочу! ;-) Добавлено (28.09.2009, 00:35) --------------------------------------------- Алексей! Наверно смеяться будешь, но я опять с тем же вопросом! Не дошли ль у тебя руки до Форда? В эту субботу у нас в городе были заезжие гастролеры из B-TUNING, я с ними на Фокусном форуме парой фраз перекинулся...... Может отстал от жизни, но их ответ поверг меня в шок.... Пишу: Посмотрел графики по ссылке, описание и т.п.... подожду... Ради наглядности готов заехать на 402м с авто с тюнинговой прошивкой ЭБУ. У меня 2.0л, "ручка", хэтч. Дабы ощутить разницу в динамике и цену вопроса, сопоставимо ли оно..... zhavoronok А такое понятие, как "выкатать" машину под клиента существует или просто льем в мозги откалиброванный иначе по сравнению с заводскими установками софт? Ответ (отвечает их специалист по вопросам софта): Под заказ можем отключить первый датчик кислорода, изменить границу мощностного режима, сместить ограничитель оборотов, отключить датчик детонации, изменить обороты хх. Все это без он-лайн покатушек с каскадерскими трюками. Я незнай, но ответ меня вогнал в ступор - с каких это пор мотор начинает ехать лучше без коррекций лямбды по выхлопу? И отключить датчик детонации... мдя... может реально чего-то не понимаю, а без него то как?! Ради прикола, вот ссылка на ту тему: http://ffclub.ru/topic/153189/ Или я на самом деле отстал от жизни и они правы???
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:40 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Я знал о мероприятии, проводилось на территории у М.Барабина. Я подъехал, но немного опоздал. Мне сказали , что отзывы после перенастройки программы были очень положительные. Правда, пытаюсь найти хотя бы один отзыв в нижегородской Сети - ничего. Quote (Begemot) Под заказ можем отключить первый датчик кислорода..... отключить датчик детонации... Мне тоже трудно понять - с какой целью? Может быть, на вопросы отвечает не специалист, а человек, отвечающий за продажи в данном подразделении? Т.к. действительно, такой ответ несколько шокирует. Неплохо было бы поговорить с владельцами перепрограммированных машин. Посмотреть эти машины хотя бы через пару недель эксплуатации. Если москвичи действительно достаточно разобрались в программе и получили положительный результат, - то почему бы нет...
|
|
| |
Begemot | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:29 | Сообщение # 5 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Что касается тех ответов на мои вопросы, их давал Юрий-KaMS ENGINEERING, как раз тот человек, который "ковыряет" прошивки (он же и приезжал к нам). Если сходишь по ссылке, которую давал в предыдущем сообщении, то отзывы уже есть, типа народ доволен.... но... Дядь Лёш, ты ж все равно лучший! Жаль, что Форд тебе пока не интересен Хотя, я тебя прекрасно понимаю - видимо нельзя объять необъятное, ты уже и так достаточное количество машин заставил ехать.
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:19 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Begemot) как раз тот человек, который "ковыряет" прошивки Молодец! Но, может быть, не стоило озвучивать столь интимно-шокирующие подробности? Не всеми они воспринимаются соответствующим образом. Quote (Begemot) то отзывы уже есть, типа народ доволен.... Да, прочитал. Ещё раз, молодец. Удивляет только ничтожно малое количество машин столь распространённой марки на репрограмминг для такого города. Видимо, кризис...
|
|
| |
Begemot | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:14 | Сообщение # 7 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Glance) Но, может быть, не стоило озвучивать столь интимно-шокирующие подробности? smile Он первый начал хохмить про лямбду и ДД. Quote (Glance) Не всеми они воспринимаются соответствующим образом. Думаю, тот, кто "в теме" это поймет нормально, а тому, кто далек от этого - пофигу Quote (Glance) Удивляет только ничтожно малое количество машин столь распространённой марки на репрограмминг для такого города. Видимо, кризис... Да, действительно странно. Но пока они работают только с Фокусами, как я понял. И вроде уже "подкрались" к Мондео. Странно еще и потому, что моторы от Форда, они все "одинаковые". Катался на 1.4 (Фиеста), 1.8 (Мондео), у самого 2.0 (Фокус). Динамика различается, но общее поведение моторов одинаковое, они какие-то.. как сказать.. недоделанные.... чувствуется, что могут больше... но - не могут
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 02.10.2009, 02:59 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Begemot) Динамика различается, но общее поведение моторов одинаковое, они какие-то.. как сказать.. недоделанные.... чувствуется, что могут больше... но - не могут Мне трудно сказать, я ещё не смотрел программы Ford. "Их есть у меня" , но вот времени - нет.
|
|
| |
Begemot | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:56 | Сообщение # 9 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Glance) "Их есть у меня" , но вот времени - нет. Дык я все понимаю, поэтому и не настаиваю Переговорил с владельцами Дюратеков 1.8, они остались довольны, а вот "двушка" после репрограмминга хозяина не сильно впечатлила, но если те, кто на 1.8 особо не газуют, ездят спокойно и вальяжно (у них другие задачи стояли при перешивке), то "двухлитровик"-то часто ездит активно, т.е. видимо я б тоже остался не в восторге от программы B-TUNINGa, до кучи, у него еще и пресловутая "мулька-педальбустер" установлена. Решили с ним в воскресенье устроить мини-драг, человек реально в непонятках, стоило ли отдавать 10 000р. за то, что он получил в итоге. Добавлено (04.10.2009, 18:56) --------------------------------------------- Сегодня были сделаны заезды с двухлитровиком после репрограмминга от B-TUNING. 3-0 в пользу стокового авто. Правда, надо оговориться, что у того парня обвесы, и т.д. и т.п., т.е. машина килограмм на 150 тяжелее. Кстати, а резина у нас оказалась одинаковая.
Сообщение отредактировал Begemot - Воскресенье, 04.10.2009, 23:48 |
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:25 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| FF 2 уже в работе: http://glance-service.clan.su/publ/chiptuning_ford/2-1-0-18
|
|
| |
Begemot | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:36 | Сообщение # 11 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Дядь Леш!!! Низкий поклон!!! Готов тебя расцеловать!
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 19.01.2010, 01:44 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Рано ещё.
|
|
| |
pavel79 | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:06 | Сообщение # 13 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Begemot) 3-0 в пользу стокового авто. да он похоже передачи не умеет переключать, или сцеплением пользоваться :-)
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:55 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здесь немного другая ситуация.
|
|
| |
Begemot | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:25 | Сообщение # 15 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| pavel79 Все он умеет. Уж точно не хуже меня. А я драгом никогда не увлекался и не тренировался передачи переключать.... он был интересен просто как одна из дисциплин автомобильных соревнований. А ситуация действительно иная, GLANCE прав. Как выяснилось, на том ФФ2 установлен "нулевик" (блин, бесполезные понты на стоковом моторе), да еще паук от MG-RACE... вот только непонятно, в каком диапазоне "обормотов"от этого паука "приход" есть. На сайте производителя инфы никакой, девайс куплен через фокусный форум... а там только и трындят - поставьте то-то или то-то и будет вам счастье. Смешно, блин... Позавчера катались опять. И результат тот же. Хоть я и ESP забыл отключить.
|
|
| |
|
|