Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3987
    Статистика
    Воскресенье, 26.09.2021, 19:48
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4 AT (Программы для тюнинга предыдущей (не XL) версии)
    Тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4 AT
    SosnaДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:16 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Есть ли в природе программы для чип-тюнинга Outlander'a 2.4 на автомате?
    Про XL знаю, что есть, а вот на предыдущую версию?
     
    GlanceДата: Понедельник, 20.07.2009, 21:45 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да. Есть.
     
    SergoДата: Пятница, 11.09.2009, 20:20 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, хозяевам и гостям этого форума cool
    Уважаемый, Glance, подскажите что возможно сотворить с 2.0i на МКПП Аутлендером (не XL) в плане увеличения "резвости". Без конструктивного вмешательства, только "перечиповкой". Какие варианты возможны (по мощности) и как при этом изменится расход топлива?
    Буду весьма благодарен за информативные "разъяснения" )
     
    GlanceДата: Пятница, 11.09.2009, 23:03 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Что такое "перечиповка" eek я не знаю.
    Если Вы имеете ввиду перенастройку программы управления или репрограмминг, ремаппинг или чип-тюнинг, наконец, то оные на Вашем автомобиле возможны.

    Quote (Sergo)
    Какие варианты возможны (по мощности) и как при этом изменится расход топлива?

    Сформулируйте пожалуйста методики и условия предполагаемого замера мощности двигателя Вашего а/м после репрограмминга ЭБУ.
    Приведите пожалуйста конкретные цифры с уточнением методик либо условий снятия мощности двигателя Вашего а/м сейчас, так скажем, в исходном состоянии.
    Т.к. не понятен термин "по мощности".
    Какой мощности?
    Прошу Вас пояснить также по взаимосвязи репрограмминга ЭБУ и изменения расхода топлива .
    Требуется увеличение или уменьшение расхода?
    Пожалуйста.

     
    SergoДата: Понедельник, 14.09.2009, 20:52 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем!

    Ув. Glance, попытаюсь внести "поправки и уточнения" по сути своей "заинтересованности", простыми словами на уровне простого пользователя :).

    Quote (Glance)
    Если Вы имеете ввиду перенастройку программы управления

    Именно это я и имел ввиду (пардон, не силен я в "обширности" терминологии по данному вопросу).
    Если взять за базу стандартный серийний двигатель 2.0i который агрегатируется с 5МКПП и его заявленные производителем характеристики - 136л.с. При этом расход топлива колеблется в пределах 8-12 л/100 км (трасса-город) с нормами по "выхлопу" Евро4.
    Что меня интересует: можно ли вышеозначенным smile путем
    Quote (Glance)
    перенастройку программы управления или репрограмминг, ремаппинг или чип-тюнинг, наконец,

    добиться увеличения все тех же Л.С. (возможно путем снижения норм токсичности выхлопа на Евро2) и как изменится ли при этом расход топлива?
    Может быть есть какие-то "режимы настройки" при которых "лошадок" добавится, но увеличится расход топлива или наоборот уменьшится при каких-то настройках.
    Хотелось бы узнать об этих "нюансах" от опытного специалиста перед тем как принимать решение о "ковырянии мозга" машинки.
    Насколько мне известно данный двигатель 4G63 устанавливается на разных автомобилях (и на лансерах и на галантах и т.д.) и покахатели тех же "лошадок" на всех моделях разный от 136 до 185 (извиняйте если не очень точен в цифрах).
    Поэтому и возник данный вопрос "что же можно с ним сотворить" для Аутлендера и что это за собой может повлечь?
    Буду весьма благодарен за комментарии опытного специалиста в данном вопросе. respect
     
    GlanceДата: Среда, 16.09.2009, 14:12 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я пытался мягко и непринуждённо подвести Вас к тому,что запрашиваемая Вами цифра - есть результат , полученный по методике стендовых испытаний в диапазоне 5500-6000 мин.-1 при максимальных нагрузках
    на внешней скоростной характеристике двигателя.
    Эта одна-единственная цифра из всего диапазона работы двигателя имеет отношение к Вашей повседневной эксплуатации автомобиля не более, чем цена на пшеницу в Пакистане в прошлом году. smile
     
    SergoДата: Четверг, 17.09.2009, 11:11 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго дня всем!
    Ув. Glance, я согласен что этот показатель
    Quote (Glance)
    Я пытался мягко и непринуждённо подвести Вас к тому,что запрашиваемая Вами цифра - есть результат , полученный по методике стендовых испытаний в диапазоне 5500-6000 мин.-1 при максимальных нагрузках двигателя.

    , мягко говоря весьма условен, но ведь согласитесь, что он так или иначе отражает мощностные показатели двигателя, которые влияют и на скоростные возможности автомобиля и на его "резвость" и "приемистость".
    Ну меня собственно интересует даже не конкретные единицы "мощности" (это я взял условную единицу для простоты понимания).
    Если Вы занимаетесь этими "перенастройками"
    Quote (Glance)
    перенастройку программы управления или репрограмминг, ремаппинг или чип-тюнинг, наконец
    , наверное же клиенты преследуют какую-то цель, не ради праздного любопытства же они платят свои кровные...
    Просто мне, как праздному автолюбителю, хочется понять можно ли "улучшить" характеристики двигателя на этой машинке и в каких пределах и что это за собой может повлечь. Вот собственно суть вопроса.
    А не спорить с Вами об "правильности" формулирования терминов и понятий.
    Буду признателен, если Вы все-таки подскажите, исходя из опыта, какие "перобразования" можно сделать для данного автомобиля.
     
    GlanceДата: Пятница, 18.09.2009, 00:14 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Sergo)
    ....но ведь согласитесь, что он так или иначе отражает мощностные показатели двигателя

    Соглашусь. smile
    Эта цифра пика мощности при стендовых испытаниях, как геморрой. smile
    Ни самому посмотреть, ни другим показать, но можно важно озвучить в приятельской компании. smile
    А как она характеризует "резвость" и "приемистость" - трудно сказать.
    Я неоднократно видел на соревнованиях, как 200-250 сильные моторы уезжали от 400-450 сильных.
    Уезжали, как от автобусной остановки. smile
    И что? smile

    Quote (Sergo)
    наверное же клиенты преследуют какую-то цель, не ради праздного любопытства же они платят свои кровные...

    Я всегда говорил, говорю и буду говорить, если клиент приезжает или звонит с вопросом
    "Можно ли сделать автомобиль быстрее, динамичнее? Меня не устраивает на том или ином режиме?"
    Я отвечаю - давайте попробуем.
    Но надо ещё посмотреть, как правильно клиент экcплуатирует свой автомобиль.

    Другим ярким примером является диалог по телефону, например:
    - Здравствуйте
    - Здравствуйте
    - Чип-тюнингом (хорошо хоть не "чиповкой") занимаетесь?
    - Пытаюсь.
    - А что мне это даст?
    - ????? Вам ничего.

    Т.е. нет даже попытки сформулировать цели и задачи настройки, которые как бы он должен
    ставить как клиент, как заказчик.
    Зачем настраивать? Для чего ? "В какую сторону"?
    Я же слышу: "А Вы можете пойти туда , не знаю куда ? И принести мне то, не знаю что?
    И я ещё не знаю, надо ли это мне."

    Это не мой клиент, т.к. здесь именно "праздное любопытство"
    Я лучше сохраню ему его деньги и отговорю его от чип-тюнинга .

     
    SergoДата: Пятница, 18.09.2009, 17:07 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да в принципе все вы правильно говорите.
    Вот только если, как вы говорите "клиент НЕ знает, чего он хочет", вы бы попробовали на реальных примерах показать-описать "возможности" перенастройки ЭБУ, что было и что стало, в показателях (пусть даже в тех показателях, которыми оперируете вы, как специалист). Глядишь, имея информацию о "возможностях", "клиент" мог бы уже решать, что ему нужно конкретно и нужно ли вообще и сформулировать точнее, что ему подходит а что нет.
    А лучше объяснить простыми, доступными "простому народу" словами, а не насмешливо вертеть ратопыреными пальцами перед носом у интересующегося и сыпя терминологией (которая для большинства не дает "понимания процессов").
    Или к вам обращаются только такие же "профи" как вы, с которыми вы общаетесь на "одном языке" ?
     
    GlanceДата: Суббота, 19.09.2009, 01:45 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Sergo)
    Глядишь, имея информацию о "возможностях", "клиент" мог бы уже решать, что ему нужно

    Ваше предположение и дальнейшие рассуждения в корне ошибочны.
    Тюнинг - это диагноз.
    Нет никакого смысла в том, чтобы пытаться привлечь сюда посторонних ("здоровых" smile ) людей.
    Я работал, работаю и надеюсь в будушем работать только с теми , кому ЭТО действительно надо!

    А "паблик рилэйшнз" - "чипуем" всё от ГАЗа до Феррари.
    Всё, что шевелится! Всех поголовно! smile
    Красивые графики и картинки показываем! smile
    Это не ко мне , это Вам к "чиповщикам".

    Quote (Sergo)
    ...которая для большинства не дает "понимания процессов").

    А Вам и не требуется этого "понимания процессов" , Вы будьте специалистом в своей области.
    Я же не пытюсь чему-то учить юристов, врачей, журналистов и т.д.
    А когда "...любая кухарка будет управлять государством" , - мы уже проходили.

     
    МихаилДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:59 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Sergo, Вы подъедьте к Алексею, смените прошивку, покатайтесь. Если поймете, что это вам не надо - манибэк возможен, насколько я знаю.
     
    EvgGanДата: Понедельник, 21.09.2009, 08:48 | Сообщение # 12
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я в свое время также приставал к Алексею и он мне также и ответил - Вам это и не надо.
    Но я все-таки приехал и он перепрограммировал мой Ланс 9. Машинка стала резвее, но т.к. я не сформулировал что я хочу от нее, то и не получил желаемого. После того как я понял что мне надо, Алексей сделал так, что до сих пор не нарадуюсь. Вот только ждем не дождемся когда у Алексея появится время на окончание доработки оставшейся части не тронутой программы


    жизньпрекрасна
     
    SergoДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 13
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (EvgGan)
    Я в свое время также приставал к Алексею и он мне также и ответил - Вам это и не надо. Но я все-таки приехал и он перепрограммировал мой Ланс 9. Машинка стала резвее, но т.к. я не сформулировал что я хочу от нее, то и не получил желаемого. После того как я понял что мне надо, Алексей сделал так, что до сих пор не нарадуюсь.

    Так в этом-то и состоит суть вопроса: человек, у которого возникает заинтересованность, приходя в магазин, смотрит "какие есть предложения", знакомится с "характеристиками" и осмысленно делает выбор того "продукта", который его наибольшим образом устраивает. А в данной ситуации нет понимания того что ты получишь, приходишь в магазин с желанием "приобрести улучшения" и рассматриваешь "мешки с котами", на которых нет абсолютно никакой информации, что ты получишь "приобретя" тот или иной мешок... И действуешь как слепыш, "методом тыка"...

    Ну раз всемиуважаемый Glance так боится хотя бы "примитивно" охарактеризовать "плюсы" своей работы, тогда обращаюсь к "пользователям" его "творений":

    ГОСПОДА ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, поделитесь пожалуйста описаниями тех "плюсов" и "минусов", которые вы получили от "модернизации ЭБУ".
    Суть вопроса состояла в том, в каких пределах на серийном двигателе 4G63 (2.0i который агрегатируется с 5МКПП и его заявленные производителем характеристики - 136л.с. на аутлендере) можно улучшить мощностные показатели, "приемистость" и "резвость" автомобиля и как это повлияет на расход топлива при активной эксплуатации? Это планируется не для гонок, просто от городского паркетника хочется "получить большую отдачу" и охота знать как эти "преобразования" могут отразиться на ресурсе двигателя...
    Буду премного благодарен всем, кто поделится своими мнениями по этому поводу и выводами (пусть даже субьективными) из личного опыта !!!
    Может где-то на других ресурсах есть подобные описания и мнения, поделитесь пожалуйста сссылочкоЙ smile .
    СПАСИБО всем, кто откликнется !

     
    Petr1973Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:55 | Сообщение # 14
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, добрый день!
    В сентябре 2009 перепрограммировал ЭБУ у Дмитрия (Ежик-Пых) на моем Outlander-XL 2.4 CVT (новый - куплен в том же месяце).
    Через пару недель отправился на этой машине с семьей на отдых в Сицилию и обратно - 11000 км за две недели. Хочу поделиться ощущениями от "новой прошивки", мож мое мнение окажется полезным...
    Плюсы:
    Общее впечатление - все очень здорово, машину не узнать. Реально приятно ехать, причем и в динамичном и в спокойном темпе. Отзывчивость на педаль очень хорошая, в "ручном режиме" работы трансмиссии тоже все хорошо (подъем и спуск на Этну в "ручном" режиме - супер)! А каков звук мотора! Двигатель раскручивается охотно, торможением двигателем доволен. Средний расход топлива точно не вырос, скорее наоборот (около 11-13 л/100км за день). Средние скорости движения за день (по GPS) достигали 105-120 км/ч Типовой режим движения - 160 км/ч на круизконтроле. 200 по GPS развивает, разгон до 170-180 км/ч очень уверенный - то что надо для "семейного" авто wink Особенно радует динамика в диапазоне 120-180 км/ч - CVT на этих режимах очень хорош!
    Из замеченных минусов:
    1. При движении на круизконтроле при возрастании нагрузки на двигатель (движение в гору) мотор слишком упорно старается держать скорость открытием дросселя при неизменном передаточном отношении трансмиссии. В результате скорость заметно падает (примерно на 10 км/ч), после чего CVT ощутимо резко сбрасывает передаточное число и машина почти рывком восстанавливает режим (бывает, это сопровождается 2-3 циклами раскачки в пределах +-5 км/ч от "уставки") - неприятно. Нельзя ли в последующих версиях попробовать решить эту проблему оптимизацией отклика на изменение нагрузки двигателя и в первую очередь CVT?
    2. Второе (и последнее) замечание, вероятно, связано с первым. Степень "засыпания" алгоритма управления двигательм-CVT при плавном движении на мой взгляд, великовата. Т.е. после плавной езды, нажатие на "газ" вызывает преимущественно открытие дросселя практически без изменения передаточного отношения трансмиссии. В итоге получаем от двигателя вместо "р-р-р-р-р" звук "у-у-у-у" и ощущение "туповатости". Нельзя ли сузить диапазон "адаптации" логики работы ЭБУ, приблизив спокойный режим чуть ближе к динамичному?
    С уважением, Петр.
    P.S. пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Алексею и Дмитрию за их высокопрофессиональную работу. Ребята, вы - МОЛОДЦЫ!
     
    GlanceДата: Вторник, 09.02.2010, 15:04 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Большое спасибо за подробный отчет!

    При наличии возможности и желания рекомендую Вам подъехать к Дмитрию, т.к. с сентября 2009г.
    я делал дополнительные поднастройки (update) программы моторного ЭБУ Outlander 2.4L, также были внесены
    изменения в работу блока управления CVT.
    Будет интересно, насколько для Вас станет более удобным управление автомобилем с обновлённой программой.
    Спасибо.

     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4 AT (Программы для тюнинга предыдущей (не XL) версии)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: