Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 04:15
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по VAGам (Audi, Skoda, VW)
    Вопросы по VAGам
    GlanceДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:58 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Сабж.
     
    alex_tr65298Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:58 | Сообщение # 2
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Но как VAGи на 1.8T поехали - "перехватчики"!

    Добрый день.
    Не в тему ,но просто не понял, где по редактору прошивок на МЕ-7.5 задать вопрос: на картинках вроде СТП? Где подробней почитать?

     
    GlanceДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:05 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (alex_tr65298)
    где по редактору прошивок на МЕ-7.5 задать вопрос

    Почитать, как бы, негде, т.к. и писать по редактору нечего.
    Я беру прошивку VAG (или для др. автомобилей) и пишу на неё карты (модуль) для редактора.
    И всё.
    Например, для Audi A6:

     
    alex_tr65298Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:57 | Сообщение # 4
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (alex_tr65298)
    Я беру прошивку VAG (или для др. автомобилей) и пишу на неё карты (модуль) для редактора.

    Зд0рово!
    Сейчас собрался тулить на 1,8Т туробину побольше. В ЕСМ 2001 калибровок не достаточно, а WinOls купил глючный. По этому вопрос: планирюется ли распространение редактора? Или он только для личного пользования?

     
    GlanceДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:26 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (alex_tr65298)
    Сейчас собрался тулить на 1,8Т туробину побольше.

    А чем не устраивает штатная турбина?

    Quote (alex_tr65298)
    планирюется ли распространение редактора?

    Я работаю непосредственно с автомобилями, и никакие продажи , конечно, не планируются.
    Я не занимаюсь коммерцией.
     
    alex_tr65298Дата: Понедельник, 28.09.2009, 13:52 | Сообщение # 6
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    А чем не устраивает штатная турбина?

    Чип-тюнингом удалось поднять полку момента на 50нм, но в узком диапазоне-ширше сток не дует........
    По этому сейчас буду дуть с низов, но подальше

    Quote (Glance)
    Я работаю непосредственно с автомобилями, и никакие продажи , конечно, не планируются.
    Я не занимаюсь коммерцией.

    А жаль... вид представленных калибровок близок, если вдруг беттатестер будет нужен, то я с удовольствием! Причем гарантирую отчет с кучей ВСХ и что ничего никуда не уйдет. К сожалению, даже не представляю на что мог бы поменяться. У меня AWT 2002г (там два клона прошивок, но свой сток могу скинуть), хочется иметь доступ к большему количиству калибровок, чем есть в ЕСМе.

    С уважением, Алексей.

    P.S. Рад, что в моем родном городе есть такие спецы!

     
    GlanceДата: Вторник, 29.09.2009, 00:37 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Спасибо.
    Но по VAGам информации у меня на данный момент достаточно.
    Совсем недавно были определённые сложности при работе с масками комплектации и ошибок ЭБУ V-образных моторов Audi, но, как бы,удалось решить.
    Конечно, полезная информация никогда не бывает лишней, но VAGи достаточно проработанный проект, и сейчас в разработке другие.

    P.S. Вы не поверите, но я не знаю , что такое ECM. smile
    Не шучу.
    Наверное, что-то аналогичное WinOLS.

     
    alex_tr65298Дата: Вторник, 29.09.2009, 07:19 | Сообщение # 8
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Не шучу.

    Ктоб сомневался

     
    filerДата: Четверг, 08.10.2009, 09:37 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно получить от мотора AZA, есть ли опыт по прошивке таких машинок (А6 2001г)
     
    GlanceДата: Пятница, 16.10.2009, 02:08 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Сорри.
    Если бы я А6 по пять машин в день делал...
    V-образные у меня редкость.
    Тем более, Вы сами не сказали , что хотите получить.
    Или не знаете, что хотите. cool

     
    SergeyGRДата: Пятница, 22.01.2010, 11:50 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вы не занимались изменением проги для двигателей vw fsi 2,0 марка двигла bvy. основная проблема затрудненный запуск при температуре ниже -15 -20. Авто vw passat дата апрель 2008. Если да то какова стоимость изменения проги.
     
    GlanceДата: Суббота, 23.01.2010, 16:24 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Нет, данной проблемой я не занимался.
    Если она действительно существует, в принципе, не так сложно устранить.
    Т.к. настроек по холодному пуску в программе достаточно.

    Но...
    Вот теперь большое Но
    Заниматься "холодным пуском" двигателей в России - одно из
    самых неблагодарных занятий.
    То, что у нас называется "бензином" может сильно различаться в зависимости от
    региона страны, так и внутри региона на различных заправочных станциях.
    Даже на одной АЗС в течение короткого временного периода,
    недели-двух недель, эта жидкость может быть совершенно иного качества.
    Поэтому, со всеми вытекающими...
    Imho "сизифов труд", тем более, для FSI-мотора.

    P.S. Выход из ситуации в нашем случае простой, старый и
    проверенный. smile
    С наступлением морозов утром подходите к окну и смотрите,
    какая машина завелась без проблем.
    День. Два... три.
    Затем подходите к владельцу именно этой машины и спрашиваете,
    где он заправляется.
    Заправляйтесь в морозы на той же АЗС.
    Но, конечно, не факт, что у этой машины тоже FSI-мотор.
    Тогда ищите на автофоруме Вашего города, кто с FSI заводится без
    проблем в мороз, и где он заправляется. smile
    Может, проще вечером крюк по городу на нужную АЗС, чем утром
    на морозе "танцы с волками" вокруг автомобиля.

     
    fortrossДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:23 | Сообщение # 13
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, добрый вечер.
    Хотелось бы узнать, есть ли возможность репрограмминга VW Golf-4, AEH, 2001 г.в.?

    Заранее спасибо.
     
    GlanceДата: Понедельник, 06.09.2010, 22:04 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Почему нет возможности?
    Возможность есть. smile
    Пожалуйста.

     
    fortrossДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:42 | Сообщение # 15
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день.

    Заинтересовался репрограммингом после приезда kma13 из Кирова. Он очень доволен результатом, о чем уже писал тут на форуме (больше всего впечатляет уменьшение расхода топлива). Алексей, есть ли уже готовая программа? Если уже был опыт репрограмминга гольфа, то хотелось бы узнать каких результатов следует ожидать (изменение динамики (на низах, на верхах), изменение расхода топлива).

     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по VAGам (Audi, Skoda, VW)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: