Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 16:29
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по VAGам (Audi, Skoda, VW)
    Вопросы по VAGам
    RocketДата: Четверг, 17.11.2011, 23:56 | Сообщение # 46
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance, я гляну какой блок, у мну ваг-ком есть там инфа есть о версии блока

    Добавлено (17.11.2011, 23:56)
    ---------------------------------------------
    Glance, Component: MED17.5.5

     
    s-pesДата: Суббота, 19.11.2011, 08:15 | Сообщение # 47
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо! Теперь надо выкроить время.
     
    DarthVaderДата: Вторник, 10.01.2012, 22:52 | Сообщение # 48
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Посмотрел всю тему и почему-то не нашел своего двигателя VAG 1,8T AUM (150 л.с., 210 Н*м).
    Автомобиль Skoda Octavia Tour 2010 года (одна из последних, выпуск таких машин прекращён как раз осенью 2010). Расскажите, что даёт его чип-тюнинг, если можно приведите ВСХ (можно словами описать характерный вид графиков) после чип-тюнинга.
     
    GlanceДата: Среда, 11.01.2012, 16:32 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Раздел по чип-тюнингу VAGов cейчас
    в стадии дополнения машинами последних лет.
    Особых проблем по их репрогу нет, кроме как обязательные снятие и разборка ЭБУ для коррекции программы.
     
    StasRДата: Среда, 11.01.2012, 17:32 | Сообщение # 50
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как там с Тигуанами 2.0TSI рестайл, можно записываться или еще нет?

    Сообщение отредактировал StasR - Среда, 11.01.2012, 17:32
     
    DarthVaderДата: Среда, 11.01.2012, 19:08 | Сообщение # 51
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance,
    Странно... Я вот слышал, что ЭБУ для репрога необходимо снимать только для старых авто, с механическим приводом дроссельной заслонки (например, для 1,8Т AGU с ЭБУ Bosch Motronic М3.8.3), а новые, с электронной педалью газа (например, мой 1,8Т AUM с ЭБУ Bosch Motronic МЕ7.5) программируется через диагностический разъём в салоне, без "выковыривания" ЭБУ...
     
    GlanceДата: Четверг, 12.01.2012, 02:59 | Сообщение # 52
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Начнём с того, что уже с год или более есть загрузчики под старые М3.83
    Да, ME 7.1, ME7.5 и новые MED 9.1 (TFSI),MED 9.5.10 (FSI) можно делать через OBD-разъём не снимая.
    Такие шнурки у меня есть.
    На 99% работа такого оборудования напоминает игру в "русскую рулетку", т.к. нет доступа
    к индивидуальному eeprom ЭБУ.
    И у оборудования известных брендов в том числе.
    Чтобы считать eeprom, всё равно требуется снятие ЭБУ.
    Всe последние ЭБУ MED17.xx на TriCore CPU с цифровой подписью на VAG делаются
    ТОЛЬКО со снятием и разборкой ЭБУ.
    При чем, где угодно, в России или за границей.

    Quote (DarthVader)
    Skoda Octavia Tour 2010 года (одна из последних, выпуск таких машин прекращён как раз осенью 2010). (например, мой 1,8Т AUM с ЭБУ Bosch Motronic МЕ7.5)


    Skoda Octavia 1.8 TSI (3T0907115GC) 2010-2011


    На предыдущих Octavia RS 2.0 TFSI cтоит MED 9.1, на последних Octavia 2.0 T(F)SI тоже MED17,
    автомобиль Skoda 2010г. на ME7.5 мне честно ещё не попадался.
    Сделаю тюнинг 1.8Т на МЕ7.5 без вопросов, но со снятием ЭБУ.
     
    DarthVaderДата: Суббота, 14.01.2012, 16:49 | Сообщение # 53
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance,
    Понятно.

    На счёт картинки - это Шкода в новом (вернее сказать нынешнем) кузове, на платформе Гольфа 5. Их ещё называют A5FL, 1Z. У них как раз двигатель 1,8TSI 152 л.с. 250 Н*м., 5 клапанов на цилиндр, который у вас на картинке. У меня же "Тур" (A4, 1U, на платформе Гольфа 4), т.е. 1,8Т 150 л.с. 210 Н*м, 5 клапанов на цилиндр. Такие автомобили выпускались вплоть до осени 2010 года, параллельно с теми, что на вашем скриншоте.

    Ну и главный вопрос, на который вы так и не ответили.
    Что даёт именно ваша программа управления ЭБУ двигателя 1,8Т? Что именно вы улучшили в работе двигателя, относительно штатной программы? Что получу я, как водитель автомобиля, если таки решусь у вас перепрошить ЭБУ? Понятно, что я сейчас могу написать целую страницу своих "хотелок" (зачастую противоречивых, и, вполне возможно, взаимоисключающих), но мне хочется, чтобы автор сам рассказал о своём творении - что стало лучше, что осталось так же, и чем пришлось пожертвовать (ухудшить), ради улучшения чего-то другого.

    Добавлено (14.01.2012, 16:49)
    ---------------------------------------------
    Описался, только что случайно заметил.
    У двигателя 1,8TSI 152 л.с. 250 Н*м., что навашей картинке, как раз 4 клапана на цилиндр (R4/4V - двигатель рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр - информация в окошке типа двигателя на скриншоте программы).
    А у моего 1,8Т 150 л.с. 210 Н*м как раз 5 клапанов на цилиндр.
    Вобщем, думаю, вы всё это сами прекрасно знаете.

     
    GlanceДата: Пятница, 20.01.2012, 17:12 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (DarthVader)
    Что даёт именно ваша программа управления ЭБУ двигателя 1,8Т?


    Грамотный чип-тюнинг 1.8Т на VAGах , как правило, "даёт" smile
    трясущиеся коленки, дрожащую сигарету в пальцах нервно курящего клиента
    после первого тестового заезда.

    Получается как анекдоте:
    Шёл себе шёл, захотел "по-маленькому".
    Зашел в пещеру, а там медведь.
    Заодно и "по-большому" сходил.

    В Вашем конкретном случае мы ограничены запасом прочности двигателя 2010-2011 года выпуска,
    которая существенно уступает прочности тех VAG-овских 1.8Т моторов-динозавров 2001-2003г.г.
     
    StasRДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:55 | Сообщение # 55
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кстати прошил Тигу 12 м.г. без снятия и разбора ЭБУ.
     
    GlanceДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:12 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Что-же, хорошая новость.
    Я, правда, пока даже не видел работу такого оборудования с MED17.5
    через диагностическую линию.
    Стоимость его, наверное, - половина цены Вашего автомобиля.
     
    StasRДата: Вторник, 13.03.2012, 07:00 | Сообщение # 57
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как ни странно я тоже не видел. (был в комнате ожидания, настойчиво попросили отдохнуть) Стоимость, может быть т.к. оборудование возят по филиалам между 3-4 областями. Минут 15 шло како-то тестирование, потом спец сказал, что у вас все хорошо прошивка встанет без снятия ЭБУ. Как-то хитро работают, при прошивке онлайн связь с америкосами, поэтому только в вечернее время. Еще есть фишка, можно между прошивками переключаться рычагом круиза.(себе я это не активировал)
     
    GlanceДата: Вторник, 13.03.2012, 09:57 | Сообщение # 58
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Значит, это оборудование формата slave, т.е. они просто исполнители , так скажем,
    "операторы по удалённому доступу". smile
    Воткнул в разъём и записал полученную прошивку.
    Долго им imho его отрабатывать, т.к. с каждой машины они обязаны перечислять
    $300-400 "за бугор".
     
    RocketДата: Четверг, 22.03.2012, 08:44 | Сообщение # 59
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance, а какая цена на тигу 2011мг? Если блок снимать это сколько по времени занимает?
     
    StasRДата: Четверг, 22.03.2012, 10:24 | Сообщение # 60
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тигами Алексей не занимается, хлопотно это без соответствующего оборудования.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопросы по VAGам (Audi, Skoda, VW)
    Поиск: