|
Пятница, 26.04.2024, 14:58 Приветствую Вас Гость
Кто делал Мазду СХ-7 ?
|
|
Glance | Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:44 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (shymilin) А динамические характеристики новый апдейт затронул?
Именно основной упор в апдейте рестайла был на динамику. Апдейт дорестайла, может, менее существенный, но изменения есть. Апдейты вышли в последних числах мая.
Quote (shymilin) А то СХ-7 с прошивкой от конкурентов как оказалось уверенно обгоняют Quote (JeeRom) дорестайл - чувствую себя обманутым)))
Ребята, я посмотрел по ссылке, ничего кроме того , что одна СХ-7 обогнала другую СХ-7 там не увидел. Если 100 или 10 машин с "прошивкой от Glance" проиграют машинам от конкурентов, это уже какая-то статистика. Это во-первых.
Во-вторых, состояние машин, вес и проч. проч. проч. Разница в весе 50кг при прочих равных условиях может дать ещё большую разницу в корпусах на финише. Можете спросить у любого, кто серьёзно занимался на 1/4 мили. Какое топливо? Состояние таблиц обучения?
Теперь в третьих, наша прошивка рестайла - годовалой давности. Пусть хотя бы закатятся на апдейте. Ни для кого не было секретом , что у нас рестайл проигрывал дорестайлу. Поэтому, я и делал апдейт.
И в четвертых, мы сто раз говорили, у нас есть прошивки турбовыx Mazda, считанные с машин от наших, как вы говорите, конкурентов Спортек и Турбогараж. Есть также прошивки от Пиасини и Трея Кобб. Никто ничего экстраординарного не изобрёл , никакой существенной разницы в настройках. Все отличаются лишь той или иной степенью , так скажем "экстрима" для мотора. Самые "щадящие" настройки у Кобб.
Последней прошивки от Спортека на рестайл СХ-7 у нас нет. И честно - не интересно, т.к. особенной разницы с настройкой в сравнении дорестайлом там не будет, а прошивки на дорестайл мы видели. Один водитель на СХ-7, обогнал другого на СХ-7.., а крику... обманули, не доложили... Т.е. не убили вам мотор.
И в пятых, для меня гораздо важнее инофрмативность и динамика мотора на переходных режимах городского цикла, где вы проводите 90% своего времени на а/м, а не гонки гражданских а/м при "полной дыре"... Ну, дыра и дыра... Да, и у меня бывает иногда настроение погонять... А более долгая жизнь мотора мне важнее 0.2-0.3 разницы в ограничениях буста.
|
|
| |
shymilin | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:24 | Сообщение # 32 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Алексей, спасибо за ответ! На самом деле ни какой истерики нет и лично я себя обманутым не чувствую
Quote (Glance) Именно основной упор в апдейте рестайла был на динамику. Апдейт дорестайла, может, менее существенный, но изменения есть. Апдейты вышли в последних числах мая.
Буду ждать Вашего очередного приезда в СПб для заливки последнего апдейта.
|
|
| |
zav | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:56 | Сообщение # 33 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Алексей, здравствуйте!
Quote (Glance) Апдейты вышли в последних числах мая.
Появился еще один новый апдейт на рестайл? Я просто перепрошивался 22 апреля в Ваш визит в Е-бург апдейтом, неужели какой-то новый есть?
|
|
| |
shymilin | Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:26 | Сообщение # 34 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем доброго вечера! Хочу написать о моих измерениях после последнего (майского) обновления на СХ-7 рестаил которое я сделал 7 июля в Спб. За неделю до апдейта приобрёл ELM 327 + Torque и как оказалось это было правильное решение. Рекомендую всем, это поможет лучше понять машинку и например причину её изменчивой разгонной динамики. Я пока не смог настроить что бы параметры мощности и момента в Torque соответствовали расчётным, но для отслеживания изменений в этих параметрах Torque и в таком виде подходит замечательно. За день до апдейта сделал пять тестовых заездов и сохранил результат. (мощность, момент, надув, разгон 0-100км/ч) И сделал четыре заезда после обновления. Сразу скажу что погодные условия были совершенно одинаковыми, сухо 24-25 С. Участок дороги тот же, ветра нет, да и если бы был это не имело бы значения, заезды были по очереди туда-обратно.
У меня получилось: Мощность прибавила: 13-15 л.с. Момент увеличился на: 36-38 Разгон с 0 до 100 уменьшился на: 0,3-0,4 сек
При всём этом максимальный надув при разгоне от 0-100 сохранил своё максимальное значение 1,14, как и в прошлой версии прошивки
Жаль что про параметр MAF и с чем его едят, я узнал уже после апдейта.
|
|
| |
OldSchool | Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:26 | Сообщение # 35 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Алексей, приветствую. Прошивался у Дмитрия, осенью 2012 г. Скажите, есть ли апдейт этой прошивки? Заранее спасибо.
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:06 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Пока нет. Последний апдейт апрель-май 2012г. Думаю, что выпустим СХ-5 и наверное вернусь и посмотрю СХ-7. Но пока не обещаю, сейчас "запарка" по работе.
|
|
| |
OldSchool | Дата: Среда, 10.04.2013, 10:05 | Сообщение # 37 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Удачи и всех благ.
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:40 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Спасибо. Взаимно.
|
|
| |
Num_1 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:00 | Сообщение # 39 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Glance ( ) посмотрю СХ-7 Что-нибудь изменилось за это время?
|
|
| |
OldSchool | Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:57 | Сообщение # 40 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Присоединяюсь к вопросу про апдейт... Волею судеб (вопросы гарантии) пришлось вернуть стоковую, проехал на ней 2 часа и сразу обратно к Дмитрию...
|
|
| |
Num_1 | Дата: Среда, 06.11.2013, 17:31 | Сообщение # 41 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В тему призывается Алексеееей)
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:06 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Есть более мощная версия апдейта, но только под Аи-98. Никакого Аи-95 здесь низь-з-зя.
|
|
| |
Num_1 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:49 | Сообщение # 43 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Glance, ок. Скажите, под 95 и соответственно 98ой сколько бар дуют в пике?
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:31 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Там основная разница не в бусте, а коррекциях и базовых таблицах УОЗ. Под Аи-95 с octan`ом 92-93 приходится "валить" таблицы УОЗ даже ниже значений стандартной программы.
|
|
| |
Num_1 | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:40 | Сообщение # 45 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| все же максимальная цифра буста какая?
|
|
| |
|
|