Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 05:09
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » ММС Кольт ралли арт
    ММС Кольт ралли арт
    Kir881Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:24 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Подскажите можете ли вы прошить Кольт РАЛЛИ АРТ 1,5 турбо и если да, то какой результат (прирост мощности) можно ожидать от прошивки?
     
    GlanceДата: Среда, 09.12.2009, 01:33 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Думаю, что сил 30 попробовать добавить можно.
    Где-нибудь до 180, может, чуть больше.
    От многих дополнительных факторов зависит.
    Только встанет вопрос уже комфортности управления таким автомобилем.

    А с какой целью интересуетесь?
    Т.е. Вас поведение автомобиля и работа двигателя интересуют или только цифра? smile

     
    Kir881Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:41 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Меня интересует: имеет ли смысл прошивать мою авто с целью повышения мощности.
    Хотелось бы чтобы она выделялась мощностью не только среди простых сольтов но и среди такой же комплектации.
    Вопрос возник всвязи с тем что наши соклубники на лансерах собирали народ дабы вызвать вас в краснодар на массовую прошивку...

    А что вы подразумеваете под комфортностью? Я например сужу по сравнению с Дайхатсу ЯРВ 1,3 турбо 140 кобыл на автомате (моя предыдущая авто), так вот по сравнению с ней у кольта с его вариатором и мягким разгоном лошадей добавить можно... на прямой он буксовать не будет точно... на крайняк резину чуть пошире поставить.

    "Т.е. Вас поведение автомобиля и работа двигателя интересуют или только цифра?"
    Про цифру сначала спросил потому что он неё и зависит поведение автомобиля... но если вы опишите возможные нюансы особенно и в работе двигателя буду очень благодарен.

     
    GlanceДата: Понедельник, 14.12.2009, 01:01 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Kir881)
    Меня интересует: имеет ли смысл прошивать мою авто с целью повышения мощности.

    Это Вы меня спрашиваете? blink
    Я честно не знаю , имеет ли Вам смысл прошивать Вашу авто с целью повышения мощности.

     
    Kir881Дата: Среда, 16.12.2009, 00:21 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Правильнее сказать "интересовало" до вашего первого ответа.
    Теперь хотелось бы получить ответы на остальные вопросы.
     
    GlanceДата: Среда, 16.12.2009, 23:43 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Кольт даже не турбированный - это довольно шустрая машина.
    1.5л МТ атмосферник только с тюнинговой программой по динамике разгона начинает уезжать от
    Lancer X 2.0 MT в стоке.
    Если программно форсировать Кольт 1.5Т , пусть на вариаторе, сразу же перестанет хватать штатных тормозов.
    А "буксовать" будет даже на вариаторе. smile
    Вам надо покататься на каком-нибудь 180-сильном VW Гольф 4, чтобы решить самому, надо Вам ЭТО или нет.
     
    Kir881Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:37 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Согласен, сравнение сила... но пока к сожалению попробовать не на ком.

    Вот если не секрет. Хотелось бы узнать на чём основана будет форсировка моего движка? Что вы програмно будете делать?
    Какие скрытые так сказать "таланты" будете из него вытаскивать?

     
    GlanceДата: Четверг, 17.12.2009, 02:19 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    А в этом нет никакого секрета.
    При таком форсировании двигателя увеличивается избыточное давление, т.е. увеличивается сжатие
    (плотность) свежего заряда , поступающего в цилиндры двигателя.
    Плюс корректируются параметры , обеспечивающие нормальную , правильную работу двигателя
    при данном изменении давления.
    Всё...
     
    Kir881Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:04 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Понятно.. т.е. то же самое что можно сделать буст контроллером в купе с еманжем.
    Только у вас более бюджетный вариант... и безо всяких лишних железяк.
     
    GlanceДата: Пятница, 18.12.2009, 23:18 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Kir881)
    то же самое что можно сделать буст контроллером в купе с еманжем.

    Подобные , так скажем, внешние девайсы применялись и применяются при невозможности доступа к изменению
    программы управления ЭБУ двигателей тех или иных автомобилей.
    Сравнение некорректно. cool

    Например, два способа улучшения изображения на экране монитора.
    Первый способ - протереть влажной тряпкой (чем угодно smile ) экран монитора.
    Другой способ настроить монитор - это снять заднюю крышку и по осциллографу
    проверить по-блочное прохождение сигналов.
    Откорректировать "подстроечниками" форму и уровни сигналов в контрольных точках.
    И так...и так изображение монитора, думаю, станет лучше. smile

     
    Kir881Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:02 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за разъяснения.
    Буду ждать очередных сборов одноклубников... дабы вы к нам приехали.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » ММС Кольт ралли арт
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: