| Mazda3 2.0 6MT | 
| 
				
			 | 
| 
					| Maskal | Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:06 | Сообщение # 46 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Offline | Добрый день! Когда будете в Краснодаре? |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:35 | Сообщение # 47 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Здравствуйте. 
 Пока не могу сказать.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Maskal | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:16 | Сообщение # 48 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Offline | У меня просто проблема произошла... Умирает катализатор! Вот я и подумал, что может лучше поставить паука 4-2-1 от vibrant. И во впускном коллекторе начали заслонки очень громко стучать... Хочу поставить неоригинальный Cosworth или подобный.. Вот и вопрос: ECU сам под это оборудование настроиться или нужно прогу писать под все это? И как вторую лямбду отключить? 
 И еще: Есть ли программы, значительно увеличивающие момент и мощность? Даже если будет на 2-3 литра есть больше))
 
 
 Сообщение отредактировал Maskal - Воскресенье, 04.12.2011, 14:55 |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:40 | Сообщение # 49 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Здравствуйте. 
 
 Quote (Maskal) У меня просто проблема произошла... 
 О какой машине мы разговариваем?
 Mazda3 2.0 6MT ?
 |  |  |  |  | 
| 
					| Maskal | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:54 | Сообщение # 50 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Offline | Quote (Glance) О какой машине мы разговариваем? Mazda3 2.0 6MT ?
Ну конечно! Я думал тут только именно о такой конфигурации идет речь))
 |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Четверг, 08.12.2011, 02:40 | Сообщение # 51 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Quote (Maskal) ECU сам под это оборудование настроиться
 Диапазон адаптации ЭБУ составляет +/- 25%
 Этого вполне достаточно и не для таких изменений.
   
 
 Quote (Maskal) И как вторую лямбду отключить?
 Программно.
 
 
 Quote (Maskal) Даже если будет на 2-3 литра есть больше
 Да хоть на 5 литров больше.
   Лучше от этого а/м все равно не поедет
  , т.к. процесс окисления (горения) т/воздушной смеси в камере сгорания двигателя основан на законах химии
 и термодинамики.
 Максимальное эффективное давление в камере сгорания двигателя, т.е.
 при мощностном ускорении а/м , получается при небольшом избытке
 углеводородов к кислороду ~12.3-12.5/1.
 Понятие термина избыток условное и применяется
 по отношению к стехиометрическому составу смеси с соотношением
 воздуха к топливу 14.67-14.7/1 .
 |  |  |  |  | 
| 
					| Maskal | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 52 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Offline | Т.е. все сводится к тому. что для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель, либо дать двигателю лучше дышать. улучшив впуск и выпуск. Во втором случае на сколько улучшаться показатели мощности и крутящего момента? Делались ли подобные прошивки у вас под такие улучшения? И еще вопрос: подача воздуха ведь тоже управляется программно. Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение смеси пусть и в ущерб экологии))
 |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:31 | Сообщение # 53 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Quote (Maskal) ...для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель
 Безусловно, т.к. в том же объеме за счет сжатия свежего заряда можно сжечь
 большее (в количественном, а не качественном отношении) количество топлива.
 
 
 Quote (Maskal) ...либо дать двигателю лучше дышать, улучшив впуск и выпуск.
 Только в том случае, если Вы сможете доказать себе и мне, что Ваши штатные системы
 впуска и выпуска неоптимальны, с точки зрения компромиссного решения работы двигателя
 во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
   
 
 Quote (Maskal) ...подача воздуха ведь тоже управляется программно
 В некотором роде, т.к. система обрабатывает сигнал с датчика положения педали
 и должна обеспечить затребованный водителем угол (степень) открытия дроссельной заслонки.
 
 
 Quote (Maskal) Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение...
 Открою Вам страшную тайну
  , на Mazda3 2.0 дроссельная заслонка открывается на стандартной программе даже больше, чем требуется в данной режимной точке.
   |  |  |  |  | 
| 
					| Maskal | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:33 | Сообщение # 54 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Статус: Offline | По поводу штатных впуска и выпуска я понял.. Но дело в том, что умирает катализатор, а меняется он только со всем выпуском... Так почему бы за эти деньги не улучшить выпуск и впуск.. Про нулевик я не совсем уверен... Будет ли он эффективен в отчистке воздуха? К&N например в штатное место. Добавлено (04.05.2012, 22:33)---------------------------------------------
 Добрый вечер снова! Появился новый вопрос:
 Нашел в Америке контору, которая делает спортивные распредвалы... Но тут проблемка с компьютером может возникнуть... Делаете ли вы прошивку или адаптацию под данные железки? И еще: что можете сказать про данный чип-тюнинг? Реально ли получить такой момент со штатными з/п? Вот ссылка:
 http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mazda&sub_id=3
 
 
 Сообщение отредактировал Maskal - Пятница, 09.12.2011, 14:33 |  |  |  |  | 
| 
					| green74 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:56 | Сообщение # 55 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Статус: Offline | после июня 2011 года были ли апдейты для 3 2l 6МТ? |  |  |  |  | 
| 
					| BORIS-RUSSIA | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:27 | Сообщение # 56 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Тоже интересует данный вопрос ^ Добавлено (22.08.2012, 11:25)---------------------------------------------
 И ещё вопрос.
 Возможно ли скорректировать программу для установленного железа?
 "до":Фильтр нулевого сопротивления 3" + впускной ресивер Weapon-R
 "после": "паук" MG-Race 4-2-1 + вырезан пламягаситель и поставлен прямоточный от MG-Race.
 Добавлено (22.08.2012, 11:27)---------------------------------------------
 А.. и чуть не забыл..
 Вы мне отключали вторую лямбду, но ошибка по ней всё равно вылазит.
 |  |  |  |  | 
| 
					| coolzero | Дата: Суббота, 17.11.2012, 11:22 | Сообщение # 57 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Offline | mazda 3 2.0 6 мт! Установлено:
 vibrant 4-2-1 , catback 2,5' без катализаторов
 впускной рессивер Динамика + холодный впуск AEM
 Можете ли вы "подредактировать" прошивку под это железо!
 Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые)
 
 Спасибо!3
 |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:43 | Сообщение # 58 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Quote (coolzero) Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые) 
 А какого они должны быть цвета, извините, синего или зелёного?
   Вам надо заехать на диагностику и попросить посмотреть Вам
 оперативную и накопленную (short and long) коррекции топливоподачи.
 Mazda с Евро-4 не та машина, чтобы судить о правильности расчета
 состава смеси ЭБУ по цвету изолятора центрального электрода свечи зажигания.
 |  |  |  |  | 
| 
					| coolzero | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:14 | Сообщение # 59 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Offline | Идею вопроса потерли:) Сможете ли Вы индивидуально настроить машинку с таким железом?
 И будет ли положительный эффект от вашей "стандартной" прошивки, на двигателе с моими доработками.
 Спасибо )))
 |  |  |  |  | 
| 
					| Glance | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:27 | Сообщение # 60 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Прочитайте пожалуйста внимательно 1 страницу данной темы. Там уже содержится ответ на Ваш вопрос.
 Пожалуйста.
 |  |  |  |  |