Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Среда, 24.04.2024, 06:28
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 2.0 6MT (Вопросы по прошивке для Mazda3 2.0 6MT)
    Mazda3 2.0 6MT
    MaskalДата: Пятница, 25.11.2011, 13:06 | Сообщение # 46
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день! Когда будете в Краснодаре?
     
    GlanceДата: Среда, 30.11.2011, 15:35 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Пока не могу сказать.
     
    MaskalДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:16 | Сообщение # 48
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня просто проблема произошла... Умирает катализатор! Вот я и подумал, что может лучше поставить паука 4-2-1 от vibrant. И во впускном коллекторе начали заслонки очень громко стучать... Хочу поставить неоригинальный Cosworth или подобный.. Вот и вопрос: ECU сам под это оборудование настроиться или нужно прогу писать под все это? И как вторую лямбду отключить?

    И еще: Есть ли программы, значительно увеличивающие момент и мощность? Даже если будет на 2-3 литра есть больше))


    Сообщение отредактировал Maskal - Воскресенье, 04.12.2011, 14:55
     
    GlanceДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:40 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Quote (Maskal)
    У меня просто проблема произошла...


    О какой машине мы разговариваем?
    Mazda3 2.0 6MT ?
     
    MaskalДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:54 | Сообщение # 50
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    О какой машине мы разговариваем?
    Mazda3 2.0 6MT ?

    Ну конечно! Я думал тут только именно о такой конфигурации идет речь))
     
    GlanceДата: Четверг, 08.12.2011, 02:40 | Сообщение # 51
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Maskal)
    ECU сам под это оборудование настроиться


    Диапазон адаптации ЭБУ составляет +/- 25%
    Этого вполне достаточно и не для таких изменений. smile

    Quote (Maskal)
    И как вторую лямбду отключить?


    Программно.

    Quote (Maskal)
    Даже если будет на 2-3 литра есть больше


    Да хоть на 5 литров больше. smile
    Лучше от этого а/м все равно не поедет smile , т.к. процесс окисления (горения)
    т/воздушной смеси в камере сгорания двигателя основан на законах химии
    и термодинамики.
    Максимальное эффективное давление в камере сгорания двигателя, т.е.
    при мощностном ускорении а/м , получается при небольшом избытке
    углеводородов к кислороду ~12.3-12.5/1.
    Понятие термина избыток условное и применяется
    по отношению к стехиометрическому составу смеси с соотношением
    воздуха к топливу 14.67-14.7/1 .
     
    MaskalДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 52
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Т.е. все сводится к тому. что для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель, либо дать двигателю лучше дышать. улучшив впуск и выпуск. Во втором случае на сколько улучшаться показатели мощности и крутящего момента? Делались ли подобные прошивки у вас под такие улучшения?
    И еще вопрос: подача воздуха ведь тоже управляется программно. Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение смеси пусть и в ущерб экологии))
     
    GlanceДата: Пятница, 09.12.2011, 12:31 | Сообщение # 53
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Maskal)
    ...для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель


    Безусловно, т.к. в том же объеме за счет сжатия свежего заряда можно сжечь
    большее (в количественном, а не качественном отношении) количество топлива.

    Quote (Maskal)
    ...либо дать двигателю лучше дышать, улучшив впуск и выпуск.


    Только в том случае, если Вы сможете доказать себе и мне, что Ваши штатные системы
    впуска и выпуска неоптимальны, с точки зрения компромиссного решения работы двигателя
    во всем диапазоне оборотов и нагрузки. smile

    Quote (Maskal)
    ...подача воздуха ведь тоже управляется программно


    В некотором роде, т.к. система обрабатывает сигнал с датчика положения педали
    и должна обеспечить затребованный водителем угол (степень) открытия дроссельной заслонки.

    Quote (Maskal)
    Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение...


    Открою Вам страшную тайну smile , на Mazda3 2.0 дроссельная заслонка открывается на стандартной
    программе даже больше, чем требуется в данной режимной точке. smile
     
    MaskalДата: Пятница, 04.05.2012, 22:33 | Сообщение # 54
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    По поводу штатных впуска и выпуска я понял.. Но дело в том, что умирает катализатор, а меняется он только со всем выпуском... Так почему бы за эти деньги не улучшить выпуск и впуск.. Про нулевик я не совсем уверен... Будет ли он эффективен в отчистке воздуха? К&N например в штатное место.

    Добавлено (04.05.2012, 22:33)
    ---------------------------------------------
    Добрый вечер снова! Появился новый вопрос:
    Нашел в Америке контору, которая делает спортивные распредвалы... Но тут проблемка с компьютером может возникнуть... Делаете ли вы прошивку или адаптацию под данные железки? И еще: что можете сказать про данный чип-тюнинг? Реально ли получить такой момент со штатными з/п? Вот ссылка:
    http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mazda&sub_id=3

    Сообщение отредактировал Maskal - Пятница, 09.12.2011, 14:33
     
    green74Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:56 | Сообщение # 55
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    после июня 2011 года были ли апдейты для 3 2l 6МТ?
     
    BORIS-RUSSIAДата: Среда, 22.08.2012, 11:27 | Сообщение # 56
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тоже интересует данный вопрос ^

    Добавлено (22.08.2012, 11:25)
    ---------------------------------------------
    И ещё вопрос.
    Возможно ли скорректировать программу для установленного железа?
    "до":Фильтр нулевого сопротивления 3" + впускной ресивер Weapon-R
    "после": "паук" MG-Race 4-2-1 + вырезан пламягаситель и поставлен прямоточный от MG-Race.

    Добавлено (22.08.2012, 11:27)
    ---------------------------------------------
    А.. и чуть не забыл..
    Вы мне отключали вторую лямбду, но ошибка по ней всё равно вылазит.

     
    coolzeroДата: Суббота, 17.11.2012, 11:22 | Сообщение # 57
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    mazda 3 2.0 6 мт!
    Установлено:
    vibrant 4-2-1 , catback 2,5' без катализаторов
    впускной рессивер Динамика + холодный впуск AEM
    Можете ли вы "подредактировать" прошивку под это железо!
    Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые)

    Спасибо!3
     
    GlanceДата: Суббота, 17.11.2012, 13:43 | Сообщение # 58
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (coolzero)
    Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые)


    А какого они должны быть цвета, извините, синего или зелёного? wink
    Вам надо заехать на диагностику и попросить посмотреть Вам
    оперативную и накопленную (short and long) коррекции топливоподачи.
    Mazda с Евро-4 не та машина, чтобы судить о правильности расчета
    состава смеси ЭБУ по цвету изолятора центрального электрода свечи зажигания.
     
    coolzeroДата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:14 | Сообщение # 59
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Идею вопроса потерли:)
    Сможете ли Вы индивидуально настроить машинку с таким железом?
    И будет ли положительный эффект от вашей "стандартной" прошивки, на двигателе с моими доработками.
    Спасибо )))
     
    GlanceДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:27 | Сообщение # 60
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Прочитайте пожалуйста внимательно 1 страницу данной темы.
    Там уже содержится ответ на Ваш вопрос.
    Пожалуйста.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 2.0 6MT (Вопросы по прошивке для Mazda3 2.0 6MT)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: