|
Среда, 24.04.2024, 06:28 Приветствую Вас Гость
Mazda3 2.0 6MT
|
|
Maskal | Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:06 | Сообщение # 46 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Добрый день! Когда будете в Краснодаре?
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:35 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Пока не могу сказать.
|
|
| |
Maskal | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:16 | Сообщение # 48 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| У меня просто проблема произошла... Умирает катализатор! Вот я и подумал, что может лучше поставить паука 4-2-1 от vibrant. И во впускном коллекторе начали заслонки очень громко стучать... Хочу поставить неоригинальный Cosworth или подобный.. Вот и вопрос: ECU сам под это оборудование настроиться или нужно прогу писать под все это? И как вторую лямбду отключить?
И еще: Есть ли программы, значительно увеличивающие момент и мощность? Даже если будет на 2-3 литра есть больше))
Сообщение отредактировал Maskal - Воскресенье, 04.12.2011, 14:55 |
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:40 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте.
Quote (Maskal) У меня просто проблема произошла...
О какой машине мы разговариваем? Mazda3 2.0 6MT ?
|
|
| |
Maskal | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:54 | Сообщение # 50 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Glance) О какой машине мы разговариваем? Mazda3 2.0 6MT ? Ну конечно! Я думал тут только именно о такой конфигурации идет речь))
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 08.12.2011, 02:40 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Maskal) ECU сам под это оборудование настроиться
Диапазон адаптации ЭБУ составляет +/- 25% Этого вполне достаточно и не для таких изменений.
Quote (Maskal) И как вторую лямбду отключить?
Программно.
Quote (Maskal) Даже если будет на 2-3 литра есть больше
Да хоть на 5 литров больше. Лучше от этого а/м все равно не поедет , т.к. процесс окисления (горения) т/воздушной смеси в камере сгорания двигателя основан на законах химии и термодинамики. Максимальное эффективное давление в камере сгорания двигателя, т.е. при мощностном ускорении а/м , получается при небольшом избытке углеводородов к кислороду ~12.3-12.5/1. Понятие термина избыток условное и применяется по отношению к стехиометрическому составу смеси с соотношением воздуха к топливу 14.67-14.7/1 .
|
|
| |
Maskal | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 52 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Т.е. все сводится к тому. что для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель, либо дать двигателю лучше дышать. улучшив впуск и выпуск. Во втором случае на сколько улучшаться показатели мощности и крутящего момента? Делались ли подобные прошивки у вас под такие улучшения? И еще вопрос: подача воздуха ведь тоже управляется программно. Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение смеси пусть и в ущерб экологии))
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:31 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Maskal) ...для большей мощности надо ставить какой-либо нагнетатель
Безусловно, т.к. в том же объеме за счет сжатия свежего заряда можно сжечь большее (в количественном, а не качественном отношении) количество топлива.
Quote (Maskal) ...либо дать двигателю лучше дышать, улучшив впуск и выпуск.
Только в том случае, если Вы сможете доказать себе и мне, что Ваши штатные системы впуска и выпуска неоптимальны, с точки зрения компромиссного решения работы двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Quote (Maskal) ...подача воздуха ведь тоже управляется программно
В некотором роде, т.к. система обрабатывает сигнал с датчика положения педали и должна обеспечить затребованный водителем угол (степень) открытия дроссельной заслонки.
Quote (Maskal) Можно же за счет большего открывания дросселя улучшить обогащение...
Открою Вам страшную тайну , на Mazda3 2.0 дроссельная заслонка открывается на стандартной программе даже больше, чем требуется в данной режимной точке.
|
|
| |
Maskal | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:33 | Сообщение # 54 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| По поводу штатных впуска и выпуска я понял.. Но дело в том, что умирает катализатор, а меняется он только со всем выпуском... Так почему бы за эти деньги не улучшить выпуск и впуск.. Про нулевик я не совсем уверен... Будет ли он эффективен в отчистке воздуха? К&N например в штатное место. Добавлено (04.05.2012, 22:33) --------------------------------------------- Добрый вечер снова! Появился новый вопрос: Нашел в Америке контору, которая делает спортивные распредвалы... Но тут проблемка с компьютером может возникнуть... Делаете ли вы прошивку или адаптацию под данные железки? И еще: что можете сказать про данный чип-тюнинг? Реально ли получить такой момент со штатными з/п? Вот ссылка: http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mazda&sub_id=3
Сообщение отредактировал Maskal - Пятница, 09.12.2011, 14:33 |
|
| |
green74 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 15:56 | Сообщение # 55 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| после июня 2011 года были ли апдейты для 3 2l 6МТ?
|
|
| |
BORIS-RUSSIA | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:27 | Сообщение # 56 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Тоже интересует данный вопрос ^ Добавлено (22.08.2012, 11:25) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Возможно ли скорректировать программу для установленного железа? "до":Фильтр нулевого сопротивления 3" + впускной ресивер Weapon-R "после": "паук" MG-Race 4-2-1 + вырезан пламягаситель и поставлен прямоточный от MG-Race. Добавлено (22.08.2012, 11:27) --------------------------------------------- А.. и чуть не забыл.. Вы мне отключали вторую лямбду, но ошибка по ней всё равно вылазит.
|
|
| |
coolzero | Дата: Суббота, 17.11.2012, 11:22 | Сообщение # 57 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| mazda 3 2.0 6 мт! Установлено: vibrant 4-2-1 , catback 2,5' без катализаторов впускной рессивер Динамика + холодный впуск AEM Можете ли вы "подредактировать" прошивку под это железо! Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые)
Спасибо!3
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:43 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (coolzero) Судя по состоянию свечей сейчас смесь бедная(свечи серо-белые)
А какого они должны быть цвета, извините, синего или зелёного? Вам надо заехать на диагностику и попросить посмотреть Вам оперативную и накопленную (short and long) коррекции топливоподачи. Mazda с Евро-4 не та машина, чтобы судить о правильности расчета состава смеси ЭБУ по цвету изолятора центрального электрода свечи зажигания.
|
|
| |
coolzero | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 02:14 | Сообщение # 59 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Идею вопроса потерли:) Сможете ли Вы индивидуально настроить машинку с таким железом? И будет ли положительный эффект от вашей "стандартной" прошивки, на двигателе с моими доработками. Спасибо )))
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:27 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Прочитайте пожалуйста внимательно 1 страницу данной темы. Там уже содержится ответ на Ваш вопрос. Пожалуйста.
|
|
| |
|
|