|
Пятница, 26.04.2024, 19:16 Приветствую Вас Гость
Mazda3 2.0 6MT
|
|
Sab252 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:43 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Glance, Меня в стоковой не устраивает поведение авто при движении в пробке, постоянно приходиться нажимать сцепление чтобы двигаться с нужной скоростью, т.к. без "газа" на первой двигаешься очень медленно, а чуть надавишь уже быстро. Вопрос, как ведет себя машина с прошивкой в выше описанном режиме по сравнению со стоком? У меня была мысль что педаль газа в начале своего хода очень чувствительна, нет ли в прошивке такого, что в начале хода педели газа зависимость с углом открытия заслонки меньше, а по мере нажатия зависимость приближается к один к одному, как если бы был тросик? И ещё, если ехать не нажимая на педаль газа на низших передачах, то очень трудно плавно-медленно и без "тычка" разогнаться - обязательно дёрнется в начале разгона, если ехать динамично, то никаких тычков не получается - всё плавно и быстро. Если, поняли, что я имею в виду, то как оцениваете этот момент, если прошиться? И вопрос в целом по прошивке, какие преследовались цели и чего удалось добиться, если можно поподробнее с практической точки зрения и если можно, то перечислите какие характеристики подверглись корректировке?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:48 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Нет. У меня на стандартной программе были иные ощущения. Мне не нравилась реакция мотора (автомобиля) в гораздо бОльшем диапазоне изменения положения дросселя. Именно, в начале открытия дросселя (как минимум 30%) не ощущалась реакция двигателя на педаль. Затем, "связь" с мотором как бы восстанавливалась, и машина начинала ехать. Т.е. мне не нравилось ехать и искать педалью "газа" мотор. Следование всевозможным требованиям экологии подразумевает default большие углы и скорость открытия ДЗ ТОЛЬКО (!) на максимальных нагрузках. "Тычек " же у меня был при сбросе "газа" и нажатии,т.е. , например, при переключении. Долго приспосабливался, как на автомобиле с непривычной работой сцепления. Что касается 1-ой передачи, то я на ней не езжу. Она сейчас для того чтобы тронуться. Хотя, и 2-ой передачи для этого уже достаточно. Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.
|
|
| |
Sab252 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:47 | Сообщение # 3 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Glance) Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё. В основном предпочитаю динамичную езду, потому и взял два литра, чтобы было, что от мотора взять Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться. О Вашей прошивке уже мечтаю :), но хочется знать, какие характеристики и в каких режимах улучшились/ухудшились. Вопрос: Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки? Quote (Glance) я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё. Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:35 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Sab252) Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться. "Нирвана"? Я тоже не призываю вас всех "зарубаться" со всеми с каждого светофора с квадратными глазами. Quote (Sab252) каких режимах улучшились/ухудшились. Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл? Quote (Sab252) Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки? Я много раз отвечал на эти вопросы и здесь на сайте. Здесь http://www.m3club.ru/forum/ и здесь: http://forum.lancerx.ru/ Поэтому , просто процитирую себя Quote (Sab252) Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов? Не только оборотов, но и нагрузки. А если и прибежит после изменения программы ещё и несколько маленьких японских пони в пике кривой мощностной характеристики , то никто же их гнать не будет. Пусть будут.
|
|
| |
Sab252 | Дата: Среда, 23.12.2009, 09:53 | Сообщение # 5 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Glance) Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл? Часто бывает, что при улучшении одной характеристики, ухудшается другая, отсюда и вопрос. Если действительно всё только в плюс, то очень хорошо, спасибо
|
|
| |
серж | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:57 | Сообщение # 6 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мазда 6 новый кузов 2,0 акпп что-нибудь с данным авто производилось если да то что какие параметры после тюнинга где можно его сделать в москве
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:25 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Ответил по реквизитам в г.Москва в "личку".
|
|
| |
AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:22 | Сообщение # 8 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| К Вам в Нижний из Казани можно в любое время приехать или по предварительной записи? сколько по времени займет пере прошивка ЭБУ ? Учитываются такие критерии как полный прямоточный впуск и выпуск? И сколько по деньгам выйдет Мазда 3 2.0 6МТ 2008г рестайл
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:40 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| По предварительной записи. Я вчера приехал из г.Самара , а через день уезжаю в г.Пермь до 15.02.2010 Процедура репрограмминга занимает 30-40 мин. Диапазон коррекции штатного алгоритма адаптации программы управления составляет +/- 30%, а упоминаемые Вами изменения по впуску/выпуску составят не более 3-5% изменения основных параметров (при условии, конечно, что вносимые Вами изменения "впуск/выпуск" не навредят работе двигателя) , поэтому, никакой дополнительной коррекции не требуется. Репрограмминг ЭБУ атмосферных Mazda 5000 руб., турбированных Mazda 8000 руб.
|
|
| |
AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:00 | Сообщение # 10 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А посетить Казань, нет в планах?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Я уже три раза приезжал и работал в г.Казань. Там сделано что-то 40-45 машин. B ближайшее время планов нет. Сорри. Если в г.Казань вновь соберутся min 10 машин - без проблем.
|
|
| |
AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:35 | Сообщение # 12 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Связь с тобой держать через тел 89601777702 ???
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:51 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Да, конечно.
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:10 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Ответил в РМ.
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:52 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (серж) мазда 6 новый кузов 2,0 акпп что-нибудь с данным авто производилось Тюнинговая версия программы ЭБУ Вашего а/м отправлена в Москву. Можете обращаться.
|
|
| |
|
|