Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 19:16
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 2.0 6MT (Вопросы по прошивке для Mazda3 2.0 6MT)
    Mazda3 2.0 6MT
    Sab252Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:43 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance, Меня в стоковой не устраивает поведение авто при движении в пробке, постоянно приходиться нажимать сцепление чтобы двигаться с нужной скоростью, т.к. без "газа" на первой двигаешься очень медленно, а чуть надавишь уже быстро. Вопрос, как ведет себя машина с прошивкой в выше описанном режиме по сравнению со стоком? У меня была мысль что педаль газа в начале своего хода очень чувствительна, нет ли в прошивке такого, что в начале хода педели газа зависимость с углом открытия заслонки меньше, а по мере нажатия зависимость приближается к один к одному, как если бы был тросик?

    И ещё, если ехать не нажимая на педаль газа на низших передачах, то очень трудно плавно-медленно и без "тычка" разогнаться - обязательно дёрнется в начале разгона, если ехать динамично, то никаких тычков не получается - всё плавно и быстро. Если, поняли, что я имею в виду, то как оцениваете этот момент, если прошиться?

    И вопрос в целом по прошивке, какие преследовались цели и чего удалось добиться, если можно поподробнее с практической точки зрения и если можно, то перечислите какие характеристики подверглись корректировке?

     
    GlanceДата: Вторник, 22.12.2009, 02:48 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Нет. У меня на стандартной программе были иные ощущения.
    Мне не нравилась реакция мотора (автомобиля) в гораздо бОльшем диапазоне
    изменения положения дросселя.
    Именно, в начале открытия дросселя (как минимум 30%) не ощущалась реакция двигателя на педаль.
    Затем, "связь" с мотором как бы восстанавливалась, и машина начинала ехать.
    Т.е. мне не нравилось ехать и искать педалью "газа" мотор.
    Следование всевозможным требованиям экологии подразумевает default большие
    углы и скорость открытия ДЗ ТОЛЬКО (!) на максимальных нагрузках.

    "Тычек " же у меня был при сбросе "газа" и нажатии,т.е. , например, при переключении.
    Долго приспосабливался, как на автомобиле с непривычной работой сцепления.
    Что касается 1-ой передачи, то я на ней не езжу.
    Она сейчас для того чтобы тронуться. smile
    Хотя, и 2-ой передачи для этого уже достаточно.

    Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно
    максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы.
    Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.

     
    Sab252Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:47 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.

    В основном предпочитаю динамичную езду, потому и взял два литра, чтобы было, что от мотора взять wink
    Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться.
    О Вашей прошивке уже мечтаю :), но хочется знать, какие характеристики и в каких режимах улучшились/ухудшились.

    Вопрос:
    Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки?

    Quote (Glance)
    я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.

    Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов?
     
    GlanceДата: Вторник, 22.12.2009, 22:35 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Sab252)
    Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться.

    "Нирвана"? wink
    Я тоже не призываю вас всех "зарубаться" со всеми с каждого светофора с квадратными глазами. smile

    Quote (Sab252)
    каких режимах улучшились/ухудшились.

    Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл? smile

    Quote (Sab252)
    Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки?

    Я много раз отвечал на эти вопросы и здесь на сайте. Здесь http://www.m3club.ru/forum/ и
    здесь: http://forum.lancerx.ru/
    Поэтому , просто процитирую себя smile

    Quote (Sab252)
    Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов?

    Не только оборотов, но и нагрузки.
    А если и прибежит после изменения программы ещё и несколько маленьких японских пони
    в пике кривой мощностной характеристики smile , то никто же их гнать не будет.
    Пусть будут. smile
     
    Sab252Дата: Среда, 23.12.2009, 09:53 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл?

    Часто бывает, что при улучшении одной характеристики, ухудшается другая, отсюда и вопрос.
    Если действительно всё только в плюс, то очень хорошо, спасибо smile

     
    сержДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:57 | Сообщение # 6
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    мазда 6 новый кузов 2,0 акпп
    что-нибудь с данным авто производилось
    если да то что
    какие параметры после тюнинга
    где можно его сделать в москве
     
    GlanceДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:25 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ответил по реквизитам в г.Москва в "личку".
     
    AlbertMPSДата: Вторник, 09.02.2010, 14:22 | Сообщение # 8
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    К Вам в Нижний из Казани можно в любое время приехать или по предварительной записи?
    сколько по времени займет пере прошивка ЭБУ ?
    Учитываются такие критерии как полный прямоточный впуск и выпуск?
    И сколько по деньгам выйдет Мазда 3 2.0 6МТ 2008г рестайл
     
    GlanceДата: Вторник, 09.02.2010, 14:40 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    По предварительной записи.
    Я вчера приехал из г.Самара , а через день уезжаю в г.Пермь до 15.02.2010
    Процедура репрограмминга занимает 30-40 мин.

    Диапазон коррекции штатного алгоритма адаптации программы управления
    составляет +/- 30%, а упоминаемые Вами изменения по впуску/выпуску составят
    не более 3-5% изменения основных параметров (при условии, конечно, что вносимые Вами изменения
    "впуск/выпуск" не навредят работе двигателя) , поэтому, никакой дополнительной коррекции не
    требуется.

    Репрограмминг ЭБУ атмосферных Mazda 5000 руб.,
    турбированных Mazda 8000 руб.

     
    AlbertMPSДата: Вторник, 09.02.2010, 15:00 | Сообщение # 10
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А посетить Казань, нет в планах?
     
    GlanceДата: Вторник, 09.02.2010, 15:15 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я уже три раза приезжал и работал в г.Казань. smile
    Там сделано что-то 40-45 машин.
    B ближайшее время планов нет. Сорри.
    Если в г.Казань вновь соберутся min 10 машин - без проблем. smile
     
    AlbertMPSДата: Вторник, 09.02.2010, 15:35 | Сообщение # 12
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Связь с тобой держать через тел 89601777702 ???
     
    GlanceДата: Вторник, 09.02.2010, 15:51 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да, конечно.
     
    GlanceДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:10 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Ответил в РМ.

     
    GlanceДата: Понедельник, 15.03.2010, 22:52 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (серж)
    мазда 6 новый кузов 2,0 акпп
    что-нибудь с данным авто производилось

    Тюнинговая версия программы ЭБУ Вашего а/м отправлена в Москву.
    Можете обращаться.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 2.0 6MT (Вопросы по прошивке для Mazda3 2.0 6MT)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: