|  | 
 
| Пятница, 31.10.2025, 09:25Приветствую Вас Гость
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Mazda3 2.0 6MT |  | 
				
			 |  | 
					| Sab252 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:43 | Сообщение # 1 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Offline | Glance, Меня в стоковой не устраивает поведение авто при движении в пробке, постоянно приходиться нажимать сцепление чтобы двигаться с нужной скоростью, т.к. без "газа" на первой двигаешься очень медленно, а чуть надавишь уже быстро. Вопрос, как ведет себя машина с прошивкой в выше описанном режиме по сравнению со стоком? У меня была мысль что педаль газа в начале своего хода очень чувствительна, нет ли в прошивке такого, что в начале хода педели газа зависимость с углом открытия заслонки меньше, а по мере нажатия зависимость приближается к один к одному, как если бы был тросик?  И ещё, если ехать не нажимая на педаль газа на низших передачах, то очень трудно плавно-медленно и без "тычка" разогнаться - обязательно дёрнется в начале разгона, если ехать динамично, то никаких тычков не получается - всё плавно и быстро. Если, поняли, что я имею в виду, то как оцениваете этот момент, если прошиться?   И вопрос в целом по прошивке, какие преследовались цели и чего удалось добиться, если можно поподробнее с практической точки зрения и если можно, то перечислите какие характеристики подверглись корректировке? |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:48 | Сообщение # 2 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Нет. У меня на стандартной программе были иные ощущения. Мне не нравилась реакция мотора (автомобиля) в гораздо бОльшем диапазоне
 изменения положения дросселя.
 Именно, в начале открытия дросселя (как минимум 30%) не ощущалась реакция двигателя на педаль.
 Затем, "связь" с мотором как бы восстанавливалась, и машина начинала ехать.
 Т.е. мне не нравилось ехать и искать педалью "газа" мотор.
 Следование всевозможным требованиям экологии подразумевает default большие
 углы и скорость открытия ДЗ ТОЛЬКО (!) на максимальных нагрузках.
  "Тычек " же у меня был при сбросе "газа" и нажатии,т.е. , например, при переключении. Долго приспосабливался, как на автомобиле с непривычной работой сцепления.
 Что касается 1-ой передачи, то я на ней не езжу.
 Она сейчас для того чтобы тронуться.
   Хотя, и 2-ой передачи для этого уже достаточно.
  Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы.
 Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.
 |  |  |  |  |  | 
					| Sab252 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:47 | Сообщение # 3 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Offline | Quote (Glance) Не знаю, вряд ли Вам понравится моё изменение программы, т.к. я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё. В основном предпочитаю динамичную езду, потому и взял два литра, чтобы было, что от мотора взять   Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться.
 О Вашей прошивке уже мечтаю :), но хочется знать, какие характеристики и в каких режимах улучшились/ухудшились.
  Вопрос: Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки?
   Quote (Glance) я добиваюсь именно максимально агрессивного отзыва мотора на педаль по всему диапазону работы. Моя задача всегда - стараться взять из мотора всё.Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов?
 |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:35 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Quote (Sab252) Но иногда бывает хочется вяло потошнить и не дергаться. "Нирвана"?
   Я тоже не призываю вас всех "зарубаться" со всеми с каждого светофора с квадратными глазами.
     Quote (Sab252)  каких режимах улучшились/ухудшились.  Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл?     Quote (Sab252) Алексей, прошивки автомобилей одной партии отличаются или нет, т.е. осуществляется ли на заводе изготовителе индивидуальная настройка параметров прошивки для каждого экземпляра двигателя или шьётся одно и тоже на всю партию? Мой вопрос фактически, не потеряю ли индивидуальные настройки двигателя (если они вообще есть) при установки вашей прошивки?  Я много раз отвечал на эти вопросы и здесь на сайте. Здесь http://www.m3club.ru/forum/ и здесь: http://forum.lancerx.ru/
 Поэтому , просто процитирую себя
           Quote (Sab252) Т.е. основная цель изменения прошивки - это увеличение крутящего момента по всему диапазону оборотов? Не только оборотов, но и нагрузки.
 А если и прибежит после изменения программы ещё и несколько маленьких японских пони
 в пике кривой мощностной характеристики
  , то никто же их гнать не будет. Пусть будут.
   |  |  |  |  |  | 
					| Sab252 | Дата: Среда, 23.12.2009, 09:53 | Сообщение # 5 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Offline | Quote (Glance) Вопросом на вопрос: а зачем что-то ухудшать? Смысл? Часто бывает, что при улучшении одной характеристики, ухудшается другая, отсюда и вопрос. Если действительно всё только в плюс, то очень хорошо, спасибо
  |  |  |  |  |  | 
					| серж | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:57 | Сообщение # 6 |  | Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | мазда 6 новый кузов 2,0 акпп что-нибудь с данным авто производилось
 если да то что
 какие параметры после тюнинга
 где можно его сделать в москве
 |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:25 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Ответил по реквизитам в г.Москва в "личку". |  |  |  |  |  | 
					| AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:22 | Сообщение # 8 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Offline | К Вам в Нижний из Казани можно в любое время приехать или по предварительной записи? сколько по времени займет пере прошивка ЭБУ ?
 Учитываются такие критерии как полный прямоточный впуск и выпуск?
 И сколько по деньгам выйдет Мазда 3 2.0 6МТ 2008г рестайл
 |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:40 | Сообщение # 9 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | По предварительной записи. Я вчера приехал из г.Самара , а через день уезжаю в г.Пермь до 15.02.2010
 Процедура репрограмминга занимает 30-40 мин.
  Диапазон коррекции штатного алгоритма адаптации программы управления составляет +/- 30%, а упоминаемые Вами изменения по впуску/выпуску составят
 не более 3-5% изменения основных параметров (при условии, конечно, что вносимые Вами изменения
 "впуск/выпуск" не навредят работе двигателя) , поэтому, никакой дополнительной коррекции не
 требуется.
  Репрограмминг ЭБУ атмосферных Mazda 5000 руб., турбированных Mazda 8000 руб.
 |  |  |  |  |  | 
					| AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:00 | Сообщение # 10 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Offline | А посетить Казань, нет в планах? |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:15 | Сообщение # 11 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Я уже три раза приезжал и работал в г.Казань.   Там сделано что-то 40-45 машин.
 B ближайшее время планов нет. Сорри.
 Если в г.Казань вновь соберутся min 10 машин - без проблем.
   |  |  |  |  |  | 
					| AlbertMPS | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:35 | Сообщение # 12 |  |  Вольный стрелок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Offline | Связь с тобой держать через тел 89601777702 ??? |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:51 | Сообщение # 13 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Да, конечно. |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:10 | Сообщение # 14 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Здравствуйте.  Ответил в РМ. |  |  |  |  |  | 
					| Glance | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:52 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Администраторы Сообщений: 2332 Статус: Offline | Quote (серж) мазда 6 новый кузов 2,0 акпп что-нибудь с данным авто производилось
Тюнинговая версия программы ЭБУ Вашего а/м отправлена в Москву.
 Можете обращаться.
 |  |  |  |  |  |  |