Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 00:32
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mitsubishi Lancer X
    Mitsubishi Lancer X
    AdreinДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:05 | Сообщение # 61
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance,
    Здравствуйте! Когда можно Вас застать в городе и когда можно подъехать? Спасибо. cool


    Сообщение отредактировал Adrein - Понедельник, 18.07.2011, 21:05
     
    teaДата: Вторник, 19.07.2011, 14:44 | Сообщение # 62
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, скажите когда можно будет зачиповать МПВ 3,0 газ в киеве
     
    DrKevlarДата: Пятница, 29.07.2011, 14:59 | Сообщение # 63
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Скажите какая актуальность прошивки на Lancer X 2.0 MT 4WD
    Последний раз прошивался весной 2010г. в Самаре
     
    DonskoyДата: Четверг, 09.02.2012, 17:35 | Сообщение # 64
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Алексей!

    Заранее прошу прощения за возможно несуразный вопрос. У меня Lancer X 1.8 CVT. Купил б/у. Прежний хозяин установил туда некое устройство, называв это чип-тюнингом. Выглядит это так. Около руля выведена такая хитрая кнопочка, активирующая несколько режимом движения. Т.е. нажимаешь один раз (кнока становится красного цвета), ощущаешь определенное увеличение динамики езды. Нажимаешь еще раз (кнопка - синяя), еще больший прирост динамики! Третие нажатие - штатный режим.
    Вопрос такой. При наличии такой штуки возможно прошивка, либо надо отключать эту приблуду? Спасибо заранее, если ответите
     
    GlanceДата: Суббота, 11.02.2012, 11:36 | Сообщение # 65
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Скорее всего у Вас установлена т.н. "мулька" или "педаль-бустер" или "джеттер".
    Последний раз я объяснял про этот лохотрон (другое название трудно подобрать) здесь.
    Вот практически полный аналог подобного "устройства" , с единственной разницей, что у микросхемы задействованы два канала, искажающие сигнал штатного датчика положения педали (ДПП).

    И ещё на mazda6.ru :



    Quote (Donskoy)
    При наличии такой штуки возможно прошивка, либо надо отключать эту приблуду?

    По официальной картинке с сайта видно, что положение дросселя искаженно изменяется
    лишь только в начале хода педали "газа", а затем дроссельная заслонка
    должна вставать в полностью открытое положение. blink
    Я не беру в работу автомобили с подобными "устройствами".

     
    DonskoyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:25 | Сообщение # 66
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо, что открыли глаза! Если позволите еще пару вопросов, чтобы до конца мне разобраться. Скажите, вредоносное действие данного "устройства" имеет место даже если кнопка находится в выключенном положении? И в случае демонтажа данного устройства требуется ли какое то вмешательство, чтобы вернуться к заводским установкам или все и так вернется? Спасибо заранее! Еще раз прошу простить за возможно глупые вопросы!!
     
    GlanceДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:12 | Сообщение # 67
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Donskoy)
    вредоносное действие данного "устройства" имеет место даже если кнопка находится в выключенном положении?

    Думаю, что нет.
    Скорее всего, в этом положении "мулька" шунтируется.
    Не было ни времени, ни желания глубоко копаться в этой пустышке.
    Клиенты снимают их ("мульки") у меня перед боксами и сразу же начинают
    обзванивать своих знакомых по поводу продажи "мульки" со скидкой . biggrin

    Quote (Donskoy)
    чтобы вернуться к заводским установкам или все и так вернется?


    Что с установленной "мулькой", что без неё - двигатель работает под управлением программы ЭБУ.
    Перестанете "мулькой" искажать сигналы ДПП, ЭБУ будет работать по сигналам штатного датчика педали.
    Какое-то время может потребоваться на переадаптацию системы. Всё...
    Пожалуйста.
     
    BecksДата: Пятница, 24.02.2012, 16:51 | Сообщение # 68
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый вечер Алексей, уже 2 года катаюсь на вашей прошивки, решил зайти к вам на сайт не появилось чего нового,а именно интересует так называемые "скрытые возможности машины" такие как дневной свет , индикация на панели приборов об открытом капоте и так далее...еще инетересует вопрос об катализаторе, их как я понимаю 2 катализатор перед резанатором удален, по причине его разрушения , что привело к улучшению динамики , хотя может это и самовнушение, но не факт.... подскажите возможно ли удаление первичного ката?интересует техническая сторона вопроса, нужно что то менять в прошивке что то вместо него вваривать или нет ? спасибо, ой забыл Lancer X вварили плпмягаситель вместо второго ката.
     
    GlanceДата: Среда, 29.02.2012, 11:58 | Сообщение # 69
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    По поводу доп. опций ЕТАКС - их активация как бы давно существует.
    Дневной свет - Вы имеете ввиду евро-свет?
    По катализатору - если при удалении первого катаколлектора в программе ЭБУ не выключен его контроль,
    то загорится СЕ.
    Второй катализатор не контролируется программой.
     
    BecksДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:11 | Сообщение # 70
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Очень хорошо что сушествует, а что кроме евро света Вы можите предложить? Читал где то что можно подключть датчик открытого капота.
    А по поводу катоколлектора, подскажте выключен ли он у меня Lancer X гос номер х242ку движок 1.8
    Спасибо.
     
    GlanceДата: Пятница, 09.03.2012, 10:07 | Сообщение # 71
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Becks)
    а что кроме евро света Вы можите предложить? Читал где то что можно подключть датчик открытого капота.


    Понимаете, по допам ЕТАКСа я вообще ничего никогда не предлагаю.
    Эта операция занимает времени в 2-3 раза больше, чем проведение чип-тюнинга, но по каким-то смешным ценам.
    Для меня это пустая трата времени.
    Например, при активации допов на а/м Ford цена активации одной незначительной опции колеблется от 300-500руб.
    Если активировать на Ford что-то более существенное - от 1000 и выше за опцию.
    И клиенты Ford ативируют по 10-15 опций.
    Поэтому, если скажете что-то активировать - сделаю.
    Сам же я активацию допов ЕТАКС на Mitsubishi, повторюсь, не предлагаю : мне "лампочки-дворники" не интересны ни в профессиональном плане, ни в финансовом. wink

    Quote (Becks)
    подскажте выключен ли он у меня Lancer X гос номер х242ку движок 1.8


    У меня отмечено по Вашей машине наличие Р0138 ошибки, и хранится в Вашей папке программа с отключенным контролем катализатора.
     
    BecksДата: Пятница, 12.09.2014, 18:11 | Сообщение # 72
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Скажете тогда пожалуйста, что это за ошибка? как лечить, точнее когда можно к вам?
    PS сейчас CHEK не горит, все работает нормально.

    Добавлено (12.09.2014, 18:11)
    ---------------------------------------------
    Glance, Приветствую, прошил свой 1.8 CVT доволен .... был , но последнее время машина стала много кушать бензина и плохо ехать , хотя все расходники (масло , фильра , свечи) новые, могу ли я приехать к вам попробовать обкатать прошивку с адаптацией под то что на ней установлено? (нет катализатора , короб воздушного фильтра от аута 2.4 , и немного модернизирован впуск ?)

     
    Mitras063Дата: Среда, 05.11.2014, 07:12 | Сообщение # 73
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день.27 июня в Самаре прошил у вас Lancer X 1.8 CVT(О614КЕ)2011 год.Недавно был в сервисе выбил катализатор.На следующий день загорелся CHEK.Приехал в сервис считали ошибку,2-й кислородный датчик,сбросили ее.Потом опять загорелось.С чем это может быть связано,как я понимаю после вашей прошивки этого не должно было быть.
     
    GlanceДата: Среда, 05.11.2014, 09:55 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Тюнинг-версия программы и отключение контроля катализатора никоим образом не связаны.
    Т.к. исправно работающий катализатор никак не ухудшает (!) динамику а/м.
    На "свежей" машине 2011г. скорее всего контроль катализатора не был ыключен.
    Посмотрю по базе.
    И какой код ошибки?
     
    Mitras063Дата: Среда, 05.11.2014, 11:25 | Сообщение # 75
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    0420
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mitsubishi Lancer X
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: