Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 09:15
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda 6 New 2.0 АКПП
    Mazda 6 New 2.0 АКПП
    SergXaДата: Вторник, 24.08.2010, 17:03 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте Алексей !!! Пытаюсь до Вас достучаться ,как на этом форуме так и на форуме mazda6.ru ?l Да и в личку писал ! Хотелось бы все-таки узнать ,будет ли поправка низов на эту машину ? Для МКПП 1.8 в Самаре ,был ,,исправленый низ,,а в Кирове для 2.0 МКПП были сделаны некоторые изменения которые вы как сказали могли бы перенести и для АКПП 2.0.

    1).Касаются ли изменения низов,так как верх в полне устраивает(по форуму у Мазды 6 1.8 такая же тема на счет низов)?

    Выдержка из темы про МАЗДА6 1.8 :

    Сразу как залили новую прогу поехал по городу кататься, почувствовал что машинка едет бодрее, но это ошущение есть только примерно после 4 тысяч оборотов, т.е. до 4х разницы я особой незаметил, а вот после 4х разницу почувствовал - эфект положительный и меня он очень порадовал.
    Покатавшись неделю, по расходу могу сказать что он упал примерно на 1 - 2 литра, это тоже очень порадовало.
    Вообще от перепрошивки ожидал, что машина будет поотзывчивей во всем диапазоне, но на низах разницы я вообще незаметил !

    2).Когда ожидается репрог для мазды6 NEW 2.0 АКПП ?
    3).Какой номер имеет версия прошивки ,если она была сделана на моей машине в начале июля ?

    Сообщение отредактировал SergXa - Вторник, 24.08.2010, 17:14
     
    GlanceДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:33 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Апдейт по Mazda6 new 2.0 AT отправил Дмитрию в Москву.
    Пробуйте.
     
    SergXaДата: Среда, 08.09.2010, 23:15 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Пробуйте.

    Спасибо Алексей,уже пробую !!!

    Добавлено (08.09.2010, 23:15)
    ---------------------------------------------
    Первые впечатления :
    Педаль газа стала более отзывчивой ,соответственно и низы поактивнее .
    Начинают они хорошо .но потом все равно немного притормаживают что ли ,пока доползут до верхов , а как доберутся машина ракетой становиться .Верха просто чумовые ,ровные напористые ,как будто турбина включается.
    И еще первая прошивка была майская и расход с ней упал на 2 литра ,что очень порадовало . Теперь он опять вырос и уже на 2.5,жаль конечно !
    Спасибо за проделанную работу!С нетерпением ждем новых решений по низам , если это еще возможно конечно ?

     
    GlanceДата: Пятница, 24.09.2010, 14:39 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Пожалуйста.

    Quote (SergXa)
    И еще первая прошивка была майская и расход с ней упал на 2 литра ,что очень порадовало . Теперь он опять вырос и уже на 2.5,жаль конечно !

    Это объяснимо и могло произойти, т.к. я перенёс настройки с МКПП, но на ней нет возврата расхода к стандартному.
    Машина с МКПП быстро "проскакивает" тот диапазон оборотов/нагрузка, в котором а/м с АКПП находится длительное время.
    Но можно поправить.

     
    SergXaДата: Суббота, 25.09.2010, 01:29 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Но можно поправить.

    Буду только рад этому ! Спасибо Алексей ! Когда ждать ?


    Сообщение отредактировал SergXa - Суббота, 25.09.2010, 01:32
     
    GlanceДата: Среда, 29.09.2010, 00:33 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Cделаю в ближайшее время.
     
    SergXaДата: Суббота, 09.10.2010, 12:42 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приветствую Алексей !!! Есть ли сдвиги ?
     
    GlanceДата: Четверг, 14.10.2010, 02:08 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Нашёл "подопытную" Mazda6 new 2.0 AT.
    Занимаюсь.
     
    SergXaДата: Вторник, 26.10.2010, 19:50 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Отлично Алексей !!! Жду результат.

    Добавлено (26.10.2010, 19:50)
    ---------------------------------------------
    Как успехи над подопытной ? Расход еще увеличился на 2 литра sad

     
    GlanceДата: Среда, 27.10.2010, 12:31 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Не получилось что-то проверить.
    На всех программах 17.5л, т.к. одно положение педали - в пол.
     
    SergXaДата: Пятница, 29.10.2010, 16:33 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Машина с МКПП быстро "проскакивает" тот диапазон оборотов/нагрузка, в котором а/м с АКПП находится длительное время.
    Но можно поправить.

    А получилось хоть что-то поправить ?Когда тапок в пол с расходом понятно ! Здесь при спокойной езде 14 вылезает и это не предел видимо .Алексей прошу раход поправь для акпп немного !


    Сообщение отредактировал SergXa - Суббота, 30.10.2010, 00:12
     
    GlanceДата: Вторник, 02.11.2010, 10:03 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Уезжал на выходные, только вчера приехал.
    Обязательно поправлю и отпишу Дмитрию.
    Постараюсь сделать сегодня.
     
    SergXaДата: Пятница, 05.11.2010, 14:34 | Сообщение # 13
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сделал Алексей ?
     
    GlanceДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:21 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да.
    Отправил Дмитрию.
     
    SergXaДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:52 | Сообщение # 15
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Отлично Спасибо !!!Оперативно !!!

    Добавлено (22.11.2010, 23:52)
    ---------------------------------------------
    Не знаю как назвать эту прошивку-для меня она ( ноябрьская) - мои впечатления !
    Сразу после прошивки заметил отклик на педаль газа - честно говоря подумал ,что вернули на сток ? Надеюсь это ошибочное мнение biggrin !
    Педаль стала какая-то тугая что ли ,пропал тот самый (мгновенный отклик)рывок. Жмешь ,а машина не едет !
    Покатался вроде привык - заметил разницу на средних оборотах !!!
    На предыдущей (октябрьской) порадовал тот самый отклик в начале,но потом как уже писал выше что-то не давало движку крутиться до верхов (рывок-задержка-рывок).
    Теперь же - пропал отклик ,но появился заметный напор на середине, что обеспечило более ровный набор до верхов - считаю большим плюсом !
    На счет расхода - немного упал ,где-то на литр ! Спасибо !

     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda 6 New 2.0 АКПП
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: