Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3966
    Статистика
    Суббота, 15.08.2020, 20:15
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Lancer американец
    Lancer американец
    NEVДата: Суббота, 06.11.2010, 11:39 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приветствую.
    Есть ли возможность сделать чиптюнинг на американца? (машина 2001 г.в. двухлитровый мотор, автомат) с отключением датчиков кислорода.
    один из них помер(верхний).
     
    GlanceДата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:20 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Я неоднократно писал, сделать коррекцию ПО можно на теоретически
    любом бензиновом а/м Mitsubishi.
    Что касается отключения ДК, если Вы имеете ввиду первый датчик, то
    я Вам рекомендую его заменить, а не выключать программно.
    Т.к. при помощи его ЭБУ осуществляет контроль расчёта топливоподачи.
     
    NEVДата: Понедельник, 08.11.2010, 10:00 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Т.е. всетаки будет лучше с рабочим ДК?
    Засада в том что универсальный дк мне неподходит - уже пробовали. и наши местные спецы утверждают что встанет только родной. а родной обходится в 13 тыр. минимум + поиск его и доставка в течении 2-х месяцев...
    есть правда возможность позаимствовать дк с 10-го ланса, незнаю подойдет ли.
    из поисков на форумах сделал вывод что после чиптюнинга машинка ровнее станет, да и вообще всяко получше.
    а вот теперь и незнаю что делать..
     
    GlanceДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:19 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Очень странно.
    Я сам ставил на Galant`ы USDM этих лет первые ДК от ВАЗов.
    Многократные случаи знаю на Carisma с ДК от ВАЗа.
    Только не пропаивать провода к разъёму, а ставить на обжимах с термоусадкой.
    Всё работало.
     
    NEVДата: Вторник, 09.11.2010, 09:45 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Значит либо меня просто разводят, либо паршивые спецы тут у нас..
    всетаки хотелось бы руководство к действию:)
    а может есть спецы толковые ближе к тольятти, в самаре например? или сами когда тут будете приеде помотреть-починить?
     
    GlanceДата: Среда, 10.11.2010, 20:24 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Чтобы соединить 4 провода ( "+" и "-" питания нагревателя датчика, сигналной "земли" и собственно сигнала ДК)
    обратитесь к грамотному электрику.
    Там работы на полчаса. smile
     
    NEVДата: Четверг, 11.11.2010, 10:04 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Понято. будем попробовать..
    спасибо.
     
    GlanceДата: Суббота, 04.12.2010, 03:30 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2307
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Пожалуйста.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Lancer американец
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: