Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 03:40
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопрос по Шкода-Ейти 1.8 TSI
    Вопрос по Шкода-Ейти 1.8 TSI
    avp7771Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:46 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Glance. У меня следующий вопрос. Имеем Шкода-йети 1.8 TSI, которая не хочет ехать в диапазоне до 2000об/мин, то есть до того момента пока не включится турбина.
    Возможно ли изменить параметры так чтоб бы, появился нормальный крутящий момент в нижнем диапазоне,чтоб можно было без проблем трогаться и двигаться в пробках. Вопрос увеличения мощности меня не интересует, так как в принципе меня устраивают 152 л.с.
    Изменится ли расход топлива в сторону уменьшения.
    И возможно ли в данном моторе отключение второго лямбда-зонда, для дальнейшей замены катализатора на пламягаситель.
     
    GlanceДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:37 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    К сожалению ещё не делал 1.8 TSI 2009г.
    Программы данных блоков сейчас в работе.
    Что касается коррекции программы в столь узком диапазоне
    атмосферной зоны... трудно сказать.
    Это только трогание и начала разгона.
    В принципе, думаю, что там можно сделать этот режим сильнее, но
    вот на изменение расхода это точно никак не отразится.
    Сликом узкий диапазон работы для МКПП.
    По поводу ДК2 не могу сказать, не видел программу конкретно Вашего ЭБУ.
     
    avp7771Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:21 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо. Я Вас понял. А вообще можно добиться уменьшения расхода топлива путём изменения программы ЭБУ без потери мощностных характеристик.(понимаю что сказал глупость, но всё-таки мотор "задушен") У меня до этого была Октавия 1.6(евро-4), которая не хотела ехать на низах и на средних оборотах. После перепрограммирования ситуация изменилась в лучшую сторону, машина поехала, не бмв конечно, но трогаться стала без проблем и ускорение в среднем диапазоне стало более уверенным, по крайне лишний раз не нужно переключаться на пониженную. Расход по субъективным ощущением изменился в меньшую сторону. Но это на атмосфернике. Возможно такое на турбомоторе? Просто это мой первый турбомотор. Спасибо.

    Сообщение отредактировал avp7771 - Воскресенье, 07.11.2010, 22:24
     
    GlanceДата: Среда, 10.11.2010, 20:30 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (avp7771)
    А вообще можно добиться уменьшения расхода топлива путём изменения программы ЭБУ без потери мощностных характеристик

    Именно так , т.е. увеличив мощность двигателя, и можно добиться снижения расхода топлива.
    Но только не в таком узком диапазоне (до 2000 мин.-1) smile
    Как правило, владельцы турбированных легковых VAGов после репрограмминга
    приезжают или звонят со словами:" у меня никогда не было такого маленького расхода".
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Вопрос по Шкода-Ейти 1.8 TSI
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: