|
Четверг, 28.03.2024, 19:22 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
|
|
Бэндер | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:04 | Сообщение # 31 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Большое спасибо Ёжику Пыху и Glance за разработку чипа для Ланса Х 1,5 Сегодня (точнее уже вчера) Дима в очередной раз приезжал в Санкт-Петербург по приглашению www.lancer-club.ru и как всегда, только восторженные отзывы Ребята, Спасибо Вам за Ваш труд! С АГРАМЕННЫМ нетерпением ждем появления чипа на Ланс Х 1,8; 2.0 МКПП, и с ЕЩЁ бОльшим НЕТЕРПЕНИЕМ ждем релиза на CVT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
www.lancer-club.ru сами мы из Питера
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 18:30 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Бэндер) Большое спасибо Ёжику Пыху и Glance за разработку чипа для Ланса Х 1,5 Сегодня (точнее уже вчера) Дима в очередной раз приезжал в Санкт-Петербург по приглашению www.lancer-club.ru и как всегда, только восторженные отзывы Ребята, Спасибо Вам за Ваш труд! С АГРАМЕННЫМ нетерпением ждем появления чипа на Ланс Х 1,8; 2.0 МКПП, и с ЕЩЁ бОльшим НЕТЕРПЕНИЕМ ждем релиза на CVT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда пожалуйста.! По поводу 1.8 и 2.0 - стараемся, делаем... Сегодня с утра в Lancer X как сел, так ещё не вставал. Глаза уже в кучу...
|
|
| |
raziel666 | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 15:34 | Сообщение # 33 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Какой релиз раньше ожидается? На механику или CVT? (Вопрос про Lancer X 2.0)
Lancer X 2.0 CVT Самара (У нас самые красивые девушки...)
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 17:21 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (raziel666) Какой релиз раньше ожидается? На механику или CVT? (Вопрос про Lancer X 2.0) Базовой версией однозначно, даже у производителя, является MT, поэтому с неё и начнём.
|
|
| |
lex@ | Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:54 | Сообщение # 35 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну вот и я вчера наконец то зачиповался! небольшой отчётик : после чиповки очень понравилась первая передача, она стала как то легче. Раньше трогаться с 1500-2000 оборотов было не очень приятно, а сейчас машина очень легко начинает движение, вчера даже 18-ые колоса сорвались в букс при трогании с 2000 оборотов. Стало действительно приятнее ездить. На трассе удивила 4-ая и 5-ая, как мне показалось они стали более динамичными. Расход топлива прокоментировать пока не могу т.к. всего один день катаюсь. На первой передаче двигатель выкручивается до отсечки в 6800 очень быстро, НО мне бы хотелось, и Алексею я об этом говорил, её сдвинуть где то на 7500-7700, т.к. двигатель крутится до 6800 очень хорошо и совсем не угасает, надо крутить дальше а там: БАХ и отсекает! В целом проделанной операцие доволен, но с нетерпением жду изменений в программе для сдвига отсечки. Совсем забыл поблагодарить Алексея, большое спасибо!
WRX 2008 2.5 T
Сообщение отредактировал lex@ - Четверг, 17.07.2008, 16:05 |
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 17.07.2008, 22:56 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (lex@) Ну вот и я вчера наконец то зачиповался! небольшой отчётик : после чиповки очень понравилась первая передача, она стала как то легче. Раньше трогаться с 1500-2000 оборотов было не очень приятно, а сейчас машина очень легко начинает движение, вчера даже 18-ые колоса сорвались в букс при трогании с 2000 оборотов. Стало действительно приятнее ездить. На трассе удивила 4-ая и 5-ая, как мне показалось они стали более динамичными. Расход топлива прокоментировать пока не могу т.к. всего один день катаюсь. На первой передаче двигатель выкручивается до отсечки в 6800 очень быстро, НО мне бы хотелось, и Алексею я об этом говорил, её сдвинуть где то на 7500-7700, т.к. двигатель крутится до 6800 очень хорошо и совсем не угасает, надо крутить дальше а там: БАХ и отсекает! В целом проделанной операцие доволен, но с нетерпением жду изменений в программе для сдвига отсечки. Совсем забыл поблагодарить Алексея, большое спасибо! Всегда пожалуйста. Спасибо за отчёт. Мне было интересно, как поедет на 18-х "катках". По поводу ограничения топливоподачи, - без проблем . Заезжайте и поправлю за 15-20 мин.
|
|
| |
lex@ | Дата: Среда, 23.07.2008, 19:56 | Сообщение # 37 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Алексей есть какие нибудь новости по поводу ограничения топливоподачи ?
WRX 2008 2.5 T
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:09 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (lex@) Алексей есть какие нибудь новости по поводу ограничения топливоподачи ? Э-э-э, батенька! Я же в "личку" отправлял приглашение на сегодня. Надо созвониться.
|
|
| |
lex@ | Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:57 | Сообщение # 39 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну вот теперь машина поехала, крутится до 7500 без затухания, первая передача стала просто убойная! Вчера организовали заезд с 9-ым 2.0 на ручке vs мой 1.5 на ручке, в итоге разогнались до 125-130 я слил всего корпус Теперь с уверенностью могу сказать, что конечным результатом очень доволен, совсем другая машина, не овощ который еле разгонялся, а динамичная и резвая полторашка :) Теперь хочу попробовать с 2.0 CVT на большую дистанцию. Интерестно что из этого получится ??
WRX 2008 2.5 T
Сообщение отредактировал lex@ - Пятница, 25.07.2008, 14:59 |
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 25.07.2008, 18:35 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (lex@) Теперь хочу попробовать с 2.0 CVT на большую дистанцию. Интерестно что из этого получится ?? Imho, с CVT не стоит ... обижать человека... Ездил я сегодня на стоке CVT в "боевом" режиме. Нет слов.... Как мне кажется, его и IX 1.6L и X 1.5L с тюнинговыми программами просто "укатают".
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Суббота, 26.07.2008, 00:00 | Сообщение # 41 |
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Подтверждаю, 1.6 с измененной прогой стандартный 2.0 CVT укатывают очень легко
Mazda 6 МКПП унылый сток :) Дороги хватит для всех... (с)
|
|
| |
lex@ | Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:41 | Сообщение # 42 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Обижать я не буду.....Просто немного расстрою )))) Некоторые владельцы 2.0 CVT говорят, что у них машина просто "летит". Вот и хочется посмотреть насколько их слова правда.
WRX 2008 2.5 T
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:59 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Ага, "летит". Мне владелец вчерашнего CVT 2.0 так и сказал, "если ты с CVT ничего не сможешь сделать , - я её продам!" 2.0L MT и 2.0L CVT - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
|
|
| |
lex@ | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 15:21 | Сообщение # 44 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Glance) Мне владелец вчерашнего CVT 2.0 так и сказал, "если ты с CVT ничего не сможешь сделать , - я её продам!" Ага, продать и купить 1.5 МТ и едет лучше и расход меньше
WRX 2008 2.5 T
|
|
| |
vedleto | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:46 | Сообщение # 45 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сейчас у меня на lancer X 1.5, как указанно - 109 л.с. После чипа, в простейшем варианте, сколько ( ну примерно) может получится? Имею ввиду без выбиваеия катал, замены возд. филтра и т.д. - просто после эл. настройки. Или я не правильно понял предстоящий процесс? Просто много нового, я уже поплыл читая....
|
|
| |
|
|