Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4020
    Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 19:22
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    БэндерДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:04 | Сообщение # 31
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Большое спасибо Ёжику Пыху и Glance за разработку чипа для Ланса Х 1,5
    Сегодня (точнее уже вчера) Дима в очередной раз приезжал в Санкт-Петербург по приглашению www.lancer-club.ru
    и как всегда, только восторженные отзывы biggrin

    Ребята, Спасибо Вам за Ваш труд!
    С АГРАМЕННЫМ нетерпением ждем появления чипа на Ланс Х 1,8; 2.0 МКПП, и с ЕЩЁ бОльшим НЕТЕРПЕНИЕМ ждем релиза на CVT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    www.lancer-club.ru
    сами мы из Питера
     
    GlanceДата: Воскресенье, 06.07.2008, 18:30 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Бэндер)
    Большое спасибо Ёжику Пыху и Glance за разработку чипа для Ланса Х 1,5
    Сегодня (точнее уже вчера) Дима в очередной раз приезжал в Санкт-Петербург по приглашению www.lancer-club.ru
    и как всегда, только восторженные отзывы
    Ребята, Спасибо Вам за Ваш труд!
    С АГРАМЕННЫМ нетерпением ждем появления чипа на Ланс Х 1,8; 2.0 МКПП, и с ЕЩЁ бОльшим НЕТЕРПЕНИЕМ ждем релиза на CVT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Всегда пожалуйста.! smile

    По поводу 1.8 и 2.0 - стараемся, делаем...
    Сегодня с утра в Lancer X как сел, так ещё не вставал.
    Глаза уже в кучу... wacko

     
    raziel666Дата: Понедельник, 07.07.2008, 15:34 | Сообщение # 33
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Какой релиз раньше ожидается? На механику или CVT? (Вопрос про Lancer X 2.0)

    Lancer X 2.0 CVT
    Самара (У нас самые красивые девушки...)
     
    GlanceДата: Понедельник, 07.07.2008, 17:21 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    Какой релиз раньше ожидается? На механику или CVT? (Вопрос про Lancer X 2.0)

    Базовой версией однозначно, даже у производителя, является MT, поэтому с неё и начнём.

     
    lex@Дата: Четверг, 17.07.2008, 14:54 | Сообщение # 35
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну вот и я вчера наконец то зачиповался! небольшой отчётик : после чиповки очень понравилась первая передача, она стала как то легче. Раньше трогаться с 1500-2000 оборотов было не очень приятно, а сейчас машина очень легко начинает движение, вчера даже 18-ые колоса сорвались в букс при трогании с 2000 оборотов. Стало действительно приятнее ездить. На трассе удивила 4-ая и 5-ая, как мне показалось они стали более динамичными. Расход топлива прокоментировать пока не могу т.к. всего один день катаюсь. На первой передаче двигатель выкручивается до отсечки в 6800 очень быстро, НО мне бы хотелось, и Алексею я об этом говорил, её сдвинуть где то на 7500-7700, т.к. двигатель крутится до 6800 очень хорошо и совсем не угасает, надо крутить дальше а там: БАХ и отсекает! В целом проделанной операцие доволен, но с нетерпением жду изменений в программе для сдвига отсечки.

    Совсем забыл поблагодарить Алексея, большое спасибо!


    WRX 2008 2.5 T

    Сообщение отредактировал lex@ - Четверг, 17.07.2008, 16:05
     
    GlanceДата: Четверг, 17.07.2008, 22:56 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (lex@)
    Ну вот и я вчера наконец то зачиповался! небольшой отчётик : после чиповки очень понравилась первая передача, она стала как то легче. Раньше трогаться с 1500-2000 оборотов было не очень приятно, а сейчас машина очень легко начинает движение, вчера даже 18-ые колоса сорвались в букс при трогании с 2000 оборотов. Стало действительно приятнее ездить. На трассе удивила 4-ая и 5-ая, как мне показалось они стали более динамичными. Расход топлива прокоментировать пока не могу т.к. всего один день катаюсь. На первой передаче двигатель выкручивается до отсечки в 6800 очень быстро, НО мне бы хотелось, и Алексею я об этом говорил, её сдвинуть где то на 7500-7700, т.к. двигатель крутится до 6800 очень хорошо и совсем не угасает, надо крутить дальше а там: БАХ и отсекает! В целом проделанной операцие доволен, но с нетерпением жду изменений в программе для сдвига отсечки.
    Совсем забыл поблагодарить Алексея, большое спасибо!

    Всегда пожалуйста. smile

    Спасибо за отчёт. Мне было интересно, как поедет на 18-х "катках".
    По поводу ограничения топливоподачи, - без проблем .
    Заезжайте и поправлю за 15-20 мин.

     
    lex@Дата: Среда, 23.07.2008, 19:56 | Сообщение # 37
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей есть какие нибудь новости по поводу ограничения топливоподачи ?

    WRX 2008 2.5 T
     
    GlanceДата: Среда, 23.07.2008, 20:09 | Сообщение # 38
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (lex@)
    Алексей есть какие нибудь новости по поводу ограничения топливоподачи ?

    Э-э-э, батенька! smile
    Я же в "личку" отправлял приглашение на сегодня.

    Надо созвониться.

     
    lex@Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:57 | Сообщение # 39
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну вот теперь машина поехала, крутится до 7500 без затухания, первая передача стала просто убойная! Вчера организовали заезд с 9-ым 2.0 на ручке vs мой 1.5 на ручке, в итоге разогнались до 125-130 я слил всего корпус smile Теперь с уверенностью могу сказать, что конечным результатом очень доволен, совсем другая машина, не овощ который еле разгонялся, а динамичная и резвая полторашка smile :) smile

    Теперь хочу попробовать с 2.0 CVT на большую дистанцию. Интерестно что из этого получится ??


    WRX 2008 2.5 T

    Сообщение отредактировал lex@ - Пятница, 25.07.2008, 14:59
     
    GlanceДата: Пятница, 25.07.2008, 18:35 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (lex@)
    Теперь хочу попробовать с 2.0 CVT на большую дистанцию. Интерестно что из этого получится ??

    Imho, с CVT не стоит ... обижать человека...
    Ездил я сегодня на стоке CVT в "боевом" режиме. sad
    Нет слов.... sad
    Как мне кажется, его и IX 1.6L и X 1.5L с тюнинговыми программами просто "укатают".

     
    AdrenalinДата: Суббота, 26.07.2008, 00:00 | Сообщение # 41
    Фельдфебель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Подтверждаю, 1.6 с измененной прогой стандартный 2.0 CVT укатывают очень легко smile

    Mazda 6 МКПП унылый сток :)
    Дороги хватит для всех... (с)
     
    lex@Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:41 | Сообщение # 42
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Обижать я не буду.....Просто немного расстрою )))) Некоторые владельцы 2.0 CVT говорят, что у них машина просто "летит". Вот и хочется посмотреть насколько их слова правда.

    WRX 2008 2.5 T
     
    GlanceДата: Суббота, 26.07.2008, 20:59 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ага, "летит". dry
    Мне владелец вчерашнего CVT 2.0 так и сказал, "если ты с CVT ничего не сможешь сделать , - я её продам!"

    2.0L MT и 2.0L CVT - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

     
    lex@Дата: Понедельник, 28.07.2008, 15:21 | Сообщение # 44
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Мне владелец вчерашнего CVT 2.0 так и сказал, "если ты с CVT ничего не сможешь сделать , - я её продам!"

    Ага, продать и купить 1.5 МТ и едет лучше и расход меньше biggrin biggrin biggrin


    WRX 2008 2.5 T
     
    vedletoДата: Вторник, 29.07.2008, 23:46 | Сообщение # 45
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сейчас у меня на lancer X 1.5, как указанно - 109 л.с.
    После чипа, в простейшем варианте, сколько ( ну примерно) может получится?
    Имею ввиду без выбиваеия катал, замены возд. филтра и т.д. - просто после эл. настройки.
    Или я не правильно понял предстоящий процесс? Просто много нового, я уже поплыл читая.... wacko
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: