Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3987
    Статистика
    Воскресенье, 26.09.2021, 19:05
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    GlanceДата: Среда, 30.07.2008, 00:16 | Сообщение # 46
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Чтобы 101 раз не повторять про эти замеры мощности. Про эти подсчёты маленьких пони, процитирую сам себя с

    http://www.carisma-club.ru/forum/index.php

    Замер ВСХ двигателя на стенде или дрэг-гонки с другим автомобилем дадут такую же правильную и объективную оценку чип-тюнинга ЭБУ Лансера ( или другого автомобиля) , как и цена на пшеницу в Пакистане в прошлом году.

    Для всех поясню, почему.

    ВСХ - это зона максимальных (!!!) нагрузок на двигатель, зона работы мотора на грани возможного.
    Поэтому, ВСХ мотора, снимаемая на стенде - это зона М И Н И М А Л Ь Н Ы Х изменений, производимых при поднастройке штатной программы (чип-тюнинге) ЭБУ.
    Повторяю, параметры работы двигателя в зоне максимальных нагрузок при чип-тюнинге ЭБУ стандартного мотора гражданского автомобиля практически не меняются.
    А сама зона составляет всего лишь несколько % от рабочего диапазона двигателя.

    Мы же, в основном, работаем с зоной переходных режимов (с оборотами 1000-5500 min.-1 на малых,средних и высоких нагрузках).
    Мы стараемся программно перераспределить мощность и момент по диапазонам именно в этой зоне.

    Попробуйте "поиграть в шашки" в городском режиме с другим автомобилем с тюнинговой программой.
    Он от вас сразу же уедет, т.к. стандартная программа мотора Вашего а/м не сможет сразу мобилизовать и выдать "на гора" мощность и момент, необходимые для обгона или перестроения.

    Вот и всё, и никакого таинства и волшебства.
    А ОЕМ-калибровщик не знает, кто будет владельцем а/м - бабушка или 25-летний парень.
    А Евро-4, а...., а....

    Но чтобы "гринписы" нас не съели, общий-то расход бензина на моторе с тюнинговой программой будет меньше, т.е если какой урон и нанесём (?) экологии, то его же и скомпенсируем.

    Неоднократно везде повторялось : грамотный чип-тюнинг даёт на ВСХ около 10% прироста.
    Вы же, при движении на переходных режимах, используете другую (!!!) мощность и другой момент двигателя.

    Когда говорят о чип-тюнинге и мощности на ВСХ, сразу вспоминается старый анекдот:

    - У вас есть цветные телевизоры?
    - Есть.
    - Дайте мне зелёный.

     
    lex@Дата: Среда, 30.07.2008, 15:30 | Сообщение # 47
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (vedleto)
    Сейчас у меня на lancer X 1.5, как указанно - 109 л.с.

    Ну и как вам на данный момент провальная первая передача? Наверное очень напрягает трогатся с повышенных оборотов т.к. на стоковой прошивке нормально трогатся с 1500 оборотов просто невозможно!? Вот вам яркий пример того что все эти замеры мощности не к чему.


    WRX 2008 2.5 T
     
    vedletoДата: Четверг, 31.07.2008, 00:53 | Сообщение # 48
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброй ночи.
    Сегодня бурно выяснял сию проблему со-товарищи....Говорят что так раньше жигулисты делали машмны, вернее по томуже принципу. Я и сам сталкивался с такими. Вроде машина до светофора всех делает, но больше 80 км/час не едет, все уходит на первые передачи.
    Сразу говорю, я не сильно в этом разбираюсь, да и Лансер не "пятерка", опыта в чиповке почти нет.
    Так, настраивали один раз при замене лямбд фолькс на автомате, спросили под какой бензин - действительно потом машина "поехала" заметно резвее на 95 бипишном альтимейте.
    Здесь я опасаюсь и за гарантию( наверняка при диагностеке выяснется вмешательство, на фольксе все разы мне пересказывали при каждом ТО и предметы внедрения) ну и проблемы с ресурсом да и вообще с живучестью движка
    очень сильно заставляют задуматся. Только вот отсутсвие знаний и практики все равно не дают придти к какому-либо решению....
    Поэтому и столько вопросов задаю, догадываюсь что наивных. Но без обид - на сколько снизит ресурс двигателя такая чиповка? Не развалится машина через пол-года? Нужно всеж выбить каталезаторы и поменять фильтры, свечи и перейти на 95 альтимейт, хотя когда я тестил Галант, менегер сказал что на БиПи заправлять Митсубиси - нельзя!
    Или настройка даст всеже результат на коротких разгонах, но машина как меня уверяют больше 150 не поедет?
    Хотя такой вариант, меня при гарантии отсутсвия перегрузки двигателя, вполне устроит. Скажите такая настройка возможна?
    Сразу скажу, машину 1.5 купил случайно, сейчас советут трейдынить и брать 2.0. Но меня, говоря условно-понятным мне языком, устроит и прибавка в 15 - 20 лошадок, хотя езжу я не вяло wink может еще спортивный выхлоп поставить?
    Просто в плане рекомендаций к вашему чипу, сразу в обьеме, но так не сильно заморачиваясь, по легкому что присоветуете?
    А по поводу первой, особенно в горку, с места в пробке....чего уж там... biggrin кто скажет что-то другое, значет Лансера 1.5 у него просто нет.
     
    GlanceДата: Четверг, 31.07.2008, 03:16 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    to vedleto

    Пожалуйста в FAQ по ссылке.

     
    lex@Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:51 | Сообщение # 50
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (vedleto)
    Здесь я опасаюсь и за гарантию( наверняка при диагностеке выяснется вмешательство

    Вряд ли "специалисты" которые работают у оф. диллеров что то смогут заметить )))
    Quote (vedleto)
    ну и проблемы с ресурсом да и вообще с живучестью движка очень сильно заставляют задуматся.

    Проблемм с ресурсом нет, и не будет, если уровень масла в норме, залито хорошее настоящее масло и т.д.
    Quote (vedleto)
    Не развалится машина через пол-года?

    IMHO но машина может развалится и через месяц, смотря как эксплуатировать.
    Quote (vedleto)
    но машина как меня уверяют больше 150 не поедет?

    Тот кто тебя уверяет очень сильно заблуждается, после чип-тюнинга динамика на высоких скоростях стала намного лучше. 190-200 по спидометру едет, проверено!
    Quote (vedleto)
    кто скажет что-то другое, значет Лансера 1.5 у него просто нет

    Я скажу что у меня не так, а лансер 1.5 у меня есть tongue


    WRX 2008 2.5 T
     
    STORMДата: Среда, 27.08.2008, 22:59 | Сообщение # 51
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кто то сделал себе чип-тюнинг на 1.5 автомат? Есть отзывы и впечатление? (какие изменение от стандартной прошивки)
     
    PLedoffДата: Четверг, 04.09.2008, 01:11 | Сообщение # 52
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ...да и на механике 1.5 чипованой кто уже катается??? Рассказивайте!!!
     
    GlanceДата: Четверг, 04.09.2008, 02:05 | Сообщение # 53
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    to STORM
    1.5 "автоматчики" были только в Москве.
    У меня не было.

    Quote (PLedoff)
    ...да и на механике 1.5 чипованой кто уже катается???

    Вы с планеты Земля? smile

    Я к тому, что мы их с июня месяца делаем.
    Их уже по многим городам России..... smile

     
    PLedoffДата: Четверг, 04.09.2008, 02:15 | Сообщение # 54
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    С планеты... Ты доволен??? Что дало??? Какие проблемы вылезли... Я особо в этом не шарю... Точнее вобще не шарю... Но меня вполне интересует... Так что если можешь помочь и рассказать, то расскажи... Нет - ...
     
    GlanceДата: Суббота, 06.09.2008, 00:27 | Сообщение # 55
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    В этой теме много ссылок.
    Есть и владельцы 1.5 МТ с тюнинговыми программами.
     
    STORMДата: Четверг, 11.09.2008, 13:32 | Сообщение # 56
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Glance подскажите пожалуйста как можно связаться с теми москвичами которые делали чип на 1.5 автомат ?
    может у них сайтик есть или на форуме какомто сидят или мыло?
     
    GlanceДата: Четверг, 11.09.2008, 21:08 | Сообщение # 57
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я только не совсем понял, Вам нужен пользователь, клиент на Lancer X 1.5 AT или исполнитель,
    непосредственно осуществляющий чип-тюнинг Lancer X 1.5 AT в Москве?
    В принципе, думаю , что всё есть здесь :
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=64204
     
    lex@Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:21 | Сообщение # 58
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, а что-нибудь новое для 1.5 есть ?

    WRX 2008 2.5 T
     
    GlanceДата: Среда, 04.03.2009, 11:34 | Сообщение # 59
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Привет!

    Сейчас выпускаем Мазды и будут обновления по Лансерам "иксам" точно.
    У меня давно "руки чешутся" поправить там в прошивках очень интересное место. smile
    Я сразу приглашу , чтобы опробовать и прокатать на 1.5л моторе.

     
    lex@Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:13 | Сообщение # 60
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ждём приглашения dry

    WRX 2008 2.5 T
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer X 1.5 двигатель 4А91
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: