Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 14:27
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 1,6 МТ (Возможность прошивки, отзывы)
    Mazda3 1,6 МТ
    МаздоводДата: Среда, 09.02.2011, 17:52 | Сообщение # 1
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приветствую Вас, Алексей. На форуме м3 клуба увидел Ваше сообщение, что вроде как готова прошивка на 1,6 механику? Я так понимаю это доработанная версия, поскольку Ваше сообщение о том, что есть прошивка на 1,6 на форуме мелькала. Нет ли данных - какие изменения параметров после нее? Мощность и крутящий. Есть ли отзывы от людй, кто прошился? И когда уже можно будет у Вас прошиться?

    Сообщение отредактировал Маздовод - Среда, 09.02.2011, 17:52
     
    GlanceДата: Среда, 09.02.2011, 22:24 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Да.
    Это переработанная версия, которую я ставил ещё год назад в Самаре.
    Мои тестеры "визжат от восторга" smile
    Этого я и добивался.

    Quote (Маздовод)
    какие изменения параметров после нее? Мощность и крутящий.

    Без понятия.
    К нашему стыду в НиНо нет ни одного рабочего исправного стенда.
    Да и в цифрах ли дело для гражданской Mazda3 1.6L smile

     
    МаздоводДата: Среда, 09.02.2011, 22:33 | Сообщение # 3
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тоже хочется "визжать от восторга" smile Поясните немного пожалуйста - как авто меняется в поведении? Что с расходом топлива - я не жгун, обычная размеренная езда по городу. Мне чип тюннинг и нужен как раз для комфорта городского. Ну и разумеется вопрос - как мне сделать прошивку? Я из Татарстана. Стоимость как я понимаю - 5 тыс. ?
     
    GlanceДата: Среда, 09.02.2011, 22:40 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Цена - правильно.
    Как при спокойной езде не знаю, у меня сейчас два "жгуна" в тестерах.
    Говорят, "рвём всё". wacko
    Это мне надо спокойному водителю поставить.
    Только где же мне его взять?
    Я 1.6 стал доделывать только потому, что два этих тестера появились.
    А так ощущение , что в НиНо все Mazda3 2-х литровые.
    Хотя дилеры говорят обратное. wacko
    По поводу Татарии и как сделать - пока трудно сказать.
    Я туда пока не собираюсь.
     
    МаздоводДата: Среда, 09.02.2011, 22:58 | Сообщение # 5
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я спокойный smile Могу предложить себя в качестве тестера, если есть необходимость.

    Добавлено (09.02.2011, 22:58)
    ---------------------------------------------
    А так буду тогда ждать, когда появится возможность прошиться. Буду периодически у Вас узнавать. Если получится - приеду сам.

     
    GlanceДата: Среда, 09.02.2011, 23:11 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Тестер мне уже не нужен.
    Надо просто спокойному водителю поставить.
    Но, скорее всего, и ему будет ОК.
    Комфортная эксплуатация будет всегда при запасе мощности.

    Quote (Маздовод)
    А так буду тогда ждать, когда появится возможность прошиться

    Ок.

     
    МаздоводДата: Пятница, 11.02.2011, 17:16 | Сообщение # 7
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей! А примерно, когда Вы можете быть в Казани, либо в другом городе Татарии? Или может поблизости от республики нашей.
     
    GlanceДата: Пятница, 11.02.2011, 22:41 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    По поводу Татарии и как сделать - пока трудно сказать. Я туда пока не собираюсь.
     
    МаздоводДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:01 | Сообщение # 9
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На одном из форумов (не помню каком) Вы рассказывали по поводу одной из заводских программ ЭБУ, где какие то моменты специально были настроены, чтобы машина не ехала. А в случае с мазда 1,6 такое тоже обнаружилось?

    Добавлено (14.02.2011, 14:01)
    ---------------------------------------------
    Просто удивительно - зачем так делают на заводе? Неужели именно преследуя цель евро?

     
    GlanceДата: Вторник, 15.02.2011, 11:22 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Требования стандартов экологии, безусловно, "накладывают свой отпечаток" на работу двигателя
    в различных режимных точках.
    Другое влияние на программу - требование заказчика, т.е. производителя.

    И действительно, часто встречаются программы с такими настройками, на которых автомобиль может
    только "передвигаться в пространстве".
    Т.е. оптимальные режимы получения максимальной мощности от мотора практически отсутствуют.
    С какой целью так сделано, я затрудняюсь ответить.
    Это можно увидеть например в Subaru Forester 2.5L AT 2008-2010 и многих многих других.
    Вместе с тем, программы управления ЭБУ Bosch а/м Opel 2008-2010 написаны, можно сказать,
    по классическим канонам настройки режимов работы двигателя.
    Мы чётко видим экономичный и мощностной режимы.
    При чём мощностной откалиброван очень правильно, так же, как и меня учили. smile
    И это не идёт вразрез с требованиями экологии.

    Программы Mazda3 1.6L находятся где-то "в середине" dry

    Я уже писал ранее, и это лично моё мнение, в последнее время везде из процесса настройки
    работы моторов двигателисты вытесняются "чистыми" программистами.
    Со всеми, так сказать, вытекающими.... cool

     
    МаздоводДата: Среда, 16.02.2011, 16:07 | Сообщение # 11
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Очень хороший и полный ответ. Спасибо. В том, что машина хорошо поедет на доработанной прошивке не сомневаюсь. Но вопрос по расходу топлива по прежнему волнует. Вот, например, у меня расход по городу летом никак не бывает ниже 10 литров. (хотя изготовитель заявляет 8,9). Ну это конечно с учетом передвижения в пробках. Если у нас в Казани их можно назвать пробками - так, заторчики по сравнению с Москвой. Езжу в основном работа-дом-работа. Сейчас у меня бортовик показывает расход 14 литров. Конечно не без пробуксовочек, но на прогрев обычно долго время не трачу. После прошивки хотелось бы меньше, ну или хотя бы не больше)))
     
    bossДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:09 | Сообщение # 12
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да, кстати, пока не собрана статистика по расходу топлива на 1,6 после новой прошивки?
     
    GlanceДата: Понедельник, 28.02.2011, 01:49 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Отзыв пока один - расход не изменился.
     
    МаздоводДата: Среда, 09.03.2011, 23:04 | Сообщение # 14
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если не изменился - уже хорошо. Ну скоро асфальт. Наверное цифры будут более менее точные.
     
    JentriДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:01 | Сообщение # 15
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а что же делать нам-обладателям 1.6 АТ??? когда выйдет чудо на нашу глупенькую коробку?
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Mazda3 1,6 МТ (Возможность прошивки, отзывы)
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: