|
Пятница, 26.04.2024, 15:36 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
|
|
Glance | Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:51 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Я пока могу лишь сказать, что я очень постараюсь.
|
|
| |
@@L | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:48 | Сообщение # 77 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| "И получить на много бОльшую отдачу от мотора" (с) мы подождём будет нужна машина - только скажи...
Lancer 9 sport
|
|
| |
aleks639 | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:13 | Сообщение # 78 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Алексей, так и не добрался до "той части" программы??
Lancer 2.0 MT
|
|
| |
pavel79 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:38 | Сообщение # 79 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Получается, что при разгоне с места и нажатой в пол педали газа чип-тюнинг не дает никакого прироста? Езжу на стоковой прошивке, по городу расход стабильно не меньше 14л и машина не едет. Едет толькр после 4500 об/мин, что получается оценить уже только на 3-й передаче. А при разгоне со светофора у меня стабильное ощущение, что на своем гольфе я бы себя объехал. Улучшается ли разгонная динамика чип-тюнингом? Когда следующая чиповка в Питере? p,s. Темная гамма цветов форума напрягает глаз, чутка светлее бы Добавлено (19.07.2009, 22:33) --------------------------------------------- А еще очень интересно, если это не является профессиональной тайной, чем вызвана разница в 15 л.с. между 10-м и 9-м лансерами при одинаковом объеме двигателя (2л)? Может быть можно чипануть 9-ку до этого уровня или найти узкие места (верю, профессионалу это видно достаточно легко) - впуск, выхлоп или форсунки дохлые, насос слабенький, т.е. то, что не дает программно увеличить мощность Добавлено (19.07.2009, 22:38) --------------------------------------------- и в моменте разница приличная - похоже это MIVEC - изменяемые фазы газораспределения
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 21:44 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| 2 pavel79 Это другой двигатель, управляемый другим контроллером с другой программой.
|
|
| |
pavel79 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:21 | Сообщение # 81 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемый Алексей, подскажите пожалуйста, на форуме лансер-клуба-питер прочитал, что ожидается очередная чиповка у нас на конец августа-начало сентября - это прошивка ваша совместная разработка или это 2 разные ветки работ? Я к тому, будет ли разница между чиповкой у Вас и у Дмитрия?
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:18 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Дмитрий, талантливый инженер-электронщик и программер, занимается в нашем "тандеме" разработкой оборудования и разл. ПО для чтения/записи ЭБУ двигателей Mitsubishi, т.к. это его профессия и специальность. Я же занимаюсь непосредственно до/перенастройкой (коррекцией "прошивок") программ управления работой этих двигателей, т.к. это моя профессия и специальность. Результаты моей и его работы складываются нами в общую "копилку" и совместно используются. Поэтому мне не понятно, о каких "разных ветках работ" и какой "разнице между чиповкой" у меня и Дмитрия Вы меня спрашиваете.
|
|
| |
Graliw | Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:15 | Сообщение # 83 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| в Самарской ветке Lancer club планируется чип вроде как, я чиповался в первой десятке около года назад на тюненом 2.0 sport, номер 789, не помню версию прошивки, Glance не можешь посмотреть у себя? есть ли новая версия?
|
|
| |
pavel79 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:56 | Сообщение # 84 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 2 Glance, спасибо за подробный и доходчивый ответ, именно такой и хотел услышать, задаю вопрос в такой форме как раз для получения внятного ответа, ни в коем случае не хотел обидеть Еще вопрос: в приглашении к чиповке рекомендуется установить новый воздушный фильтр, это вызвано донастройкой прошивки на каждой конкретной машине при чиповке или желанием отмести побочные факторы при тестовых заездах и субъективной оценке владельцами? 2 Graliw, новая версия есть точно, вопрос, насколько существенны различия. Но апгрейд недорогой, я бы сделал просто ради спортивного интереса
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:55 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Graliw) я чиповался в первой десятке около года назад на тюненом 2.0 sport, номер 789, не помню версию прошивки Каких-то глобальных изменений в настройках не было. Можете в Самаре подъехать и протестировать последнюю на данный момент версию для IX 2.0 MT.
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 10:00 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (pavel79) Еще вопрос: в приглашении к чиповке рекомендуется установить новый воздушный фильтр, это вызвано донастройкой прошивки на каждой конкретной машине при чиповке или желанием отмести побочные факторы при тестовых заездах и субъективной оценке владельцами? Эта тема многократно обсуждалась, думаю, на всех Лансер-форумах. "Новый" ? Я лишь призываю вас посматривать за состоянием своего автомобиля и эксплуатировать двигатель c чистым воздушным фильтром, не более.
|
|
| |
@@L | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:35 | Сообщение # 87 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Добрый день. Алексей, в прошлом году ты по моей просьбе улучшил разгон после 190 км/ч. Всё получилось, в т.ч. максималка была более 215 км/ч. Перешёл на 95-й бензин ЛУК и максималка стала 210 - больше никак. Можешь посмотреть прошивку, может она под 92-й бензин заточена?
Lancer 9 sport
Сообщение отредактировал @@L - Четверг, 06.08.2009, 14:37 |
|
| |
pavel79 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 00:58 | Сообщение # 88 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| @@L, 210 и 215 - слишком маленькая разница на таких скоростях, резину не менял случайно? Может зависеть от ветра, дорожных условий, давления, температуры воздуха, настроения и глаза наконец. А вообще я так понял у нас двигатели работают в относительно дефорсированном режиме и до детонации им далеко, поэтому и разницы между 92-м и 95-м бензином может особо и не быть, а вообще лукойл мне в последнее время нравиться перестал, заправляюсь на шелле и на киришах, друзья хвалят аэро
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
@@L | Дата: Вторник, 11.08.2009, 14:06 | Сообщение # 89 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| pavel79 В стоке на родной новой резине ехала 220 по спидометру. Сейчас резина опять новая, чип v4.1 и больше 210 не хочет разгоняться. Тестирую каждые выходные на заволжской объездной, так что условия постоянно меняются. От бензина действительно мало что зависит. Менял только КПП
Lancer 9 sport
|
|
| |
pavel79 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 01:52 | Сообщение # 90 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (@@L) В стоке на родной новой резине ехала 220 по спидометру. Сейчас резина опять новая, чип v4.1 и больше 210 не хочет разгоняться. Для меня лично максимальная скорость не самый важный показатель. Объясню - каждодневые поездуи стараюсь выполнять в режиме "до 200". Для меня важна характеристика крутящего момента в диапазоне 1000-7000 об/мин, но важнее конечно улучшение в зоне низких оборотов, из-за чего подозреваю могли ухудшиться параметры в зане высоких оборотов двигателя )система впуск-выпуск в 9-ке похоже не регулируемая, чип-тюнинг заключается лишь в корректировке параметров нажатия педали, то бишь угол опережения зажигания и длительность впрыска
Лансер 9 2.0 МКПП вагон Гольф 3 1.8ABS
|
|
| |
|
|