Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Среда, 24.04.2024, 08:57
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
    GiampieroДата: Среда, 09.07.2008, 14:16 | Сообщение # 61
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вопрос. Неоднократно отписывал на ланцер клубе но ответа не получал:
    Расход на ХХ, у меня сейчас 1,1-1,2 литра час. Без какой либо нагрузки с кондеем и прочим 1,9 л/час. Данные по БК.
    Изменяется ли он после чиповки? И вообще для 2,0 это нормально такой жор на ХХ. у коллеги на Гольфе 1,6 - 0,6 л/час хавает.


    Пермь. Lancer 9 2.0 MT
     
    GlanceДата: Среда, 09.07.2008, 17:12 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Giampiero)
    Расход на ХХ, у меня сейчас 1,1-1,2 литра час. Без какой либо нагрузки с кондеем и прочим 1,9 л/час. Данные по БК.
    Изменяется ли он после чиповки? И вообще для 2,0 это нормально такой жор на ХХ. у коллеги на Гольфе 1,6 - 0,6 л/час хавает.

    У меня тоже 1.6L и расход 0.6 л/ч wink
    Чем больше объем двигателя - тем больше часовой расход.
    У 2.0 -литрового мотора чуть более литра в час.
    Что касается работы двигателя с ВКЛ. кондиционером, можно объяснить на примере.
    Выдерните "ручник" и попробуйте тронуться с места - посмотрите, что будет с расходом.
    ВКЛ. кондиционер также останавливает вращение двигателя, т.е. мешает вращению его коленвала.
    Соответственно - прирост расхода топлива.
    Плюс программа управления работой двигателя отслеживает ВКЛ. кондиционера и вносит коррективы по оборотам и проч.

    Что касается уменьшения часового расхода калибровками прошивки при репрограмминге.., думаю, что это попытка "экономить на спичках".
    Т.к. время работы двигателя в режиме XX составляет доли % от общего моторесурса.
    Тем более, что оптимальный состав смеси на данном режиме контролируется и корректируется датчиком кислорода.

     
    @@LДата: Пятница, 26.09.2008, 20:59 | Сообщение # 63
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет Алексей!
    На новой Заволжской объездной тестил несколько раз максималку. И заметил что разгон после 190 медленнее чем на стоке. В итоге не смог на самом длинном участке разогнаться даже до 220 по спидометру (в стоке помнится это было несложно даже на 92 бензине). Чип у меня апрельской версии.


    Lancer 9 sport
     
    GlanceДата: Понедельник, 29.09.2008, 11:32 | Сообщение # 64
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Ок. Если проверено на разном топливе и по и (против) ветра, тогда надо поправить 4 передачу.
    Или Вы на 5-й передаче разгоняете?
     
    GiampieroДата: Понедельник, 29.09.2008, 14:35 | Сообщение # 65
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Glance, читаю достаточно много о снижении расхода на 2,0 (Чиповался в УФЕ, сам из Перми.). По началу, после чипа так и было (11л в городе), вроде бы. Да чип рулит и мне все нравится, но у меня сильно вырос расход топлива на 12 литрах около 60км до загорания лампочки, скажу сразу что уже несколько заправок езжу очень неспеша, дабы проверить расход, ЗП станция одна и таже, заливаю ровно 12л.
    Недавно прошел ТО45, т.е фильтры и масло новое все.
    Понятно что холодает, но в августе расход такой и был...14-15л и остается.
    Сейчас пробую ездить на 92, в целом для города все отлично. Машина не ругается.
    Если возможно пару комментов, т.к. в перспективе когда наберем 11-12 машин в Перми, хочу прошится без ката, выбив его. Да и вы регулярно заглядываете к нам. Спасибо.


    Пермь. Lancer 9 2.0 MT
     
    @@LДата: Понедельник, 29.09.2008, 19:15 | Сообщение # 66
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Здравствуйте.
    Если проверено на разном топливе и по и (против) верта,...
    Или Вы на 5-й передаче разгоняете?

    Проверял несколько раз, на ветер не смотрел (катался в разные дни). Бензин всегда 92. Разгонялся на 5-й. После 200 не едет - прямой километра 2-3 не хватило на разгон даже до 210. Раньше (в стоке на 92-м) на м7 (граница с татарстаном) до 220 разгонялся легко. Последний раз обновлял прошивку в начале апреля.


    Lancer 9 sport

    Сообщение отредактировал @@L - Понедельник, 29.09.2008, 19:19
     
    GlanceДата: Пятница, 03.10.2008, 02:30 | Сообщение # 67
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ок.
    Выбирайте время. Поправлю.
     
    @@LДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:05 | Сообщение # 68
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Алексей.
    Наконец удалось выбраться за город и проверить обновлённую прошивку.
    На расстоянии примерно в 1 км удалось со 160 разогнаться до 210 км/ч, дальше пришлось оттормозиться и до 220 не дошёл. Но эффект есть - на этом же участке на предыдущей версии прошивки больше 200 разогнаться не удавалось.
    Так что большое спасибо за обновление.
    PS На 5000 об/м скорость около 175 км/ч на пятой.


    Lancer 9 sport

    Сообщение отредактировал @@L - Воскресенье, 26.10.2008, 18:06
     
    GlanceДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:56 | Сообщение # 69
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ну, и...хорошо. smile
    Пожалуйста.
     
    @@LДата: Пятница, 03.04.2009, 10:42 | Сообщение # 70
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день, Алексей.
    Не вышло ли из под твоего пера какое нибудь новое чудо-улучшение?
    Весна! Хочется чего-то нового smile


    Lancer 9 sport
     
    GlanceДата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:10 | Сообщение # 71
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Упс-с., извиняюсь, не видел.

    Здравствуйте.
    К сожалению, пока нет... angry
    Если честно, по IХ-му семейству вопрос остаётся открытым,т.е. я не понимаю как работает там одна часть программы.
    Если ЭТО понять, можно переписывать прошивки всех пред`идущих Mitsubishi.
    И получить на много бОльшую отдачу от мотора.
    Не могу себя заставить этим заняться. angry
    Но, думаю, делать это надо... не люблю, когда висит "незавершёнка."

     
    @@LДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:47 | Сообщение # 72
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо Алексей.
    Не забывай про нас smile
    А на какие параметры двигателя могут повлиять изменения в этой части программы? Может нужен тестер?


    Lancer 9 sport
     
    GlanceДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:30 | Сообщение # 73
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Машина понадобится, я сразу скажу.
     
    @@LДата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:50 | Сообщение # 74
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Отлично

    Lancer 9 sport
     
    GiampieroДата: Четверг, 09.04.2009, 10:55 | Сообщение # 75
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Оо Алексей, тоже интересно по улучшению, а вообще, можно каким либо образом сместить тягу двигателя к низам, в ущерб максимально скорости. Суть в том, что все соревнования которые у нас проходят идут на трассах на скоростях до 120км. Обычно 40-80. И хочется именно момент разгона ниже, чтобы машина активней набирала скорость.
    Да и потенциал 4G63 хочется раскрыть поболее, без особых доработок.

    Ну Пермь уже новый Список набирает, так что скоро увидимся, с уважением. Модератор г. Пермь.


    Пермь. Lancer 9 2.0 MT

    Сообщение отредактировал Giampiero - Четверг, 09.04.2009, 10:56
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    Поиск: