|
Среда, 24.04.2024, 08:57 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
|
|
Giampiero | Дата: Среда, 09.07.2008, 14:16 | Сообщение # 61 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вопрос. Неоднократно отписывал на ланцер клубе но ответа не получал: Расход на ХХ, у меня сейчас 1,1-1,2 литра час. Без какой либо нагрузки с кондеем и прочим 1,9 л/час. Данные по БК. Изменяется ли он после чиповки? И вообще для 2,0 это нормально такой жор на ХХ. у коллеги на Гольфе 1,6 - 0,6 л/час хавает.
Пермь. Lancer 9 2.0 MT
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 09.07.2008, 17:12 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Giampiero) Расход на ХХ, у меня сейчас 1,1-1,2 литра час. Без какой либо нагрузки с кондеем и прочим 1,9 л/час. Данные по БК. Изменяется ли он после чиповки? И вообще для 2,0 это нормально такой жор на ХХ. у коллеги на Гольфе 1,6 - 0,6 л/час хавает. У меня тоже 1.6L и расход 0.6 л/ч Чем больше объем двигателя - тем больше часовой расход. У 2.0 -литрового мотора чуть более литра в час. Что касается работы двигателя с ВКЛ. кондиционером, можно объяснить на примере. Выдерните "ручник" и попробуйте тронуться с места - посмотрите, что будет с расходом. ВКЛ. кондиционер также останавливает вращение двигателя, т.е. мешает вращению его коленвала. Соответственно - прирост расхода топлива. Плюс программа управления работой двигателя отслеживает ВКЛ. кондиционера и вносит коррективы по оборотам и проч. Что касается уменьшения часового расхода калибровками прошивки при репрограмминге.., думаю, что это попытка "экономить на спичках". Т.к. время работы двигателя в режиме XX составляет доли % от общего моторесурса. Тем более, что оптимальный состав смеси на данном режиме контролируется и корректируется датчиком кислорода.
|
|
| |
@@L | Дата: Пятница, 26.09.2008, 20:59 | Сообщение # 63 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Привет Алексей! На новой Заволжской объездной тестил несколько раз максималку. И заметил что разгон после 190 медленнее чем на стоке. В итоге не смог на самом длинном участке разогнаться даже до 220 по спидометру (в стоке помнится это было несложно даже на 92 бензине). Чип у меня апрельской версии.
Lancer 9 sport
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 11:32 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Ок. Если проверено на разном топливе и по и (против) ветра, тогда надо поправить 4 передачу. Или Вы на 5-й передаче разгоняете?
|
|
| |
Giampiero | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:35 | Сообщение # 65 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Glance, читаю достаточно много о снижении расхода на 2,0 (Чиповался в УФЕ, сам из Перми.). По началу, после чипа так и было (11л в городе), вроде бы. Да чип рулит и мне все нравится, но у меня сильно вырос расход топлива на 12 литрах около 60км до загорания лампочки, скажу сразу что уже несколько заправок езжу очень неспеша, дабы проверить расход, ЗП станция одна и таже, заливаю ровно 12л. Недавно прошел ТО45, т.е фильтры и масло новое все. Понятно что холодает, но в августе расход такой и был...14-15л и остается. Сейчас пробую ездить на 92, в целом для города все отлично. Машина не ругается. Если возможно пару комментов, т.к. в перспективе когда наберем 11-12 машин в Перми, хочу прошится без ката, выбив его. Да и вы регулярно заглядываете к нам. Спасибо.
Пермь. Lancer 9 2.0 MT
|
|
| |
@@L | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:15 | Сообщение # 66 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Glance) Здравствуйте. Если проверено на разном топливе и по и (против) верта,... Или Вы на 5-й передаче разгоняете? Проверял несколько раз, на ветер не смотрел (катался в разные дни). Бензин всегда 92. Разгонялся на 5-й. После 200 не едет - прямой километра 2-3 не хватило на разгон даже до 210. Раньше (в стоке на 92-м) на м7 (граница с татарстаном) до 220 разгонялся легко. Последний раз обновлял прошивку в начале апреля.
Lancer 9 sport
Сообщение отредактировал @@L - Понедельник, 29.09.2008, 19:19 |
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 03.10.2008, 02:30 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Ок. Выбирайте время. Поправлю.
|
|
| |
@@L | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:05 | Сообщение # 68 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Добрый день, Алексей. Наконец удалось выбраться за город и проверить обновлённую прошивку. На расстоянии примерно в 1 км удалось со 160 разогнаться до 210 км/ч, дальше пришлось оттормозиться и до 220 не дошёл. Но эффект есть - на этом же участке на предыдущей версии прошивки больше 200 разогнаться не удавалось. Так что большое спасибо за обновление. PS На 5000 об/м скорость около 175 км/ч на пятой.
Lancer 9 sport
Сообщение отредактировал @@L - Воскресенье, 26.10.2008, 18:06 |
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:56 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Ну, и...хорошо. Пожалуйста.
|
|
| |
@@L | Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:42 | Сообщение # 70 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Добрый день, Алексей. Не вышло ли из под твоего пера какое нибудь новое чудо-улучшение? Весна! Хочется чего-то нового
Lancer 9 sport
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:10 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Упс-с., извиняюсь, не видел. Здравствуйте. К сожалению, пока нет... Если честно, по IХ-му семейству вопрос остаётся открытым,т.е. я не понимаю как работает там одна часть программы. Если ЭТО понять, можно переписывать прошивки всех пред`идущих Mitsubishi. И получить на много бОльшую отдачу от мотора. Не могу себя заставить этим заняться. Но, думаю, делать это надо... не люблю, когда висит "незавершёнка."
|
|
| |
@@L | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:47 | Сообщение # 72 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо Алексей. Не забывай про нас А на какие параметры двигателя могут повлиять изменения в этой части программы? Может нужен тестер?
Lancer 9 sport
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:30 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Машина понадобится, я сразу скажу.
|
|
| |
@@L | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:50 | Сообщение # 74 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Отлично
Lancer 9 sport
|
|
| |
Giampiero | Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:55 | Сообщение # 75 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Оо Алексей, тоже интересно по улучшению, а вообще, можно каким либо образом сместить тягу двигателя к низам, в ущерб максимально скорости. Суть в том, что все соревнования которые у нас проходят идут на трассах на скоростях до 120км. Обычно 40-80. И хочется именно момент разгона ниже, чтобы машина активней набирала скорость. Да и потенциал 4G63 хочется раскрыть поболее, без особых доработок. Ну Пермь уже новый Список набирает, так что скоро увидимся, с уважением. Модератор г. Пермь.
Пермь. Lancer 9 2.0 MT
Сообщение отредактировал Giampiero - Четверг, 09.04.2009, 10:56 |
|
| |
|
|