Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3987
    Статистика
    Суббота, 16.10.2021, 14:33
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
    GlanceДата: Четверг, 16.04.2009, 20:51 | Сообщение # 76
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я пока могу лишь сказать, что я очень постараюсь.
     
    @@LДата: Пятница, 17.04.2009, 15:48 | Сообщение # 77
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "И получить на много бОльшую отдачу от мотора" (с)
    мы подождём smile
    будет нужна машина - только скажи...


    Lancer 9 sport
     
    aleks639Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:13 | Сообщение # 78
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алексей, так и не добрался до "той части" программы??

    Lancer 2.0 MT
     
    pavel79Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:38 | Сообщение # 79
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Получается, что при разгоне с места и нажатой в пол педали газа чип-тюнинг не дает никакого прироста?
    Езжу на стоковой прошивке, по городу расход стабильно не меньше 14л и машина не едет. Едет толькр после 4500 об/мин, что получается оценить уже только на 3-й передаче. А при разгоне со светофора у меня стабильное ощущение, что на своем гольфе я бы себя объехал.

    Улучшается ли разгонная динамика чип-тюнингом? Когда следующая чиповка в Питере?

    p,s. Темная гамма цветов форума напрягает глаз, чутка светлее бы

    Добавлено (19.07.2009, 22:33)
    ---------------------------------------------
    А еще очень интересно, если это не является профессиональной тайной, чем вызвана разница в 15 л.с. между 10-м и 9-м лансерами при одинаковом объеме двигателя (2л)? Может быть можно чипануть 9-ку до этого уровня или найти узкие места (верю, профессионалу это видно достаточно легко) - впуск, выхлоп или форсунки дохлые, насос слабенький, т.е. то, что не дает программно увеличить мощность

    Добавлено (19.07.2009, 22:38)
    ---------------------------------------------
    и в моменте разница приличная - похоже это MIVEC - изменяемые фазы газораспределения


    Лансер 9 2.0 МКПП вагон
    Гольф 3 1.8ABS
     
    GlanceДата: Понедельник, 20.07.2009, 21:44 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    2 pavel79

    Это другой двигатель, управляемый другим контроллером с другой программой.

     
    pavel79Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:21 | Сообщение # 81
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Алексей, подскажите пожалуйста, на форуме лансер-клуба-питер прочитал, что ожидается очередная чиповка у нас на конец августа-начало сентября - это прошивка ваша совместная разработка или это 2 разные ветки работ? Я к тому, будет ли разница между чиповкой у Вас и у Дмитрия?

    Лансер 9 2.0 МКПП вагон
    Гольф 3 1.8ABS
     
    GlanceДата: Вторник, 28.07.2009, 00:18 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Дмитрий, талантливый инженер-электронщик и программер, занимается в нашем "тандеме" разработкой оборудования и разл. ПО для чтения/записи ЭБУ двигателей Mitsubishi, т.к. это его профессия и специальность.
    Я же занимаюсь непосредственно до/перенастройкой (коррекцией "прошивок") программ управления работой этих двигателей, т.к. это моя профессия и специальность.
    Результаты моей и его работы складываются нами в общую "копилку" и совместно используются.

    Поэтому мне не понятно, о каких "разных ветках работ" и какой "разнице между чиповкой" у меня и Дмитрия Вы меня спрашиваете. wacko

     
    GraliwДата: Вторник, 28.07.2009, 15:15 | Сообщение # 83
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    в Самарской ветке Lancer club планируется чип вроде как, я чиповался в первой десятке около года назад на тюненом 2.0 sport, номер 789, не помню версию прошивки, Glance не можешь посмотреть у себя? есть ли новая версия?
     
    pavel79Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:56 | Сообщение # 84
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    2 Glance, спасибо за подробный и доходчивый ответ, именно такой и хотел услышать, задаю вопрос в такой форме как раз для получения внятного ответа, ни в коем случае не хотел обидеть

    Еще вопрос: в приглашении к чиповке рекомендуется установить новый воздушный фильтр, это вызвано донастройкой прошивки на каждой конкретной машине при чиповке или желанием отмести побочные факторы при тестовых заездах и субъективной оценке владельцами?

    2 Graliw, новая версия есть точно, вопрос, насколько существенны различия. Но апгрейд недорогой, я бы сделал просто ради спортивного интереса


    Лансер 9 2.0 МКПП вагон
    Гольф 3 1.8ABS
     
    GlanceДата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:55 | Сообщение # 85
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Graliw)
    я чиповался в первой десятке около года назад на тюненом 2.0 sport, номер 789, не помню версию прошивки

    Каких-то глобальных изменений в настройках не было.
    Можете в Самаре подъехать и протестировать последнюю на данный момент версию для IX 2.0 MT.

     
    GlanceДата: Воскресенье, 02.08.2009, 10:00 | Сообщение # 86
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (pavel79)
    Еще вопрос: в приглашении к чиповке рекомендуется установить новый воздушный фильтр, это вызвано донастройкой прошивки на каждой конкретной машине при чиповке или желанием отмести побочные факторы при тестовых заездах и субъективной оценке владельцами?

    Эта тема многократно обсуждалась, думаю, на всех Лансер-форумах.
    "Новый" ?
    Я лишь призываю вас посматривать за состоянием своего автомобиля и эксплуатировать двигатель c чистым воздушным фильтром, не более.

     
    @@LДата: Четверг, 06.08.2009, 14:35 | Сообщение # 87
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день. Алексей, в прошлом году ты по моей просьбе улучшил разгон после 190 км/ч. Всё получилось, в т.ч. максималка была более 215 км/ч. Перешёл на 95-й бензин ЛУК и максималка стала 210 - больше никак. Можешь посмотреть прошивку, может она под 92-й бензин заточена?

    Lancer 9 sport

    Сообщение отредактировал @@L - Четверг, 06.08.2009, 14:37
     
    pavel79Дата: Вторник, 11.08.2009, 00:58 | Сообщение # 88
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    @@L, 210 и 215 - слишком маленькая разница на таких скоростях, резину не менял случайно? Может зависеть от ветра, дорожных условий, давления, температуры воздуха, настроения и глаза наконец. А вообще я так понял у нас двигатели работают в относительно дефорсированном режиме и до детонации им далеко, поэтому и разницы между 92-м и 95-м бензином может особо и не быть, а вообще лукойл мне в последнее время нравиться перестал, заправляюсь на шелле и на киришах, друзья хвалят аэро

    Лансер 9 2.0 МКПП вагон
    Гольф 3 1.8ABS
     
    @@LДата: Вторник, 11.08.2009, 14:06 | Сообщение # 89
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    pavel79
    В стоке на родной новой резине ехала 220 по спидометру. Сейчас резина опять новая, чип v4.1 и больше 210 не хочет разгоняться. Тестирую каждые выходные на заволжской объездной, так что условия постоянно меняются. От бензина действительно мало что зависит. Менял только КПП smile


    Lancer 9 sport
     
    pavel79Дата: Пятница, 04.09.2009, 01:52 | Сообщение # 90
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (@@L)
    В стоке на родной новой резине ехала 220 по спидометру. Сейчас резина опять новая, чип v4.1 и больше 210 не хочет разгоняться.

    Для меня лично максимальная скорость не самый важный показатель. Объясню - каждодневые поездуи стараюсь выполнять в режиме "до 200". Для меня важна характеристика крутящего момента в диапазоне 1000-7000 об/мин, но важнее конечно улучшение в зоне низких оборотов, из-за чего подозреваю могли ухудшиться параметры в зане высоких оборотов двигателя )система впуск-выпуск в 9-ке похоже не регулируемая, чип-тюнинг заключается лишь в корректировке параметров нажатия педали, то бишь угол опережения зажигания и длительность впрыска


    Лансер 9 2.0 МКПП вагон
    Гольф 3 1.8ABS
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: