Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Вторник, 16.04.2024, 09:26
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Перепрошивка мозга двигателя 4G18 Lancer IX (MMC Lancer 2003-2007 гг)
    Перепрошивка мозга двигателя 4G18 Lancer IX
    GlanceДата: Четверг, 14.10.2010, 02:35 | Сообщение # 196
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Я настраивал такие машины.
    Последнюю , по-моему, недавно в Краснодаре.
    Чтобы более точно ответить - надо посмотреть по базе.
    На память, в прошивках а/м для ОАЭ нет никакой разницы
    во всех таблицах основных параметров.
    Форсунки и параметры по ДАДам одинаковые, могу точнее посмотреть.

    Что касается приведённых Вами страниц сервисных мануалов , то данные по машинам
    приведены в разных системах.
    Но если и предположить, что 122HP - это в нашем понимании (?) л.с. , то перевод 79kW
    нам может дать 107,5 л.с.
    А можно перевести и как 112,9 л.с.
    Реально же, если разница и есть из-за ресивера, 3-5 л.с.
    Но ,как правило, это рекламный, маркетинговый ход производителя.

    Надо бы ещё посмотреть отличия по моторам, но судя по дока коленвал, шатун и поршень
    одинаковые.
    Распредвалы могут отличаться. Клапаны...
    По вопросу поставить прошивку из Вашего ЭБУ в "европейца", - машина просто не заведётся.
    Поставьте "прошивку" из сотового телефона "Samsung", например в "Nokia" smile
    Перенести все калибровки основных параметров из программы Вашего ЭБУ в программу другого а/м
    можно без проблем.

     
    романсонДата: Четверг, 14.10.2010, 09:58 | Сообщение # 197
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо Алексей, что нашли время ответить.
    Может у меня и не 122 силы, но все равно больше чем у европейца. Т.к. я 1,6 МТ проигрываю в старте на корпус, а потом постепенно догоняю (правда уже за 402 метра, но тем не менее). Может это из-за вариатора ?
    Рессивер 3-4 силы, а отсутствие кат-колектора не играет роли ?
    Если что-то еще всплывет по разницам в моторах буду очень благодарен за ответы.
    Подскажите, Вы случайно в Украину не собираетесь ?
     
    ТомкатННДата: Четверг, 14.10.2010, 17:50 | Сообщение # 198
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день Алексей.
    Подскажите по прошивке. Машина Lancer 1.9 МКПП 1,6Л Прошивка сток 93270014.
    Кабель Open Port 1.3. Софт EcuEdit для редактирования и Ecu Flash 1.29a для прошивания.
    Залил 93270019 вроде как последняя.
    Снимал логи через EcuEdit (бензин 92)- убирал дентонацию и заливал обратно прошивку.
    Получилось прошить раз 7-10.
    Сейчас прошиться не получается. EcuFlash пишит CRC Error (по 3м блокам ) при тестовой прошивке.
    А в нормальном режиме выкидывает ошибку. У ECU есть режим блокировки ?? (можно как ни то разблокировать?)
    И еще сгорел предохранитель в салоне (катушки зажигания).
    ECU при прошивке пускает ток на переферию ?? (слошно шелкание релюшки под капотом или в салоне)
    Не подскажите как исправить CRC ошибки ?? (толи питания мало на BOOT провод или питание аккумулятора мало ??)

     
    GlanceДата: Четверг, 14.10.2010, 23:10 | Сообщение # 199
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    1. У меня никогда не было "самоблокировки" ЭБУ.
    2. CRC Error скорее всего из-за каких-то нарушений, сбоев при записи.
    3. В нормальном (не тестовом) режиме что пишет программа?
    4. Предохранитель катушки зажигания Вы сожгли при выдергивании,
    передёргивании разъёмов шнурка OP1.3
    5. Под наш Aи-92 что-то делать в программе Lancer IX бесполезно.
    Мой ответ по этому поводу недавно цитировали вот здесь:
    http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=122521&st=40#
     
    GlanceДата: Четверг, 14.10.2010, 23:15 | Сообщение # 200
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (романсон)
    Если что-то еще всплывет по разницам в моторах буду очень благодарен за ответы.

    Хорошо.

    Quote (романсон)

    Подскажите, Вы случайно в Украину не собираетесь ?

    Нет.
     
    ТомкатННДата: Пятница, 15.10.2010, 11:25 | Сообщение # 201
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В не тестовом режиме выскакивает красная предупредительная табличка ( после нажатия "прошить")
    Там всего пара слов - запомнил Occured (произойденное). И все - далее не идет. А в тестовом доходит до 50%
    показывает по 3м блокам CRC NO, (в остальных YES), далее пишет типа DONE или OK - зажигание можно выключить.
    Прошивка считывается нормально, без ошибок. Но после правки (таблиц) в EcuEdit или EcuFlash обратно не заливается.
    На зарубежном форуме выдвинули 2 предположения - что то мешает на шине передачи данных (сигналка или еще что то)
    и еще посоветовали сменить ноутбук. (как вариант).
    Кстати по предохранителю (катушки зажигания) - такое часто встречается у кого есть кабель OP1.3
    C кем общался - говорят кабель не шевелили и не выдергивали, прошили, выключили зажигание, а машина не заводится.
    Далее танцы с бубном и в итоге предохранитель. Может его перед прошивкой вынимать зарание ?

    Подскажите где или что можно почитать по работе ECU Melco (SH7052/55)?? Я на сколько мог расковырял в IDA прошивку.
    Но много чего пока не понято. Сейчас пробую переделать прошивку Лансера под Live Map от Тэфры (типа как в EVO). Что бы прошивать на лету RAM альтернативные карты.

     
    GlanceДата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:31 | Сообщение # 202
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (ТомкатНН)
    Я на сколько мог расковырял в IDA прошивку.
    Но много чего пока не понято. Сейчас пробую переделать прошивку Лансера под Live Map от Тэфры (типа как в EVO). Что бы прошивать на лету RAM альтернативные карты.

    Без обид , не жалко времени на изобретение велосипеда? smile
    Всё давно изучено.
    Я Вам за день вытащу и распишу из дампа практически любой (!) Mitsubishi
    что-нибудь около 200 параметров.
    А за неделю с перекурами (!) распишу около 1000. smile
    За неделю только потому, что уже надоело заниматься Mitsubishi biggrin .
    Только зачем это? Тем более "прошивать на лету RAM "?
    Поправить программу ЭБУ прямо на дороге по логам или по параметрам с экрана
    не займёт более 5-7 мин. обычными средствами. smile

     
    mozgnnДата: Среда, 10.11.2010, 22:42 | Сообщение # 203
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Алексей, подскажите мой Лансер-9 2006 г.в. двиг. 4G18, пробег 65000 НО НЕ ФАКТ, БРАЛ Б/У, словил ошибку Р0421. Мои действия выбивать кат. самому и приезжать к вам на чиповку, или подъехать сначало к вам ?
     
    GlanceДата: Среда, 10.11.2010, 23:11 | Сообщение # 204
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Подъехать и отключить программно контроль катализатора по второму ДК.
    И продолжать кататься дальше.
    Зачем сразу тыкать ломом катализатор, если он только-только начинает
    терять свою химическую активность? wink
     
    mozgnnДата: Суббота, 22.01.2011, 00:31 | Сообщение # 205
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, подскажите когда возможно подъехать сделать чип-тюнинг 4G18, Лансер-9 2006, типтроник, и отключить контроль катализатора по второму ДК. Цена вопроса?
     
    GlanceДата: Вторник, 25.01.2011, 08:31 | Сообщение # 206
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Вчера с поезда.
    Сегодня отдыхаю.
    Все машины пишу на завтра.
    FAQ

     
    mozgnnДата: Вторник, 25.01.2011, 22:20 | Сообщение # 207
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если возможно запишите меня на 28 января, в районе 11-12 час. smile
     
    GlanceДата: Среда, 26.01.2011, 19:48 | Сообщение # 208
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Даже если нельзя, но очень хочется, то можно (С) smile
     
    zahar711Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:20 | Сообщение # 209
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте Алексей. Пишет вам из соседней республики Мордовия обладатель а/м Митсубиши Лансер 9 2007 г.в. 1,6 МТ. Скажу сразу что ни фига не едет и жрет как добротный джип, но потенциал чувствую есть. По сравнению с бывшей Приорой это 1,2 как на Сенсе. И вот огорченный таким поведением своего нового авто решил прибегнуть к чип - тюнингу ЭБУ. цена я так понимаю 5 руб. что можете предложить за эти деньги (варианты прошивки ЭБУ). И сразу озвучу свои желания (хочется ехать 200 и расходовать 5 литров). Короче максимум динамики при минимуме топливарасхода. И последний вопрос скоро собираюсь в Нижний Новгород, как можно к вам попасть и когда? Звонил вам вы ехали с Екатеринбурга. Заранее спасибо.
    P.S. есть еще пару вопросов по поводу удаления катализаторов и фильтра нулевого сопротивления но это обсудим при встрече.
    Заранее спасибо.
     
    GlanceДата: Среда, 09.03.2011, 12:30 | Сообщение # 210
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Да, мы с Вами сегодня разговаривали по телефону.
    Выбирайте время, приезжайте.
    Пожалуйста.
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Перепрошивка мозга двигателя 4G18 Lancer IX (MMC Lancer 2003-2007 гг)
    Поиск: