Перепрошивка мозга двигателя 4G18 Lancer IX
|
|
Glance | Дата: Четверг, 14.10.2010, 02:35 | Сообщение # 196 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Я настраивал такие машины. Последнюю , по-моему, недавно в Краснодаре. Чтобы более точно ответить - надо посмотреть по базе. На память, в прошивках а/м для ОАЭ нет никакой разницы во всех таблицах основных параметров. Форсунки и параметры по ДАДам одинаковые, могу точнее посмотреть. Что касается приведённых Вами страниц сервисных мануалов , то данные по машинам приведены в разных системах. Но если и предположить, что 122HP - это в нашем понимании (?) л.с. , то перевод 79kW нам может дать 107,5 л.с. А можно перевести и как 112,9 л.с. Реально же, если разница и есть из-за ресивера, 3-5 л.с. Но ,как правило, это рекламный, маркетинговый ход производителя. Надо бы ещё посмотреть отличия по моторам, но судя по дока коленвал, шатун и поршень одинаковые. Распредвалы могут отличаться. Клапаны... По вопросу поставить прошивку из Вашего ЭБУ в "европейца", - машина просто не заведётся. Поставьте "прошивку" из сотового телефона "Samsung", например в "Nokia" Перенести все калибровки основных параметров из программы Вашего ЭБУ в программу другого а/м можно без проблем.
|
|
| |
романсон | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:58 | Сообщение # 197 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо Алексей, что нашли время ответить. Может у меня и не 122 силы, но все равно больше чем у европейца. Т.к. я 1,6 МТ проигрываю в старте на корпус, а потом постепенно догоняю (правда уже за 402 метра, но тем не менее). Может это из-за вариатора ? Рессивер 3-4 силы, а отсутствие кат-колектора не играет роли ? Если что-то еще всплывет по разницам в моторах буду очень благодарен за ответы. Подскажите, Вы случайно в Украину не собираетесь ?
|
|
| |
ТомкатНН | Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:50 | Сообщение # 198 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день Алексей. Подскажите по прошивке. Машина Lancer 1.9 МКПП 1,6Л Прошивка сток 93270014. Кабель Open Port 1.3. Софт EcuEdit для редактирования и Ecu Flash 1.29a для прошивания. Залил 93270019 вроде как последняя. Снимал логи через EcuEdit (бензин 92)- убирал дентонацию и заливал обратно прошивку. Получилось прошить раз 7-10. Сейчас прошиться не получается. EcuFlash пишит CRC Error (по 3м блокам ) при тестовой прошивке. А в нормальном режиме выкидывает ошибку. У ECU есть режим блокировки ?? (можно как ни то разблокировать?) И еще сгорел предохранитель в салоне (катушки зажигания). ECU при прошивке пускает ток на переферию ?? (слошно шелкание релюшки под капотом или в салоне) Не подскажите как исправить CRC ошибки ?? (толи питания мало на BOOT провод или питание аккумулятора мало ??)
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:10 | Сообщение # 199 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| 1. У меня никогда не было "самоблокировки" ЭБУ. 2. CRC Error скорее всего из-за каких-то нарушений, сбоев при записи. 3. В нормальном (не тестовом) режиме что пишет программа? 4. Предохранитель катушки зажигания Вы сожгли при выдергивании, передёргивании разъёмов шнурка OP1.3 5. Под наш Aи-92 что-то делать в программе Lancer IX бесполезно. Мой ответ по этому поводу недавно цитировали вот здесь: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=122521&st=40#
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:15 | Сообщение # 200 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (романсон) Если что-то еще всплывет по разницам в моторах буду очень благодарен за ответы. Хорошо. Quote (романсон) Подскажите, Вы случайно в Украину не собираетесь ? Нет.
|
|
| |
ТомкатНН | Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:25 | Сообщение # 201 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В не тестовом режиме выскакивает красная предупредительная табличка ( после нажатия "прошить") Там всего пара слов - запомнил Occured (произойденное). И все - далее не идет. А в тестовом доходит до 50% показывает по 3м блокам CRC NO, (в остальных YES), далее пишет типа DONE или OK - зажигание можно выключить. Прошивка считывается нормально, без ошибок. Но после правки (таблиц) в EcuEdit или EcuFlash обратно не заливается. На зарубежном форуме выдвинули 2 предположения - что то мешает на шине передачи данных (сигналка или еще что то) и еще посоветовали сменить ноутбук. (как вариант). Кстати по предохранителю (катушки зажигания) - такое часто встречается у кого есть кабель OP1.3 C кем общался - говорят кабель не шевелили и не выдергивали, прошили, выключили зажигание, а машина не заводится. Далее танцы с бубном и в итоге предохранитель. Может его перед прошивкой вынимать зарание ? Подскажите где или что можно почитать по работе ECU Melco (SH7052/55)?? Я на сколько мог расковырял в IDA прошивку. Но много чего пока не понято. Сейчас пробую переделать прошивку Лансера под Live Map от Тэфры (типа как в EVO). Что бы прошивать на лету RAM альтернативные карты.
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:31 | Сообщение # 202 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (ТомкатНН) Я на сколько мог расковырял в IDA прошивку. Но много чего пока не понято. Сейчас пробую переделать прошивку Лансера под Live Map от Тэфры (типа как в EVO). Что бы прошивать на лету RAM альтернативные карты. Без обид , не жалко времени на изобретение велосипеда? Всё давно изучено. Я Вам за день вытащу и распишу из дампа практически любой (!) Mitsubishi что-нибудь около 200 параметров. А за неделю с перекурами (!) распишу около 1000. За неделю только потому, что уже надоело заниматься Mitsubishi . Только зачем это? Тем более "прошивать на лету RAM "? Поправить программу ЭБУ прямо на дороге по логам или по параметрам с экрана не займёт более 5-7 мин. обычными средствами. 
|
|
| |
mozgnn | Дата: Среда, 10.11.2010, 22:42 | Сообщение # 203 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Алексей, подскажите мой Лансер-9 2006 г.в. двиг. 4G18, пробег 65000 НО НЕ ФАКТ, БРАЛ Б/У, словил ошибку Р0421. Мои действия выбивать кат. самому и приезжать к вам на чиповку, или подъехать сначало к вам ?
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 10.11.2010, 23:11 | Сообщение # 204 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подъехать и отключить программно контроль катализатора по второму ДК. И продолжать кататься дальше. Зачем сразу тыкать ломом катализатор, если он только-только начинает терять свою химическую активность?
|
|
| |
mozgnn | Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:31 | Сообщение # 205 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите когда возможно подъехать сделать чип-тюнинг 4G18, Лансер-9 2006, типтроник, и отключить контроль катализатора по второму ДК. Цена вопроса?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 25.01.2011, 08:31 | Сообщение # 206 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Вчера с поезда. Сегодня отдыхаю. Все машины пишу на завтра. FAQ
|
|
| |
mozgnn | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:20 | Сообщение # 207 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Если возможно запишите меня на 28 января, в районе 11-12 час.
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 26.01.2011, 19:48 | Сообщение # 208 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Даже если нельзя, но очень хочется, то можно (С)
|
|
| |
zahar711 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:20 | Сообщение # 209 |
 Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте Алексей. Пишет вам из соседней республики Мордовия обладатель а/м Митсубиши Лансер 9 2007 г.в. 1,6 МТ. Скажу сразу что ни фига не едет и жрет как добротный джип, но потенциал чувствую есть. По сравнению с бывшей Приорой это 1,2 как на Сенсе. И вот огорченный таким поведением своего нового авто решил прибегнуть к чип - тюнингу ЭБУ. цена я так понимаю 5 руб. что можете предложить за эти деньги (варианты прошивки ЭБУ). И сразу озвучу свои желания (хочется ехать 200 и расходовать 5 литров). Короче максимум динамики при минимуме топливарасхода. И последний вопрос скоро собираюсь в Нижний Новгород, как можно к вам попасть и когда? Звонил вам вы ехали с Екатеринбурга. Заранее спасибо. P.S. есть еще пару вопросов по поводу удаления катализаторов и фильтра нулевого сопротивления но это обсудим при встрече. Заранее спасибо.
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:30 | Сообщение # 210 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Да, мы с Вами сегодня разговаривали по телефону. Выбирайте время, приезжайте. Пожалуйста.
|
|
| |