Алексей, у меня нет слов по последней прошивке - она ОФИГЕННАЯ :D Как она едет (особенно с 3000 rpm и до 7500) - пестня. "Ни в сказке сказать, ни пером описать..." (с)
Рассказывать где и как подхватывает, как реагирует на педаль газа не буду, т.к. будет много букв, а описать все-равно все правильно не смогу..... (будут фразы типа «все вау- вау- вау» :))
Итак, по нашему пути назад (чтоб для желающих перепрошиваться было понятие о том, какие плюсы их ждут после визита в Glance Service :)):
До Москвы с Никоном шли 150-180 (естественно иногда скидывали до нуля - мы ж не роботы ;)), после мск и до Питера темп несколько сбавили (автобаны там не те ) шли 120-160 (в среднем старались держать 120-130), почти все обгоны (от мск до спб трасса очень часто трехполосная) "тапка ф пол" на третьей и "до упора" (эт примерно до 140-145 кмч), никаких "езда накатом" и тошниловок за "спонсором"
Итого: от нн до начала тверской обл (там у нас дозаправка была) - расход получился 8.5 литров на сотню, от дозаправки до спб - расход 6.5 литров на сотню. Кмк цифры расхода на данных скоростях говорят сами за себя
Самое интересное, что мне кажется, что на первом участке нашего "тест заезда" расход мог бы быть еще меньше. Это из-за того, что бенз на Сибнефти (на комсамолке) окончательно испортился (был залит полный бак 95-го) И тянет на нем креново, и максималка "никакая".
Из цифр (правда по спидометру): "на сибнефти" максималка составила 195 кмч (дальше как в ограничитель уперлась), на "на EP" (заправка в тверской обл.) - 210,.. и мне кажется, что это не предел т.к. после приезда в питер был залит полный бак "Киришей" (местная хорошая заправка), я на нем немного вчера вечером покатался, и, если кратко, теперь мне кажется, что и бенз от EP был г..ном
В общем: получилась отличная прошивка сочетающая в себе экономичность полезную для трассы (прежние прошивки кмк поболее бензина в тех же режимах злоупотребляли) и динамику, о которой в стоке даж мечтать не приходилось.
Большое СПАСИБО от меня и от моего 4G18 за свой вклад в оживление двига
Еще офигенно большой спасиб, что уделил часть своего выходного двум балбесам жаждучим "побольше верхов"
зы. два "больных на голову" лансера с питерскими номерами извиняются пред всеми участниками ДД, которые не смогли нас обагнать на трассе НН-МСК-Питер
Добавлено (04.05.2008, 09:57)
---------------------------------------------
А еще я понял, что пора мне делать тормоза
Сток уже "не катит".